Кто-то скажет, что это самое настоящее оказуаливание, ведь настоящий хардкорщик должен познавать лор только через описание предметов и статей из вики, иначе сложность игры автоматически падает в 2 раза. Но мне всегда было лень заниматься всем этим в соулсах.Сомнительная идея, которую точно не стоит пихать во все соулслайк подряд. Это было уместно в самих Соулсах из-за сеттинга - умирающий мир фактически постапокалиптический, где каждый второй НПЦ в шаге от распада личности. Естественно, что информация о прошлом и будет неполной и фрагментированной - тут свое имя бы вспомнить. Это было уместно в Бладборне, ведь, насколько я понимаю действие происходит в неясно чьем сне, какая уж тут связность у сна, причём безумного сна. Это было уместно в Salt and Sanctuary, из-за особенностей самого места действия и создателя этого места. Но вот в том же Пи, или допустим в Секиро, где пиздец локальный подобное совсем не прокатило бы.
Кто-то скажет, что это самое настоящее оказуаливание, ведь настоящий хардкорщик должен познавать лор только через описание предметов и статей из вики, иначе сложность игры автоматически падает в 2 раза. Но мне всегда было лень заниматься всем этим в соулсах.Сомнительная идея, которую точно не стоит пихать во все соулслайк подряд.
Это было уместно в самих Соулсах из-за сеттинга - умирающий мир фактически постапокалиптический, где каждый второй НПЦ в шаге от распада личности. Естественно, что информация о прошлом и будет неполной и фрагментированной - тут свое имя бы вспомнить. Это было уместно в Бладборне, ведь, насколько я понимаю действие происходит в неясно чьем сне, какая уж тут связность у сна, причём безумного сна. Это было уместно в Salt and Sanctuary, из-за особенностей самого места действия и создателя этого места.
Но вот в том же Пи, или допустим в Секиро, где пиздец локальный подобное совсем не прокатило бы.