Старборны настолько круты, что попав на станцию не смогли убить ни одного человека. Все оказались ранеными. Вообще, это тоже удивительный геймплей. После нападения на Lodge нас просят слетать на станцию и проверить как там дела. Продираемся сквозь экраны загрузки, обязательный полёт до станции, анимации стыковки, снова экран загрузки, бежим по станции, говорим с каждым из пяти персонажей (press E), после чего нас просят вернутся в Lodge. Офигеть как увлекательно!
Увы, что работало на погружение в масштабах уютного босоного-средневекового TES, то в формате научной фантастики про открытую галактику воспринимается насмешкой.
Ну и да, если бы ещё только загрузки, так ещё и ролики, ролики, ролики...
Насчёт квеста, если это высокая цена или как его там называют, то всё зависит от действий игрока и вдобавок вы можете слетать раньше чем нападут звездюки. Но кто-то умрёт в обычном варианте, но не знал, что при пассивном действии игрока никто не умрет) в игре по-моему есть несколько квестов с третьим вариантом прохождения на который не указывают.
Епта.. так хотели ещё полеты и посадку .. а тут от видосика устали... Божечки мне страшно, когда ацутло выйдет, как все устанут от анимации взлета и посадки, она ведь там длиннее ...
Потому что нас заставляют постоянно в ходе одного квеста шнырять по планетам туда-сюда. Конечно это надоедает. Это как если бы в Ведьмаке 3 тебя заставляли в ходе одного квеста метруться из новиграда в белый сад, а потом обратно к квестодателю. И так 10 квестов подряд. В НМС ты прилетел на планету, шаришься там продолжительное время и совершенно не напрягает взлет и посадка. В Старфилде же ты сквозь эти экраны загрузки и анимации стыковки/взлета/посадки продираешься до локации, где ходишь две минуты и тебе нужно обратно. В итоге загрузки и все эти анимации занимают чуть ли не больше времени, чем геймплей и диалоги квеста. Короче, тут опять кривой подход беседки. Они вообще ничего достойно реализовать не смогли.
Геймплей в квестах Starfield
Его там нет. Просто бегаешь как шнырь курьер туда сюда.
До сих пор обидно за космоангар в квесте Руджин.
Огромная лока, в которой ты пребываешь ровно 2 минуты — минуту до точки назначения и минуту обратно.
Есть, но его нужно постараться найти, например миссия в невесомости
Там целая фракция построена на том что ты буквально ходишь из угла в угол фасттревелом и либо ведешь невероятно интересные и увлекательные диалоги (нет), либо что-то воруешь. Топ я считаю