Но автор совершил одну страшную ошибку — он начал объяснять.
Какие злодеи были в первой части: советский телепат, большой мужик с пулемётом, который разговаривал с воронами, секси-снайпер с шизой, Револьвер Оцелот с револьвером, и Ликвид Снейк с мотивацией обиженного ребёнка, который громко хохочет и пытается доказать, что он не ребёнок.
И всё понятно, даже объяснять ничего не надо.
Мы же русские люди, поэтому советский телепат никого не удивит: у меня был знакомый, который пятой точкой чувствовал опасность.
Мужик с пулемётом — как моя мать, которая разговаривает с кошкой и даёт напутствие на будущее.
Снайпер с шизой, но с её внешностью и размером груди это простительно.
У Револьвера есть револьвер. То есть всё понятно, а что здесь?
Бисексуал-вампир. Ну, раз он румын, то это канон, и удивляться нечему. Если есть советские телепаты, клоны, ГМО-солдаты, почему не быть и вампиру?
Девушка по имени Фортуна, в которую не попадают пули? Ну, имя соответствует (и может у неё второе имя Борис), вот в неё и нельзя попасть. Или тоже телепат. Мало ли.
Бомбист с шизой, но раз он не сексуальная женщина, то за такое мы его осуждаем.
У Револьвера всё так же револьвер, да ещё и рука говорящая, так что «свидание с незнакомкой» никогда не было таким буквальным.
Кто бы что ни говорил, а Кодзима - гений. Столько тем умудрился предсказать, столько интересных вселенных создать.
Кто бы что ни говорил, а Кодзима - гений. Столько тем умудрился предсказать, столько интересных вселенных создать.При этом он ещё старался, чтобы его игру легко было пройти, поэтому внимание к мелочам работает и в подсказках.
меня всегда отталкивал натужный японский пафос в его играх. темы то на поверхности все были, игроку даже не предлагается думать или пойти по пути злодея.
Начинай свой четверг с Рвоты Енота. ☕
А ещё это звучит странно.
Уже обед.