Авторы Avowed показали расширенный геймплейный ролик игры

А также поделились фан-китом с артами и обоями для рабочего стола в высоком качестве.

Студия Obsidian Entertainment показала расширенный геймплейный ролик фэнтезийной экшен-RPG Avowed в рамках подкаста Xbox, который посетили геймдиректор Кэрри Пател и руководитель разработки геймплея Гейб Парамо.

  • В видео авторы показали одну из локаций Шатерскарпа — третьего региона игры. Пател подчеркнула, что это лишь одно из множества небольших мест, куда игроков заведут приключения. Во время прохождения игроки могут и не обнаружить эту локацию, поскольку она опциональная. Приходить в неё или нет, будет зависеть от выбора игрока.
  • Авторы Avowed делают упор на том, чтобы предоставить игрокам большую свободу выбора и самим определять то, как будет развиваться их приключение. Аналогичный подход в Obsidian Entertainment применяли и в предыдущих своих играх.
  • В ролике главный герой сражается с животными, ограми и ксаурипами — гуманоидами-рептилиями, которые уже встречались в Pillars of Eternity.
  • У игроков в Avowed будет большая гибкость в плане выбора экипировки. Они смогут находить уникальные комбинации оружия и экспериментировать, параллельно с этим прокачивая способности в древе навыков.
  • Урон от стихий учитывается в ходе сражений. Так, игроки смогут заморозить или поджечь врагов, а также нанести им урон от электричества. Для того, чтобы эффективно убирать противников, потребуется планировать стратегию с учётом урона от стихий и использовать элементы окружения.
  • После публикации подкаста в Obsidian опубликовали на своём сайте фан-кит. В него вошли скриншоты и ключевой арт игры в высоком разрешении.
  • Релиз Avowed состоится осенью 2024 года на ПК и Xbox Series X|S. Игра будет доступна по подписке Game Pass с первого дня выхода.

Видео

До этого авторы Avowed показали свою игру на презентации Developer_Direct, которая прошла 18 января.

56K56K показов
25K25K открытий
625 комментариев

Как же у них все плохо с артдизайном
как будто ассеты в маркетплейсах подбирали :(((

Ответить

Все силы дизайнеров ушли на охуенный арт для коробки с игрой.

Ответить

У них плохо буквально со всем. Если бы это была игра беседки, то народ бы уже камня на камне не оставил, но т.к. швятые обсидианы, то реакции сдержанные.

Ответить

Да бля у них реализация боевки на уровне Скайрима, если не Обливиона. Никакого импакта, следов от ударов. Из челов просто кровь на похуй из воздуха вылетает и исчезает. Видимо, если игра сразу в гейпас попадает, то можно вообще не париться.

Ответить

как будто ассеты в маркетплейсах подбирали :(((

Вот да, выглядит одновременно и бедно, и безлико, как будто какие-то индюшатники в раннем доступе собирают "проект мечты". Остается надеяться на сюжет и уповать на то, что обсидиан итак никогда в визуал не умели.

Ответить

А если сравнить с Драгон Догма 2, то как оно? Просто ввроде от ДД2 тут все по большей части в восторге, хотя выглядит она точно не лучше чем Авовед.

Ответить

В ролике главный герой сражается с животными, ограми и ксаурипами — гуманоидами-рептилиями, которые уже встречались в Pillars of Eternity.У них неудачный выбор противников для демонстрации. Маленькие ящеролюды (а в кадре преимущественно они) не особо интригуют зрителя, если только игра не про русов. Вот по-любому же будут во врагах обычные человеки - их и стоило показывать, потому что никакая их банальность не затмит их универсальность в роли предпочитаемых противников.

Ответить