Геймплей в квестах Starfield

Продолжаю наслаждаться квестами Starfield. Это квест основной сюжетной линии. Весь геймплей квеста - подойди к четверым НПС, нажми одну кнопку, получи плашку с текстом, какой ты молодец. Это что-то из визуальных новелл уже. Почему настолько лениво-то? Именитая студия под крылом Майкрософт, и такая халтура? Это как вообще?

33
11

Епта.. так хотели ещё полеты и посадку .. а тут от видосика устали... Божечки мне страшно, когда ацутло выйдет, как все устанут от анимации взлета и посадки, она ведь там длиннее ...

3
Ответить

Потому что нас заставляют постоянно в ходе одного квеста шнырять по планетам туда-сюда. Конечно это надоедает. Это как если бы в Ведьмаке 3 тебя заставляли в ходе одного квеста метруться из новиграда в белый сад, а потом обратно к квестодателю. И так 10 квестов подряд. В НМС ты прилетел на планету, шаришься там продолжительное время и совершенно не напрягает взлет и посадка. В Старфилде же ты сквозь эти экраны загрузки и анимации стыковки/взлета/посадки продираешься до локации, где ходишь две минуты и тебе нужно обратно. В итоге загрузки и все эти анимации занимают чуть ли не больше времени, чем геймплей и диалоги квеста. Короче, тут опять кривой подход беседки. Они вообще ничего достойно реализовать не смогли.

Ответить