Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

3.7K3.7K показов
1.2K1.2K открытий

скажу только что игра прошлась у меня за 50 часов примерноА покажи свой скрин со временем сейв файла? Ты хочешь мне сказать, что последние три дня с хвостом ты сидел в игре условные 15 часов не отрываясь от экрана? У меня прохождение игры заняло 26 часов, но по ощущением я в ней провёл все 30.
Прокачка по факту бесполезная, +1 к защите или атаке не ощущаются вообще, просто бьем врага пока не убьем, так что если бы прокачки не было ничего не поменялось бы. Кек блять, ты включил реликвии на двойное хп и помощь в блокировании урона и ещё жалуешься на параметры. Игра для меня не сложная, умер лишь дважды за прохождение и то на рядовых монстрах.
Получается мы не можем делать билды героям, у нас всегда один и тот же набор навыков и атак, мы не можем качнуть перса в аое или сингл таргет, или через постепенный урон, или дебафера. Как персонаж задуман так он и есть, а тогда и прокачка и снаряжение бесполезны, они просто для галочки.Дак это классека ЖиРПГ. Тебе просто изначально дают оболочку в виде уже готового саппорта, хиллера, демедж диллера и т.д. Если хочешь экспериментировать с билдами, то тебе в другие игры.
Диалоги. Их нет, нет вариантов ответа, а значит нет отыгрыша. Мы просто как бы со стороны слушаем о чем говорят герои.Дак это классека ЖиРПГ х2
Спидхак обязателен, я играл на х3 скорости, если играть на 1 я бы не прошел игру а утомился намного быстрее.Теперь ещё интереснее стало о том, что ты там делал аж 50 часов, если ты бои ускорял.
в итоге мы имеем имитацию ЖРПГЭто не имитация, это она и есть

В общем про бои и исследование рассказал по делу, а в остальном ну поверхностно как-то.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить