Исходя из моих обывательских наблюдений я заметил один неприятный тренд, который длится уже с десяток лет. На старте восьмого поколения появилось негласное правило, что нужно «соответствовать нэкстгену», ведь теперь нет оправданий средней графики в виде устаревших консолей, отныне нужно пользоваться современными мощностями на полную. Привело это к тому, что красивую картинку делать стало очень дорого и в ущерб ей могли серьезно пожертвовать продолжительностью, что игрокам ну очень не понравилось. Люди начали делить стоимость игры на количество часов, требуемых для прохождения и ставить RPG игры и Open-World дрочильни в упрек насыщенным приключениям на 5-6 часов. Вспомнить, например, скандал вокруг The Order 1886 — я наверно на всю жизнь запомнил, что эта игра проходится за 4 часа. По итогу этой «проблеме» нашли очень быстрое решение — игры с однообразным открытым миром полились, как из рога изобилия, ну а если жанр или история не позволяют запихнуть игрока в пустыню с вопросиками, то всегда можно размазать продолжительность собирательством, крафтом, прокачкой и сайд квестами. Этот фанатизм не прекращается и по сей день — когда выходит новая игра с открытым миром нередки случаи, когда разработчики хвастаются тысячами км² и сотнями часами контента. Но в целом я не сильно против таких игр, если продолжать разговор об однообразных открытых мирах, то я даже могу понять людей, которые только в них и играют, ведь у меня в жизни пару раз были периоды с подавленным ментальным состоянием, во время которого играть во что-то требующего твоего вовлечения сложно физически, а играть хочется. Именно в такие периоды я мог искренне получать удовольствие от зачистки вопросиков на карте и в какой-то степени я даже благодарен, что такие игры есть, ведь они позволяли мне расслабляться. Ну а что сейчас? Что, если я не хочу тратить по месяцу, а то и больше на одну игру? Просто не играть в них? Если капнуть чуть глубже, то это возможно звучит, как выход, ведь именно с этих вопросов до меня дошло понимание одного простого, но такого незаметного факта — индустрия изменилась, изменился я, но мой подход к видеоиграм почти не изменился со времен, когда я начал проходить свои первые игры. Я все еще пытаюсь относиться к этому процессу, как я это делал в начале нулевых.
Комментарий недоступен
3) оставить 2-3 игры и не менять пока не пройдешь
Плюс, спасли соулсы и нинтендо.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я лично всегда устанавливаю только две игры. И выбираю из них одну. Если она мне не нравится - я УДАЛЯЮ её и запускаю вторую. Если мне больше не хочется запускать первую - я УДАЛЯЮ её.
Я максимально избегаю вот этого "изобилия выбора", так как оно развращает. Надо выбрать одно и играть только в него. Надоело/не хочешь - удаляешь и играешь в другое. Никакого разрыва между играми.
Ну и в качестве исключения держу мультиплеер колды на те вечера, когда головой думать вообще не хочется.
Но это мои правила конечно, у вас может быть по другому
У меня теперь другая проблема. Игр, в которые хочу поиграть очень много. А вот ВРЕМЕНИ НЕТ ВООБЩЕ, ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ СУКАААААА
Ну и в дополнение - надо пробовать новое. Игровая импотенция во многом от взросления. С возрастом становится тяжелее учиться. Становится тяжелее пробовать новое. Именно поэтому многие 25+ играют в старые ламповые игры и читают мантры что индустрия теперь мертва (это не так)
Надо себя пересиливать и держать голову в тонусе. Пробовать новые игры, жанры. Всегда проще всего вернуться к тому, что ты уже знаешь супер хорошо. Но это путь к деградации и ограниченности мышления.
Поэтому я всегда между старой игрой и новой игрой отдаю предпочтение второй. И это того стоит