Геймплей в квестах Starfield

Продолжаю наслаждаться квестами Starfield. Это квест основной сюжетной линии. Весь геймплей квеста - подойди к четверым НПС, нажми одну кнопку, получи плашку с текстом, какой ты молодец. Это что-то из визуальных новелл уже. Почему настолько лениво-то? Именитая студия под крылом Майкрософт, и такая халтура? Это как вообще?

Уникальный геймплей в основном квесте. Press E/Click.

Очень интересно было бы когда-нибудь почитать историю разработки Starfield от какого-нибудь Шрайера. Как так вышло, что настолько убого получилось всё. Наверняка ведь не просто так. Были какие-то причины, о которых мы не знаем.

Дальше немного спойлеров, так что опасайтесь.

Старборны настолько круты, что попав на станцию не смогли убить ни одного человека. Все оказались ранеными. Вообще, это тоже удивительный геймплей. После нападения на Lodge нас просят слетать на станцию и проверить как там дела. Продираемся сквозь экраны загрузки, обязательный полёт до станции, анимации стыковки, снова экран загрузки, бежим по станции, говорим с каждым из пяти персонажей (press E), после чего нас просят вернутся в Lodge. Офигеть как увлекательно!

Причём корабль всегда появляется в паре километров от станции. Зачем-то. Каждый раз приходится лететь полминуты на ускорении до 500 метров, пока не появится кнопка стыковки. Хотя ты совершил прыжок именно к станции и ничего вокруг интересного нет кроме этой станции. Зачем эта рутина?

И почему до сих пор не дали возможность скипать анимацию взлёта, посадки и стыковки? Как же задолбало. Это конечно может и красиво первые десять раз, но на сотый это просто бесит.

33
11
18 комментариев

Увы, что работало на погружение в масштабах уютного босоного-средневекового TES, то в формате научной фантастики про открытую галактику воспринимается насмешкой.

Ну и да, если бы ещё только загрузки, так ещё и ролики, ролики, ролики...

6

Насчёт квеста, если это высокая цена или как его там называют, то всё зависит от действий игрока и вдобавок вы можете слетать раньше чем нападут звездюки. Но кто-то умрёт в обычном варианте, но не знал, что при пассивном действии игрока никто не умрет) в игре по-моему есть несколько квестов с третьим вариантом прохождения на который не указывают.

5

Епта.. так хотели ещё полеты и посадку .. а тут от видосика устали... Божечки мне страшно, когда ацутло выйдет, как все устанут от анимации взлета и посадки, она ведь там длиннее ...

3

Потому что нас заставляют постоянно в ходе одного квеста шнырять по планетам туда-сюда. Конечно это надоедает. Это как если бы в Ведьмаке 3 тебя заставляли в ходе одного квеста метруться из новиграда в белый сад, а потом обратно к квестодателю. И так 10 квестов подряд. В НМС ты прилетел на планету, шаришься там продолжительное время и совершенно не напрягает взлет и посадка. В Старфилде же ты сквозь эти экраны загрузки и анимации стыковки/взлета/посадки продираешься до локации, где ходишь две минуты и тебе нужно обратно. В итоге загрузки и все эти анимации занимают чуть ли не больше времени, чем геймплей и диалоги квеста. Короче, тут опять кривой подход беседки. Они вообще ничего достойно реализовать не смогли.

Геймплей в квестах Starfield

Его там нет. Просто бегаешь как шнырь курьер туда сюда.
До сих пор обидно за космоангар в квесте Руджин.
Огромная лока, в которой ты пребываешь ровно 2 минуты — минуту до точки назначения и минуту обратно.

2

Есть, но его нужно постараться найти, например миссия в невесомости

1

Там целая фракция построена на том что ты буквально ходишь из угла в угол фасттревелом и либо ведешь невероятно интересные и увлекательные диалоги (нет), либо что-то воруешь. Топ я считаю