{"id":3842,"url":"\/distributions\/3842\/click?bit=1&hash=4c67e91a2a588f03561899c61c4eabfeb37008500c6498f3b9533b2e8845d454","title":"\u041e\u0431\u043e\u0436\u0430\u0435\u0442\u0435 \u043a\u043e\u043f\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445? ","buttonText":"\u0412\u0430\u043c \u0441\u044e\u0434\u0430","imageUuid":"11cfcef6-3125-52d0-8ef8-49fb205d3efe","isPaidAndBannersEnabled":false}
Quad-games

Третья запись

Продолжаю вести свой скромный блог о разработке и поиске своей игры мечты. Что сделано под катом. Проходите и устраивайтесь поудобнее.

Понимание что за игра это будет до сих пор не сложилось. Понятны только несколько основных положений: игра будет в технологичном или даже scifi сеттинге, основным методом уничтожения врагов будет стрельба, игра будет чем-то вроде ARPG с возможностью прокачки своего меха и его оружия.

С предыдущей записи в блоге был сделан гранатомёт, корректное повреждение от взрывной волны, добавлена кукла-манекен для впитывания повреждений, индикация здоровья и имени врага, а также отлетающие циферки урона.

Каждый этап кажется очень небольшим, однако, продвижение больше чем кажется. Сейчас объясню почему. Например отлетающие циферки повреждений - ну вроде бы всё просто, НО... Но я научился на этой вещи пользоваться аниматорами (хотя мог сделать анимацию по старинке, в коде), узнал как корректно повернуть текст к камере (lookat очень искажает и поворачивает надписи у краёв экрана), узнал как выводить текст оверлеем, без z-fighting... и это только одна небольшая фича!

Конечно, со временем тем для изучения станет меньше, а контента делаться будет больше. Сейчас идёт наработка базы и оттачивания базовых механик (чтобы было приятно управлять).

Вот вам для сравнения то, что было 3 недели назад:

0
4 комментария
Виктор Васильев

Кстати почему иногда по манекену проходит урон от гранатомета дважды? Показывает два раза урон

Ответить
Развернуть ветку
Quad-games
Автор

Это уже цель исследования для следущий дней. Я это тоже заметил, но проверять уже некогда. Я стараюсь делать максимально часто, но так, чтобы результатом стала завершённая фича. Так максимальное удовлетворение от процесса разработки. И результат виден и не тратишь тучу времени.
В целом у коллайдера шоквейва есть память кого он уже задел, а кого еще нет, поэтому дважды на один объект срабатывать не должно никак.
Гранатомёт в целом еще надо дорабатывать. Мне не нравится что снаряд вылетает слишком по низкой дуге, и летит долго. Поэтому этот вопрос явно где-то на повестке.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васильев

Телегу не забудь оставить в которую тоже пишешь)

Ответить
Развернуть ветку
Quad-games
Автор

Обязательно, как только контента и сообщества вокруг проекта станет побольше. Также я, вероятно, и на бусти дам ссылку. Есть мысль, что игру стоит делать бесплатной с добровольной поддержкой через бусти.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null