В Avowed не будет системы одобрения — игроки не смогут потерять компаньонов из-за решений

Obsidian хотела, чтобы все смогли лучше узнать героев.

В Avowed не будет системы одобрения — игроки не смогут потерять компаньонов из-за решений

В разговоре с изданием PC Gamer разработчики Avowed из Obsidian подробнее рассказали о том, как работает система компаньонов в их RPG.

  • Obsidian пока не называет точное количество компаньонов в игре.
  • За раз в отряд можно брать до двух компаньонов. Иногда сюжет требует наличия конкретного персонажа в команде, однако большую часть времени игрок волен сам выбирать состав партии.
  • Компаньонам можно давать простые команды, однако в игре всё же нет системы микроменеджмента во время боя.
  • Решения игрока могут влиять на историю героев, но системы одобрения в игре нет, и компаньоны не будут покидать главного героя, если игрок сделал что-то, что может не понравиться им.
  • Разработчики говорят, что не хотели, чтобы игроку нужно было выбирать правильные варианты ответа ради сохранения компаньона.
  • Игрок не сможет пропустить компаньонов — они все, так или иначе, пополнят его команду по ходу сюжета.

Obsidian также отдельно подтвердила, что прохождение за «пацифиста» в Avowed невозможно. Время от времени герой сможет избежать конфликта с помощью диалога или скрытности, но в основном игра сфокусирована на сражениях, и поэтому их в RPG будет много.

Релиз Avowed запланирован на конец 2024 года для ПК и Xbox Series. Точная дата пока неизвестна.

92K92K показов
22K22K открытий
22 репоста
1036 комментариев

Обсидианы вкрай ебанулись. Это же было супер охуенно, когда чел от тебя мог уйти тупо потому что ты козёл ебанный. Это реалистично! Персонаж становится более живым.

Ответить

Нет в этом ничего охуенного. Подстраивать свои решения, чтобы не проебать напарника — такое

Ответить

Obsidian, будто решили piranha bytes сменить на посту игр средней паршивости

Ответить

Угу, в этом как бы и есть смысл в рпг, что ты можешь просто забить на какого-то напарника, который тебя бесит или раздражает.

Как я бг3 выгнал нафиг вампиреныша, потому что он меня задолбал.

Ответить

Вот у меня пример был в Baldurs Gate 3. Я почти не брал в пати Шадоурахрт. В итоге в один из моментов игры, она подошла и сказала ЭТО БЫЛО ВАЖНО ДЛЯ МЕНЯ!11 и просто ушла.

Причём не потому что я козёл ебаный, а просто потому что не брал её в пати.

Ответить

Тут люди сейв загружают если им плохо кубик прокает в BG3, что ты тут пытаешься таким доказать? Им хочется все и сразу и пожирнее. Вот из-за таких людей и проебали жанр RPG.

Ответить

Не знаю. Того же Астариона прикольно таскать с собой из-за его шуток, но он может уйти от тебя, потому что ты недостаточно мудак. Такое себе.

Ответить