Valve работает над авторизацией в Steam с помощью QR-кода
Valve работает над авторизацией в Steam с помощью QR-кода
267267

Я буквально месяц назад разрабатывал подобный функционал и поэтому хочу выразить своё мнение. Если бы была новость "в стиме добавили авторизацию по QR-коду" — ноль вопросов, появился новый функционал - окей. Но к чему вот это пафосное "валв работает над бла-бла-бла..."? Я занимался этим в одиночку, потому что там командой делать нечего. Сканирование кодов реализовано из коробки в андроиде, в айос, в фреймворках под них, везде короче. Вызываешь функцию буквально СканироватьКод() и всё, открывается вид камеры и юзер может наводить на её на код, потом на выходе тебе возвращается либо строка, либо код ошибки. Если ошибка - пишешь юзеру, что тот обосрался и предлагаешь повторить. Если всё ок, конвертируешь строку в то, что у тебя там зашифровано (в моём случае это был JSON и я его перегонял в поля объекта) и используешь. Я так подозреваю, что у вальве там будет что-то типа креденшиалсов юзера, которые аутентификатор тут же отошлёт на сервак, чтобы подтвердить, что юзеру можно открыть доступ. По-быстрому, такое разрабатывается за день. Со всеми тестами, митингами и бюрократией за неделю в одно девелоперское рыло. Ну, наверняка, там ещё кто-то должен будет на бекэнде эндпоинт сделать для нового вида запроса от аутентификатора. Я к тому, что тут кто-то снова изнасиловал журналиста. Либо вальве хайпит на ровном месте.

10
Ответить

Молодец, получи медаль за доеб! Без негатива

4
Ответить

Ну этот один девелопер работает в Valve? В Valve. Значит, занимается этим Valve.
/closed

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить