Или как Сефтон Хилл создал лучшие игры про Бэтмена, и почему ушёл из Rocksteady? Чтобы ответить на эти вопросы, я изучил интервью Хилла и покопался в истории разработки трилогии Аркхем и Отряда Самоубийц. Из этого лонга вы узнаете, какое видение Хилл с командой закладывали в первоначальные игры по Бэтмену и чем разработчик занимается сейчас.
И кстати вопрос каковы шансы что роксиеди закроют?
Есть такая вероятность. Думаю, во многом будет зависеть от следующего проекта. Arkane после провала Redfall не закрыли, а дали им ещё один шанс.
Думаю, за кулисами вполне могли состояться разговоры в духе "вы нам навязали делать Отряд, он провалился, дайте теперь нам сделать то, что мы хотим". И вот следующий проект Rocksteady уже будет во многом решающим для студии.
А какая уже разница? Они сдулись и ничего уровня Акхем серии уже не выдадут