Подписываюсь под каждым словом, хотя наиграл всего 11 часов. Первая локация оставила прекрасное впечатление после себя. Мы строили, мы бились с мобами, мы исследовали, мы жаждали смерти босса и продолжения приключения. А по факту мы получили болота, в которых концентрация врагов такая огромная, что нельзя пройти и трёх шагов, чтобы не начать с кем-то драться. Кроме того, мертвые враги снова спавнятся у тебя за спиной, поэтому любой поход превращался в бесконечную войну. Строительство нового дома на болотах стало не желанием, а необходимостью, ведь плыть по 20 минут за своими вещами в одну сторону - мягко говоря заебало. Последнюю точку в нашем приключении поставили ваншотящие комары (осы?), которые буквально не давали жизни. У меня и моих друзей были огромные амбиции на этот проект, которые разбились о стену грайнда и бесконечных битв, сопровождаемых поездками за своим рюкзаком.
кстати по поводу болот. сейчас второй раз пытаюсь играть в игру, застрял опять на болотах. на старой карте в одном месте всё так удачно сгенерировалось, что переплыв от дома, я наткнулся на ЧЛ, болота и сразу равнины. Но пока строил базу в ЧЛ, что бы ходить на болота - меня задрали мобы до дропа игры. Сейчас вот опять играю, не спешу и более-менее получаю удовольствие. Портит впечатление лишь то, что на моём куске болот не заспавнилось ни одной крипты. однако, если сразу спавн мобов был постоянный, то по мере продвижения по болотам их зачистке - мобы стали спавниться куда реже. бывает 2 драурга попадётся, бывает 3 скелета прибегут. Но в корневой броне, со щитом и булавой это не такие и сложные враги. Мерзость, конечно, без возвышенности сложновато убивать, но в целом - жить можно. Но ночью с призраками ещё не научился воевать. 3\5 смертей на болотах - они. И вот бесит именно то, что крипты не заспавнились. Я помнил, что там зеленые факела на них. Пришёл, увидел в далеке зеленые факела, обрадовался. Оказалось, что это факела рядом с камушком с текстом. Дальше пошёл - ещё факела. Оказалось, что это круглая херня, идущая в землю, но она затоплена. Ещё дальше прошёл - опять факела и опять камушек с текстом. Вдалеке, правда, виднеется ещё кусок болот, но пока не переплывал океан туда. Надеюсь, там повезет больше на крипты. А то 350+ день (слишком долго строил основную базу) и без железа - как-то напрягает. а так, в целом, надо просто ставить целью получать удовольствие от игры, а не "быстрее, надо всё херачить и проходить".
Подписываюсь под каждым словом, хотя наиграл всего 11 часов. Первая локация оставила прекрасное впечатление после себя. Мы строили, мы бились с мобами, мы исследовали, мы жаждали смерти босса и продолжения приключения.
А по факту мы получили болота, в которых концентрация врагов такая огромная, что нельзя пройти и трёх шагов, чтобы не начать с кем-то драться. Кроме того, мертвые враги снова спавнятся у тебя за спиной, поэтому любой поход превращался в бесконечную войну. Строительство нового дома на болотах стало не желанием, а необходимостью, ведь плыть по 20 минут за своими вещами в одну сторону - мягко говоря заебало. Последнюю точку в нашем приключении поставили ваншотящие комары (осы?), которые буквально не давали жизни.
У меня и моих друзей были огромные амбиции на этот проект, которые разбились о стену грайнда и бесконечных битв, сопровождаемых поездками за своим рюкзаком.
Да вы нубы просто. Портал поставить не судьба?
кстати по поводу болот. сейчас второй раз пытаюсь играть в игру, застрял опять на болотах. на старой карте в одном месте всё так удачно сгенерировалось, что переплыв от дома, я наткнулся на ЧЛ, болота и сразу равнины. Но пока строил базу в ЧЛ, что бы ходить на болота - меня задрали мобы до дропа игры. Сейчас вот опять играю, не спешу и более-менее получаю удовольствие. Портит впечатление лишь то, что на моём куске болот не заспавнилось ни одной крипты. однако, если сразу спавн мобов был постоянный, то по мере продвижения по болотам их зачистке - мобы стали спавниться куда реже. бывает 2 драурга попадётся, бывает 3 скелета прибегут. Но в корневой броне, со щитом и булавой это не такие и сложные враги. Мерзость, конечно, без возвышенности сложновато убивать, но в целом - жить можно. Но ночью с призраками ещё не научился воевать. 3\5 смертей на болотах - они. И вот бесит именно то, что крипты не заспавнились. Я помнил, что там зеленые факела на них. Пришёл, увидел в далеке зеленые факела, обрадовался. Оказалось, что это факела рядом с камушком с текстом. Дальше пошёл - ещё факела. Оказалось, что это круглая херня, идущая в землю, но она затоплена. Ещё дальше прошёл - опять факела и опять камушек с текстом. Вдалеке, правда, виднеется ещё кусок болот, но пока не переплывал океан туда. Надеюсь, там повезет больше на крипты. А то 350+ день (слишком долго строил основную базу) и без железа - как-то напрягает.
а так, в целом, надо просто ставить целью получать удовольствие от игры, а не "быстрее, надо всё херачить и проходить".