Фил Спенсер: Повышения стоимости Game Pass не будет. Твёрдо и чётко
Фил Спенсер считает, что «Microsoft Gaming удержит ситуацию на мировом видеоигровом рынке»
Он также прокомментировал новость о ликвидации команды по вопросам инклюзивности в структуре Microsoft.
«Это очень скверное известие. Данное подразделение очень здорово помогало нашим внутренним студиям результативно отражать в своих проектах современные веяния. Надеюсь, руководство позволит перевести этих высококвалифицированных специалистов в Microsoft Gaming, чтобы сделать наши игры ещё более инклюзивными.
Вместе с тем я ни в коем случае не прерву свой отпуск, — подчеркнул генеральный директор Microsoft Gaming. — Ведь как только я это сделаю, — пояснил он, — начнутся разговоры, что "там заваруха, там катастрофа, дело валится"».
«Сейчас идет новая волна сокращений в игровой индустрии, и нам надо снова поднапрячься, чтобы достойно встретить её. Мы свои резервы рассчитали и готовы эту волну встретить», — отметил влиятельный топ-менеджер.
Фил Спенсер считает, что руководство компании несколько задержалось с поддержкой внутренних студий, таких как Arkane Austin и Tango Gameworks, но никогда не поздно исправить ошибку.
Одновременно с этим глава Microsoft Gaming отметил, что доволен работой студии Ninja Theory и её видеоигровым хитом Senua’s Saga: Hellblade II, который стал ошеломляюще успешным в Game Pass.
Общая аудитория Hellblade II неизвестна, поскольку в Microsoft и Ninja Theory пока не делились этой статистикой.