Фил Спенсер: Повышения стоимости Game Pass не будет. Твёрдо и чётко

Фил Спенсер: Повышения стоимости Game Pass не будет. Твёрдо и чётко
Повышения стоимости Game Pass не будет. Твёрдо и чётко
Фил Спенсер — американский топ-менеджер, генеральный директор Microsoft Gaming

Об этом заявил Фил Спенсер на фоне критики Федеральной торговой комиссии США повышения стоимости Game Pass.

— И не просто это я придумываю или фантазия, или не хотел бы. Нет, это всё просчитано. Это каждые сутки проводится эта работа и контроль. Каждые сутки. И тут это бесконтрольно, конечно, работа не пойдёт, — привёл убедительные аргументы в свою пользу генеральный директор Microsoft Gaming.

— По крайней мере, в ближайшие недели повышение стоимости Game Pass пока не планируется, — резюмировал Фил Спенсер.

Фил Спенсер — американский топ-менеджер, генеральный директор Microsoft Gaming
Фил Спенсер — американский топ-менеджер, генеральный директор Microsoft Gaming

Он напомнил о преимуществах некоторого изменения стоимости Game Pass. Так, владельцам Xbox раньше приходилось платить за Game Pass и мультиплеер больше, чем после ввода тарифа Standard. Кроме того, изменение стоимости Game Pass Ultimate на три доллара оправдано тем, что подписчики будут получать «множество новых игр» в день релиза. Среди них — следующая часть серии Call of Duty, игры из которой прежде никогда не появлялись в Game Pass в день выхода.

Фил Спенсер считает, что «Microsoft Gaming удержит ситуацию на мировом видеоигровом рынке»

Он также прокомментировал новость о ликвидации команды по вопросам инклюзивности в структуре Microsoft.

«Это очень скверное известие. Данное подразделение очень здорово помогало нашим внутренним студиям результативно отражать в своих проектах современные веяния. Надеюсь, руководство позволит перевести этих высококвалифицированных специалистов в Microsoft Gaming, чтобы сделать наши игры ещё более инклюзивными.

Вместе с тем я ни в коем случае не прерву свой отпуск, — подчеркнул генеральный директор Microsoft Gaming. — Ведь как только я это сделаю, — пояснил он, — начнутся разговоры, что "там заваруха, там катастрофа, дело валится"».

Фил Спенсер — американский топ-менеджер, генеральный директор Microsoft Gaming
Фил Спенсер — американский топ-менеджер, генеральный директор Microsoft Gaming

«Сейчас идет новая волна сокращений в игровой индустрии, и нам надо снова поднапрячься, чтобы достойно встретить её. Мы свои резервы рассчитали и готовы эту волну встретить», — отметил влиятельный топ-менеджер.

Фил Спенсер считает, что руководство компании несколько задержалось с поддержкой внутренних студий, таких как Arkane Austin и Tango Gameworks, но никогда не поздно исправить ошибку.

Фил Спенсер — американский топ-менеджер, генеральный директор Microsoft Gaming
Фил Спенсер — американский топ-менеджер, генеральный директор Microsoft Gaming

Одновременно с этим глава Microsoft Gaming отметил, что доволен работой студии Ninja Theory и её видеоигровым хитом Senua’s Saga: Hellblade II, который стал ошеломляюще успешным в Game Pass.

Общая аудитория Hellblade II неизвестна, поскольку в Microsoft и Ninja Theory пока не делились этой статистикой.

Фил Спенсер — американский топ-менеджер, генеральный директор Microsoft Gaming
Фил Спенсер — американский топ-менеджер, генеральный директор Microsoft Gaming

Все тексты этого подсайта являются гротескной пародией на действительность и не имеют ничего общего с реальными новостями.

77
Начать дискуссию