Сюжетно игра очень сложная. Да, на первый взгляд может показаться что это просто история про мужика, который сбежал от проблем и теперь ходит из стороны в сторону по заповеднику, но на деле все намного глубже. Здесь, нам предстоит столкнуться с трагичной автобиографией нашего героя и его попытками жить дальше. В его случае любая психотерапия бессмысленна и заглушить свое горе может только он сам. Firewatch богат скрытыми аналогиями и метафорами, которые раскрываются только при детальном анализе. Выполняя рутинную работу в заповеднике, Генри буквально проходит через все стадии принятия горя и медленно идет на поправку, а изменяющаяся вокруг нас природа, олицетворяет внутреннее состояние нашего героя. Весь трагизм этой истории заключается в ничтожности человека перед течением времени, его неспособностью повлиять на судьбу и сожалениях о прошлом. Да, эту тему спекулировали уже много раз, но именно в Firewatch она раскрыта без лишней философии и представляет из себя житейскую повесть о простом человеке, который потерял все, но не сломался. Его мощной силе воли можно только позавидовать.
А как же сказать про плохой сюжет и концовку
Тут каждому свое. Лично мне сюжет не показался плохим, также как и концовка.
Бля, как же понимаю. Прекрасная игра, оставившая еще на релизе неизгладимый отпечаток в душе. Вот вроде ничего такого, но совокупность графики, сюжета, его подачи и музыки погружает в такую атмосферу...
Проходил 6 или 7 раз, вот просто под настроение.
И, чувствую, пройду еще не раз, когда почувствую в этом нужду.
По силе впечатлений, пожалуй, могу поставить рядом только пройденный годами позже Outer Wilds.
Прекрасный проект, такие игры достойны называться искусством.
чё еще за лонги нахуй в 5 утра
Комментарий недоступен
В Вайоминге есть березы?))
В игре точно имеются, да и в реальной жизни тоже. Шутки шутками, а на территории национального парка Йеллоустоун есть целые области, где образовались небольшие березовые рощи. И это все именно на Вайомингском участке парка. Сам был удивлен, когда узнал. Такие дела.