Имхо, первая как раз была иммерсив сим (один только интерфейс и управление работали на погружение знатно, пусть и были переусложнены излишне), а ремейк уже утратил некоторые его черты. Всё до меня уже расписано, впрочем. Играл с удовольствием, пусть и стала игра значительно проще.
И ты и автор в целом правы. Первую часть иммерсивом можно назвать как раз таки из за интерфейса, который буквально в геймплей вписывался. Это да. Но в современном массовом понимании иммерсив симов первая часть таковой не является. Левелдизайн не предусматривает разнообразия вариантов для выполнения одной и той же задачи. Короче кот Шрёдингера получается.
Тоже имхо, я понимаю, что в "иммерсив" всё-таки заложено слово "иммерсивность", но почему-то в умах геймеров закрепилось его понятие как какой-то межжанровой игры, где одну и ту же ситуацию можно преодолевать по-разному. Для меня между Deus Ex и System Shock 1 имеется геймплейная пропасть: первый вообще играется совершенно по-другому.
Имхо, первая как раз была иммерсив сим (один только интерфейс и управление работали на погружение знатно, пусть и были переусложнены излишне), а ремейк уже утратил некоторые его черты.
Всё до меня уже расписано, впрочем.
Играл с удовольствием, пусть и стала игра значительно проще.
И ты и автор в целом правы. Первую часть иммерсивом можно назвать как раз таки из за интерфейса, который буквально в геймплей вписывался. Это да. Но в современном массовом понимании иммерсив симов первая часть таковой не является. Левелдизайн не предусматривает разнообразия вариантов для выполнения одной и той же задачи. Короче кот Шрёдингера получается.
Тоже имхо, я понимаю, что в "иммерсив" всё-таки заложено слово "иммерсивность", но почему-то в умах геймеров закрепилось его понятие как какой-то межжанровой игры, где одну и ту же ситуацию можно преодолевать по-разному. Для меня между Deus Ex и System Shock 1 имеется геймплейная пропасть: первый вообще играется совершенно по-другому.