Он просто взял... и поиграл в игру! Представьте себе, так можно было делать. Можно было наслаждаться игрой, читать диалоги, разглядывать прекрасно детализированный мир, а не биться в истерике с предубеждением относясь к игре. Прекрасный ответ всем этим игровым каналам с миллионами подписчиков, которые даже удосужились загрузить сейв и убедиться, чт…
Такие же дэбилы поливали говном Skyrim на выходе. Сегодня это классика. Starfield после кучи патчей и пары аддонов станет обычной игрой Bethesda, в которую будут играть много лет.
Да вот нехрена на самом деле. Я не большой фанат игр беседки, но даже я признаю, что в Скайриме, что в Ф4 было интересно изучать мир. Когда ты приходишь в локацию и там манекены разыгрывают сценку, где через записку/терминал можно было узнать интересную историю, где просто шляясь по миру ты периодически наталкивался на какие-то необычные локации, на какие-то квесты. Тут этого нет и быть не может, потому что мир генерится и к его заполнению не прикасается рука человека. Если и называть типичной игрой беседки, то типичной игрой беседки времён Дагерфола.
Такие же дэбилы поливали говном Skyrim на выходе.
Отнюдь, там была ровно обратная ситуация (по большей части благодаря ньюфагам, на распиаренном скайриме открывшим для себя рпг в открытом мире) - скайрим возносили, обожествляли, хвалили и разбирали на мемы, абсолютно игнорируя или прощая кучу классических бесевдовских косяков (плохой сюжет и диалоги, убогие анимации и постановка, однообразное дрочево подземелий и пещер, нелепый интерфейс и т.д.). По сути сами же создали прецедент, благодаря которому Тодд понял, что в куче важных мест он может схалтурить, и ему простят.
Так Скайрим с релиза был обычной игрой Беседки, которая нехило хайпанула, и хейт там затерялся абсолютно, настолько мало его было. А ещё Скайрим был Игрой Года, а Старфилд даже в номинацию не попал.
Тогда уж Фаллаут 4. Убогий скучный кал с порезанными механиками, в который невозможно нормально играть без модов, теперь вдруг превратился в хорошую игру с положительными отзывами.
станет обычной игрой BethesdaЗабавно, что применительно к любой другой студии, это бы выглядело оскорбительно. Но только у bethesda фанаты считают, что можно не развиваться десятилетиями, а в чем-то даже деградировать и считать что это хорошо, что так и надо.
Не, Скарим облизывали. :)
не совсем дебилы, а скорее сонибои без нормального ПК. Кто взял себе консоль и думал, что будет играть во все любое (это же сони!) плюс эксклюзивы. А тут на сони нет и не будет, а на старом ноуте пиратка игры дает 10 фпс. Отсюда и ярость. Игра не сказать чтобы натолько плоха - крепкий середняк с фишками для тех, кто любит открытые миры и возню с базой-кораблем.
Что то не помню что бы Скайрим говном поливали, весь интернет был в мемах про фус ро да, куча крупных каналов выкладывало летсплеи собирая кучу просмотров, а фанатские форумы трещали от обсуждений квестов/механик/билдов/оружия и тд
Так сравнивая с Обливионом
Я играл в Скайрим на релизе. И он был раза в два интереснее Старфилда на релизе. И я слабо представляю, что надо сделать с последним, чтобы в него стало интереснее играть.