какое-то натягивание совы на глобус. Ни разу во время прохождения не было даже вайба ХЛ2. Метро - это младший брат Сталкера, который смотрит в сторону линейных шутеров. И игра стала бы отличной, если бы они как раз доработали открытые пространства, а не просто их сделали и прибили все гвоздями так, что становится тоскливо. Вместо интересного изучения мира, мы наблюдаем небольшие зоны активностей, где монстры бегают по вейпоинтам. То ли времени не хватило, то ли решили, что и так сойдет.
какое-то натягивание совы на глобус. Ни разу во время прохождения не было даже вайба ХЛ2. Метро - это младший брат Сталкера, который смотрит в сторону линейных шутеров. И игра стала бы отличной, если бы они как раз доработали открытые пространства, а не просто их сделали и прибили все гвоздями так, что становится тоскливо. Вместо интересного изучения мира, мы наблюдаем небольшие зоны активностей, где монстры бегают по вейпоинтам. То ли времени не хватило, то ли решили, что и так сойдет.
Так метро и создали разработчики сталкера, сбежавшие от григоривича