Такое ощущение, что автор не совсем уловил саму суть игры, т.к. в минусы поставил ее явные плюсы: - положение камеры является одной из ключевых механик геймплея. И если ты не видишь какой-то проход, то тебе его видеть и не надо. О его существовании ты узнаешь тогда, когда нужно. - да, в игре не объясняется ничего. Это тоже ключевая механика, т.к. процесс изучения игры, эксперименты и размышления - одна из важнейших частей геймплея. Да, думать в играх сейчас мало кто умеет. Из обзора игра выглядит как красивая инди поделка, вдохновленная зельдой, где ходишь и тыкаешь во врагов мечом. В самом начале, действительно, так и кажется, но чем дальше играешь, тем больше видишь за этим фоном многослойный геймплей с загадками (которые до сих пор разгадывают) и про саму игру.
Такое ощущение, что автор не совсем уловил саму суть игры, т.к. в минусы поставил ее явные плюсы:
- положение камеры является одной из ключевых механик геймплея. И если ты не видишь какой-то проход, то тебе его видеть и не надо. О его существовании ты узнаешь тогда, когда нужно.
- да, в игре не объясняется ничего. Это тоже ключевая механика, т.к. процесс изучения игры, эксперименты и размышления - одна из важнейших частей геймплея. Да, думать в играх сейчас мало кто умеет.
Из обзора игра выглядит как красивая инди поделка, вдохновленная зельдой, где ходишь и тыкаешь во врагов мечом. В самом начале, действительно, так и кажется, но чем дальше играешь, тем больше видишь за этим фоном многослойный геймплей с загадками (которые до сих пор разгадывают) и про саму игру.