Третьи герои топ. Даже сейчас, всем уже далеко за 30, с друзьями иногда собираемся в онлайне порубиться 2 на 2. А иногда и 3 на 3. Очень лампово. Не соглашусь тут с автором на счëт того, что Некрополис и Сопряжение после нерфов сделали неиграбельными. Просто в оригинальных героях эти фракции реально сломанные и слишком имбовые. А тут их просто довели до ума, чтобы они были на равне с другими фракциями. А так за лонг спасибо. Прочитал с удовольствием.
Ну если ты читал внимательно, то мог бы понять, что я говорю о первом выходе HoTA. Не в обиду Доценту и остальным, но первая итерация Некрополися и Конфлюкса была занерфлена просто в говно. Затем новые патчи, патчи, патчи и ребалансы поправили, но некромантию всё равно считаю слишком задавленной, учитывая что именно в тройке и в нежно любимом HoTAшниками Shadow of Death некроманты были глобальнейшей угрозой, в разы хуже инферно и вот настолько близкими к захвату мира.
Третьи герои топ. Даже сейчас, всем уже далеко за 30, с друзьями иногда собираемся в онлайне порубиться 2 на 2. А иногда и 3 на 3. Очень лампово. Не соглашусь тут с автором на счëт того, что Некрополис и Сопряжение после нерфов сделали неиграбельными. Просто в оригинальных героях эти фракции реально сломанные и слишком имбовые. А тут их просто довели до ума, чтобы они были на равне с другими фракциями. А так за лонг спасибо. Прочитал с удовольствием.
Ну если ты читал внимательно, то мог бы понять, что я говорю о первом выходе HoTA. Не в обиду Доценту и остальным, но первая итерация Некрополися и Конфлюкса была занерфлена просто в говно. Затем новые патчи, патчи, патчи и ребалансы поправили, но некромантию всё равно считаю слишком задавленной, учитывая что именно в тройке и в нежно любимом HoTAшниками Shadow of Death некроманты были глобальнейшей угрозой, в разы хуже инферно и вот настолько близкими к захвату мира.