зачастую высокая сложность игры заключается в типичном костыльном бусте здоровья и урона врагов что механиками игры особо не дизайнится и ты тупо абузишь какие-нибудь дыры в геймплее, умения и механики игры. К примеру в масс эффект 3 в мультиплеере есть ачивка "одинокий волк" где надо в соло закрыть миссию на золоте и платине включительно (хотя платина и фул команду ебёт). Казалось бы ты сидишь строишь из себя гения тактики? нихуя. Все берут класс хлыстовика и с угла через стену хуярят врагов и бегают вокруг, попутно высматривания дыр в анимации атак врага.
Я из тех, кто играет в такие игры на минималке, чисто ради сюжета и квестов :) Не ругайте сильно, мужики.
Маленьких девочек не обижаем.
А тут нечего ругать. Игра позволяет играть в себя разными способами, и это ей подходит.
да еслиб в этой игре не было минимальной сложности, у нее отсутствовало бы 90% покупок в стиме.
я тоже, но потому что тупо не вывожу эту механику, и даже на среднем мне откусывают ебальник все бомжи округи.
зачастую высокая сложность игры заключается в типичном костыльном бусте здоровья и урона врагов что механиками игры особо не дизайнится и ты тупо абузишь какие-нибудь дыры в геймплее, умения и механики игры.
К примеру в масс эффект 3 в мультиплеере есть ачивка "одинокий волк" где надо в соло закрыть миссию на золоте и платине включительно (хотя платина и фул команду ебёт).
Казалось бы ты сидишь строишь из себя гения тактики? нихуя. Все берут класс хлыстовика и с угла через стену хуярят врагов и бегают вокруг, попутно высматривания дыр в анимации атак врага.