А на базе манекена.netПомотавшись по квестам подай-принеси в течении нескольких часов, вернулся на свою базу на Марсе и обнаружил пропажу манекена. Да как бы и хрен с ним, но в месте с ним исчез полный комплект скафандра богомола.Окей, быстрый поиск по вопросу сказал мне что это очередной баг, который безвозвратно уносит броню покорителей космоса в небытие. Там, кстати, у одного парня пропало целых 6 штук. И в общем, решение заключается в загрузке сейва до пропажи.Еще со времен Fallout 3 у меня появилась привычка в играх Беседки делать сохранения много, часто и в разные файлы. Что бы на всякий случай, если сейв сломается — было к чему вернуться. Но вот терять наигранные часы и проходить некоторые квесты заново желания не было совсем.Если открыть меню строительства, то в счетчике созданных манекенов указан пропавший.С помощью простых манипуляций в меню строительства я понял две вещи:Манекен числится в построенных;На месте манекена можно разместить любой другой объект;Вывод: манекен существует, но находится не на своем месте. Возможно даже находится в пределах зоны аванпоста и его просто нужно вернуть к игроку.Итак, чтобы вернуть манекен потребуется сохранение где он стоит на месте. Сохраняем игру на текущий момент (где манекена нет) в отдельный сейв и ищем сохранение, в котором все окей.Манекен на месте в старом сохранении.Если сейв найден, то выполняем порядок действий:1. Вытаскиваем манекен на улицу, чтобы не мешали окружающие объекты, открываем консоль клавишей "~" (тильда), кликаем по манекену. Если все окей внутри скобочек получим ID манекена (FF010241). Закрываем консоль.ID манекена2. Загружаем последний сейв. Сразу после загрузки открываем консоль и видим что ID манекена там все еще указан. Теперь нужно ввести команду:[ID].moveTo playerВместо [ID] подставляем ID пропавшего манекена. Например:FF010241.moveTo playerПропавший манекен появился за спиной игрока3. Если все введено правильно, пропавший манекен появится за спиной персонажа. Останется снять с него скафандр и удалить к чертям, до тех пор пока гребанных манекенов не починят.10 багов из 10-ти.P. S. Чисто теоретически ID манекенов скорее всего будет уникальным для аванпостов. По этому, ждать каких-то универсальных решений не имеет смысла, пока не выпустят официальный фикс.#starfield #баги
Сколько уже лет багу с путешествующими манекенами ? Как хертфайр вышел для скайрима вроде =3
Ну там они сами ходили некоторое время. Но вроде не терялись.
Кривейшин энджайн
Багерфилд
В БГ3 пиздили припасы из лагеря, тут целые скуфандры. Доколе!
Игрок: вот какой красивый сет, поставлю манекена.
Манекен через 5 мин: Имею скафандр, готов путешествовать. Пока.