"Я вижу это во снах. Но я никогда не участвую в этом; я всегда в стороне, смотрю, как всё происходит, снова, и снова, и снова. Я вижу, что он делает с храмовниками, и я вижу её, Лили - девушку, которой я когда-то была — в ужасе отшатывающуюся от него. Я ору на неё, кричу ей уходить вместе с ним. «Он любит тебя! Он сказал, что бросит всё это! Ты знаешь, что он не лжёт!» Но боль слишком свежа, а церковная ложь крепко держится в её голове. Она никогда не уходит вместе с ним. Она остаётся, и её забирают, и я просыпаюсь здесь, в Эонаре. Он мог спасти меня. И если бы я была с ним, я бы могла спасти его..."
Йован не братюня, потому что даже когда ты вписался во всю эту авантюру, он лил тебе враньё, пока не стало слишком поздно. А такое мы не одобряем.
он не лил вранья, кроме того что скрыл изучение магии крови, но на это у него были причины, ибо все таки дело происходило в башне. это был риск, а он нес ответственность не только за себя, но и за любимую . Так что он имел право это скрыть, я считаю
Йован всегда казался неприятным. Он обманом заставляет друга и девушку вписаться в его спасение, потому что прекрасно понимает - знай они всю правду, еще сто раз подумают и возможно откажутся. Потом эрла травит.
По-моему персонаж явно задумывался как крайне неоднозначный, а автор из поста "очень добрый!"
И кстати, при выполнении квеста по спасению Коннора все могут остаться живы.
вы ради меня прервали свое 4х летнее молчание на сайте, чтоб откаментить и влепить диз :))
я польщена
Прологи ДАО - одна из лучших вещей, что были в рпг. Решает одну серьезную и типичную проблему большинства ГГ в рпг-шках. У него (нее) нет прошлого. Или оно обрисовано ну в очень общих чертах. Да, иногда это полезно, когда нужно чтобы игрок учился всему вместе с персонажем, но куда чаще это банальнейшее: "ты избранный, иди спасать мир, опять". В последних случаях, герой чаще всего возникает на сцене хрен знает откуда и тут же бежит приключаться и мир спасать. Какая у него мотивация? Хрен знает. С человеком без прошлого, без воспоминаний, без друзей, супругов, детей и прочая - такое прекрасно работает. Вот только иммерсивность страдает.
И есть всего единственный известный мне случай, где прошлое ГГ намеренно скрыто, да еще и с амнезией, где это сделано круто и является одним из столпов сюжета, проходя который и узнаешь, что ты там "натворил" в прошлые жизни.
Так что, прологи в ДАО всегда ставят персонажа в центр конфликта, наиболее характерного для его расы, или социального положения, или специальности (то, что наиболее важно в каждом конкретном случае). Таким образом, знакомя как игрока с миром, так и давай принять решение по наиболее вероятным конфликтам, которые могли быть у его персонажа в прошлом, тем самым способствуя как погружению так и нескучно подавая экспозицию.
Это один из тех приемов, который стоит брать на вооружение, если делаете свою "рпг мечты". Впрочем, не обязательно в буквальном повторе. Но у персонажа, черт возьми, должно быть прошлое, если вы хотите, чтобы он вышел правдоподобным.
И есть всего единственный известный мне случай, где прошлое ГГ намеренно скрыто, да еще и с амнезией, где это сделано круто и является одним из столпов сюжета, проходя который и узнаешь, что ты там "натворил" в прошлые жизни.Скажи мне, что ты не про плейнскейп и есть ещё примеры такого....
Чзх, пост про игры на DTF