История Сэма дала нам огненные боезапасы для автоматической винтовки, работающие по принципу "один выстрел - один труп", что добавило новых впечатлений в борьбе с мутантами. Без этих патронов дополнение выглядело бы максимально вторично после основной игры, когда ты либо раздаёшь в голову, либо долбишь, пока не свалятся. Моторный катер, куда более удачно реализованный с точки зрения динамики и удобства, чем лодка из основной игры, да и управлять им нужно совсем немного. Локации коридорные, хорошо выполненные. Эдакая Тайга на максималках. Тут и зачистка зданий от мутантов, и всё та же борьба со снайпером, которого поддерживает пехота, уже привычная подача сюжета через диалоги, но лично мне более интересная, чем основная игра. Хотя сразу же после знакомства с Томом и Эдуардом стало очевидным, что игроку в конце придётся выбирать между ними. Я думал, что это будет сделано автоматически, через всю ту же систему морали, но к счастью, игра оставляет выбор полностью за игроком. Я отправил Сэма домой в Сан-Диего, и очень надеюсь, что он встретит своего отца, хотя шансы и близки к нулю. Тот случай, когда повествование выживает за счёт атмосферы и сопереживания герою, а не сценария, который вновь подкачал.
По-моему статья основана на плохом фундаменте - метро вообще никогда и никем, кажется, не позиционировалась как ответ ХЛ2. Она вполне себе на своей волне - был коридорный шутер с небольшими выборами и стелсом, собирательством, а стал им же, но с большими открытыми зонами. Учитывая, что на них зоны интереса помечаются с обзорных точек - вполне себе они удались. Собственно, необходимость проходить немалую часть в стелсе (не ради кармы, так из-за множества сильных противников) уже резко отличает игру от халфы, где ничего такого и близко не было.
По-моему статья основана на плохом фундаменте - метро вообще никогда и никем, кажется, не позиционировалась как ответ ХЛ2
Даже в статье не говорится, что это ответ ХЛ2. Я говорю, что она, может даже случайно, вобрала в себя многое из сильных сторон Халвы, пусть и не так эффективно
Оригинальный исходус пытался пройти пару раз, задушнился. Там плохо все, кроме разве что графона. Ужасная стрельба, унылые неписи, дебильные диалоги, где к Артему постоянно обращаются, а он молчит, ебанутые миникатсцены с протискиванием в каждую щель. Надо бы длц посмотреть, может не такое говно окажется.
Лютая околосоветская вязкая тягомотина, много раз пытался пройти - организм отторгает прям до тошноты.
В основном конечно диалоги. Лучше бы они молчали ей Б-гу
А где хорошая стрельба? А то я чёт не понимаю какой она должна быть
Оригинальный исходус пытался пройти пару раз, задушнился.
вот и я на Волге чуть не дропнул. Ты до дрезины дошёл на Волге?
какое-то натягивание совы на глобус. Ни разу во время прохождения не было даже вайба ХЛ2. Метро - это младший брат Сталкера, который смотрит в сторону линейных шутеров. И игра стала бы отличной, если бы они как раз доработали открытые пространства, а не просто их сделали и прибили все гвоздями так, что становится тоскливо. Вместо интересного изучения мира, мы наблюдаем небольшие зоны активностей, где монстры бегают по вейпоинтам. То ли времени не хватило, то ли решили, что и так сойдет.