По-моему статья основана на плохом фундаменте - метро вообще никогда и никем, кажется, не позиционировалась как ответ ХЛ2. Она вполне себе на своей волне - был коридорный шутер с небольшими выборами и стелсом, собирательством, а стал им же, но с большими открытыми зонами. Учитывая, что на них зоны интереса помечаются с обзорных точек - вполне себе они удались. Собственно, необходимость проходить немалую часть в стелсе (не ради кармы, так из-за множества сильных противников) уже резко отличает игру от халфы, где ничего такого и близко не было.
По-моему статья основана на плохом фундаменте - метро вообще никогда и никем, кажется, не позиционировалась как ответ ХЛ2. Она вполне себе на своей волне - был коридорный шутер с небольшими выборами и стелсом, собирательством, а стал им же, но с большими открытыми зонами. Учитывая, что на них зоны интереса помечаются с обзорных точек - вполне себе они удались. Собственно, необходимость проходить немалую часть в стелсе (не ради кармы, так из-за множества сильных противников) уже резко отличает игру от халфы, где ничего такого и близко не было.
Комментарий недоступен