Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

82 комментария

По-моему статья основана на плохом фундаменте - метро вообще никогда и никем, кажется, не позиционировалась как ответ ХЛ2. Она вполне себе на своей волне - был коридорный шутер с небольшими выборами и стелсом, собирательством, а стал им же, но с большими открытыми зонами. Учитывая, что на них зоны интереса помечаются с обзорных точек - вполне себе они удались. Собственно, необходимость проходить немалую часть в стелсе (не ради кармы, так из-за множества сильных противников) уже резко отличает игру от халфы, где ничего такого и близко не было.

50
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Оригинальный исходус пытался пройти пару раз, задушнился. Там плохо все, кроме разве что графона. Ужасная стрельба, унылые неписи, дебильные диалоги, где к Артему постоянно обращаются, а он молчит, ебанутые миникатсцены с протискиванием в каждую щель. Надо бы длц посмотреть, может не такое говно окажется.

23
Ответить

Лютая околосоветская вязкая тягомотина, много раз пытался пройти - организм отторгает прям до тошноты.
В основном конечно диалоги. Лучше бы они молчали ей Б-гу

10
Ответить

А где хорошая стрельба? А то я чёт не понимаю какой она должна быть

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

какое-то натягивание совы на глобус. Ни разу во время прохождения не было даже вайба ХЛ2. Метро - это младший брат Сталкера, который смотрит в сторону линейных шутеров. И игра стала бы отличной, если бы они как раз доработали открытые пространства, а не просто их сделали и прибили все гвоздями так, что становится тоскливо. Вместо интересного изучения мира, мы наблюдаем небольшие зоны активностей, где монстры бегают по вейпоинтам. То ли времени не хватило, то ли решили, что и так сойдет.

7
Ответить