Мнение фаната серии о Final Fantasy 16

Игра, трейлеры которой частично вдохновили меня на марафон, завершена на платину. Путешествие подошло к концу, и теперь я постараюсь рассказать о достоинствах и проблемах игры без серьёзных спойл…

Мнение фаната серии о Final Fantasy 16
538

Не совсем согласен с сюжетом. В нём хватает косяков, особенно во 2 части. Те же диалоги уровнямыльной оперы, где ближе к концу буквально каждые 5 минут персонажи не могут сдержаться и не начать свои очередные диалоги про то как они всё за всех, вместе и вообще без 5 минут готовы засосаться. Это воспринимается нормально первые несколько раз, но когда подобное составляет почти всё катсцены между мейн персонажами - это уже фарс.
Ну и акценты автором немного мимо. Они уделили мейн персонажам большую часть времени для обсасывания одного и того же в катсценах, хотя это было не нужно, нужно было больше времени на антагонистов и их раскрытия. Из-за этого многие вещи в сюжете, которые его вроде должны связыватт остаются весьма размытыми и герои до них доходят не своими силами, а по желанию пера сценариста( тот же человек в плаще)
Ну и под конец надо всегда помнить, что когда в итоге оказывается что главный злодей это не понятно откуда взявшаяся сущность, которая на 2 часа забивает катсцены своими философствованиями, оперируя в терминах логоса и прочей лабуды, которую 99% игроков не поймут, то это явный указ на импотентность сценариста и то что он явный графоман.
Но красиво, тут да.

42
Ответить

Первое: это особенности японского сторителлинга и финалки в частности.
Второе: на мой взгляд, тут в отличие от нескольких других игр серии антагонисту уделили гораздо больше внимания, он появляется в куче катсцен задолго до конца игры и его влияние заметно чуть ли не в каждом глобальном событии.

25
Ответить

Те же диалоги уровнямыльной оперы, где ближе к концу буквально каждые 5 минут персонажи не могут сдержаться и не начать свои очередные диалоги про то как они всё за всех, вместе и вообще без 5 минут готовы засосаться. Это воспринимается нормально первые несколько раз, но когда подобное составляет почти всё катсцены между мейн персонажами - это уже фарс.Разве это не общая черта японских игр ? Ну, типа, зашкаливающий пафос, неприличное количество экспозиции, фарс. Ну, типа, я не в такое большое количество японских игр играл, но у них почти везде так. Взять тот же МГС, например.

10
Ответить

В подконце ты описал типичную финалку 😀
Большая часть финалок именно такая: на последних процентах игры вылезает вдруготкуданивозьмись и приносит с собой сценарный треш. Просто потому, что

2
Ответить

Сыглы, сценаристы здесь адские графоманы.

Ответить