Авторы Avowed о том, почему игры не будет: слишком трудоёмкая работа

Разработчики решили, что лучше не выпускать игру, чем выпускать ее.

Авторы Avowed о том, почему игры не будет: слишком трудоёмкая работа

В Avowed у игроков не будет возможности запустить игру. Об этом в интервью рассказала геймдиректор Кэрри Патель, которая объяснила, почему так произойдёт. По её словам, если выпускать игру, то это необходимо делать с максимальной отдачей и погружением, иначе ожидания игроков не оправдаются.

По словам Патель, это решение приняли по двум причинам. Во-первых, игроки ожидали возможности завести роман с компаньонами — но тогда разработчикам пришлось бы создать систему одобрения действий игрока, а от этого решили отказаться.

Другая причина заключается в производственных трудностях. Если бы игрок мог создать, к примеру, персонажа, то разработчикам пришлось бы дополнительно создавать сюжет и мир игры, поэтому Obsidian удалось избежать этой проблемы.

Патель говорит, что в Pillars of Eternity, действие которой происходят в той же вселенной, было проще разобраться с похожими трудностями благодаря желанию студии сделать игру.

Все тексты этого подсайта являются гротескной пародией на действительность и не имеют ничего общего с реальными новостями.

9494
6 комментариев

и почему создатели сталкера не догадались до такого

9
Ответить
7
Ответить

Абоба

1
Ответить

Так правдивей

Ответить

Честные разработчики, надо покупать игру

Ответить
Ответить