В гостях у Хозяина Леса [KRAMPEN]

Несмотря на то что февраль вступил в свои законные права, зима продолжает бушевать у меня за окном, отчаянно барабаня дождем и мокрым снегом по запотевшим стеклам. Начало года выдалось у меня особенно насыщенным и мне друг за другом попадаются интересные виртуальные миры. В KRAMPEN меня занесло одним январским вечером и я благодарен случайности за такой шанс. Давно я не сталкивался с играми жанра ARG и уже успел порядком по ним соскучиться.

В современном мире многие из нас разучились радоваться праздникам и давно воспринимают их как обыденность. Рутина и жизненные обстоятельства постоянно стараются окрасить наше небо в серый цвет, поэтому так важно сохранять в себе огонек детской радости и восторга от особенных дней в календаре.

В гостях у Хозяина Леса [KRAMPEN]

Главный герой этой истории был как из тех "вечных романтиков", о которых всегда отзываются с юмором. Может ли человек в здравом уме пойти ночью в лес, чтобы добыть свежую ель для предстоящих зимних праздников? Декабрьские морозы не отпугивали нашего героя, а напротив заставляли двигаться вперед. К сожалению ему не повезло оказаться именно в той части леса, где уже хозяйничало неизвестное существо. Местные жители называли его "Хозяин Леса" и всячески старались избегать встречи с ним, но у нашего героя не было обратного пути. Деревья стройными рядами сомкнулись у него за спиной, отрезав нам дорогу домой. Теперь мы один на один с ночным зимним лесом и его жуткими обитателями. Удастся ли нам выторговать свободу у сурового Хозяина Леса или мы станем очередной закуской на его острых зубах? Все будет определено этой ночью.

В гостях у Хозяина Леса [KRAMPEN]

KRAMPEN это очевидный представитель ARG, который и не думает притворяться рядовым хоррором. Уже в самом начале главный герой будет обращаться к игроку напрямую, по классике подглядев ник пользователя компьютера, и все дальнейшие действия будут зависеть именно от нас. Эту прогулку по ночному лесу сложно назвать приятной, ведь здесь на каждом шагу нас будут подстерегать опасности. Где-то мы свернем не туда, где-то познакомимся с недоброжелателями, а в некоторые места и вовсе лучше не заглядывать. Эта лесная чаща повидала много трагедий и лишь деревья были безмолвными наблюдателями всех этих ужасов. Впрочем иногда можно услышать их легкий шепот, когда они будут насмешливо обсуждать нашего героя. Суть игры заключается в последовательном прохождении игровых скриптов, которые постоянно будут держать нас в рамках. Выборов тут не так много, но все же они обязательно выведут нас на определенный финал. Вся вариативность здесь присутствует в нескольких концовках и записках, которые будут раскрывать детали здешнего сюжета. Он читаем почти с полуслова, но все же его исполнение действительно вызывает легкую тревогу и ощущение беспомощности.

KRAMPEN упивается собственным минимализмом и стилистикой. Действительно, в сочетании с жуткими рисунками, мерзкими изображениями и детализированным окружением некоторых локаций создается неповторимая атмосфера, которая удерживает тебя у экрана. Единственное о чем стоит помнить, так это о громких скримерах, которые больно выкрутят вам уши, если вы не потрудитесь убавить звук хотя бы до 60%. ARG-составляющая здесь довольно скромная и далека от уровня того же I'M SCARED, но все же некоторые файлы, которые игра будет генерировать в отдельной папке выглядят действительно любопытно. Хронометраж игры около полутора часов со всеми доступными рутами, поэтому особо обольщаться не стоит.

В гостях у Хозяина Леса [KRAMPEN]

KRAMPEN это прекрасный атмосферный хоррор, выполненный в стилистике flash-игр с элементами ARG. События игры на первый взгляд просты, но со временем диалоги игрока с персонажами хоррора будут выходить на новый уровень. Несмотря на небольшой хронометраж, KRAMPEN успевать развлечь игрока различными способами, начиная с громких скримеров и заканчивая непростыми мини-играми. Как проба пера это отличный проект и реклама для разработчиков и именно после прохождения этого небольшого хоррора я буду следить за их творчеством. В следующий раз хотелось бы увидеть более комплексную историю с большим количеством элементов ARG, которая в очередной раз докажет что даже будучи защищенными экраном монитора мы все равно не сможем чувствовать себя в безопасности.

3K3K показов
281281 открытие
3 комментария

Ну и рыбка🐟

Ответить

Интересно, но блин страшно( Как же хорроры круты с художественной точки зрения, но как же мне сложно в них играть

Ответить

Интересный обзор, заинтересовал

Ответить