ИГРОЛИОН представляет: 5 раз, когда игры разбивали нам сердце

Приветствую самых привлекательных джентльменов-геймеров и самых обаятельных леди-геймеров. На связи Денис Большаков, он же Джин Grey, он же главный любитель погрустить под видеоигры по эту сторону DTF.

Классическое томно-грустное приветствие всем тем, кто тоже словил порцию грусти и депрессии от компьютерных развлечений (а ведь они радовать должны!)
Классическое томно-грустное приветствие всем тем, кто тоже словил порцию грусти и депрессии от компьютерных развлечений (а ведь они радовать должны!)

Ваш любимый (или нелюбимый, чего уж там) блогер сейчас выскажет мысль, чьей оригинальности позавидует любой философ века нынешнего, а может, и нескольких предыдущих: игры — это уже давно не просто развлекушки на вечерок для задротов-девственников, а самое настоящее искусство. Прошли времена, когда пиком эмоционального оргазма от гейминга был мощный набор кучи очков в «Pong». Сейчас игры способны предоставить не менее насыщенный интеллектуально, эмоционально и мыслительно опыт, чем кинематограф и литература.

И именно по этой причине игры не только нас развлекают, но иногда и по-настоящему разбивают нам сердце каким-нибудь особо грустным сюжетным поворотом или трагичной ситуацией, превращая суровых альфа-самцов-геймеров и яростных валькирий-геймеров в рыдающих маленьких девочек, которым так и хочется сказать бессмертное:

Дико извеняюс пробегал кобанчиком увидел вашу Игру чё тут? АХАХХААХ блеееееен 25+ лет мужику/бабе сидит в человечков играет нарисованных и плачет, я в твоих годах уже старший слесарь был)) ладно до встречи Задроты блееен)))

Или просто обнять и дать выплакаться. Не всегда же быть токсичным мамкиным сырничком, правда?

Всё нормально, брат-геймер. Поплачь, это полезно.

У каждого такие геймерские моменты свои. Каждый испытывал свой маленький личный катарсис, после которого геймерская жизнь уже не была такой, как прежде. Так почему бы не вспомнить о пяти наиболее ярких моментах из игр по мнению меня? Таких, когда сердце сжималось, а на глазах неволько выступали слёзы? Встречайте:

5 игр, которые заставляют геймеров плакать и грустить и по сей день. 5 моментов, которые остаются в памяти навсегда. Если вы не суровый гигачад, которому неведомы эмоции и слова любви, естественно.

Перед тем как приступить к чтению, мой дорогой пирожочек, я тебя предостерегаю: ЗДЕСЬ. МНОГО. СПОЙЛЕРОВ. Иначе никак, надо понимать.

А ещё давайте понимать друг друга. Здесь те игры и те моменты, которые заставили неистово грустить конкретно меня. А так как я не игрожур на зарплате, на какую-то ультимативную пятёрку для всех я не претендую и ориентируюсь строго на собственное мироощущение. Так что не злитесь, если не увидели грусть-момент, который ожидали увидеть. Напишите о нём в комментариях. Вместе будем вспоминать и хныкать.

А теперь точно и без лишних слов, встречайте:

ИГРОЛИОН представляет: 5 раз, когда игры разбивали нам сердце

ИГРОЛИОН представляет: 5 раз, когда игры разбивали нам сердце

1. Telltale’s The Walking Dead — Смерть Ли от рук Клементины

ИГРОЛИОН представляет: 5 раз, когда игры разбивали нам сердце

В своё время «Telltale’s The Walking Dead» произвела маленькую революцию в жанре адвенчур, сделав студию Telltale очень яркой, но быстро потухшей звездой индустрии видеоигровых развлечений, вместе с собой захоронившей и игры типа «Персонаж запомнит это». Но это всё будет сильно потом.

Если возрождение легендарных приключений Сэма и Макса прошло относительно тихо, то видеоигровая адаптация комиксов Роберта Киркмана бахнула так, что и по сей день студия прочно ассоциируется именно с этой серией эпизодических приключений.

Четыре сезона «Telltale’s The Walking Dead» игроки переживали вместе с главной героиней все радости и горести жизни в зомби-апокалипсисе, однако сильнейшим эмоциональным потрясением для малюток-геймеров стал именно первый сезон, а точнее его невероятно эмоциональная концовка.

ИГРОЛИОН представляет: 5 раз, когда игры разбивали нам сердце

По сюжету первого сезона «Telltale’s The Walking Dead», внезапно начавшийся зомби-апокалипсис сводит двоих: простого учителя истории Ли, заставшего эпидемию во время поездки в тюрьму за убийство, и маленькую девочку Клементину, лишь волей случая не попавшую в руки оживших мертвецов. На протяжении пяти эпизодов сезона игроки могли наблюдать, как эта необычная парочка постепенно прикипает друг к другу. Клементина нашла в Ли фигуру любящего отца, а Ли обрёл дочь, ради которой готов был пожертвовать всем.

Естественно, в жестоком мире Роберта Киркмана нет места хэппи-эндам, что нам и демонстрируется в жёстком финале. Финал сезона застаёт Ли инфицированным от укуса, без всяких шансов на излечение. Драма вокруг этого достигает апогея, когда в последние минуты игры нам дают выбор: пристрелить героя или оставить его медленно умирать с последующим превращением в ожившего мертвеца. И чтобы добить игрока окончательно, выбор этот мы делаем от лица восьмилетней Клементины.

ИГРОЛИОН представляет: 5 раз, когда игры разбивали нам сердце

Очень сложно описать, что чувствуешь в этот момент. За пять эпизодов Ли и Клементина стали как родные, ведь к становлению их отношений мы непосредственно прилагаем руку, потому наблюдать за происходящим на экране больно чуть ли не физически. Давиться слезами я начал ещё примерно на осознании того, какую эмоциональную подлянку мне подкинули Telltale, чтобы неиронично разрыдаться после сделанного выбора. Сказал бы мне кто-нибудь, что простой щелчок мыши будет ощущаться как всамделишное нажатие спускового крючка пистолета — я бы не поверил. Сказал бы мне кто-нибудь, что взрослый мужик может навзрыд рыдать над нарисованными человечками — я бы не поверил. А оно так и есть.

Финал первого сезона «Telltale’s The Walking Dead» получился воистину опустошающим. Настолько, что даже сами Telltale не смогли повторить эту магию в последовавших продолжениях. Более того, для меня финал стал таким эмоциональным потрясением, что я более никогда не проходил первый сезон, ограничившись единственным заходом. Потому что во второй раз сердечко может и не выдержать. С того прохождения прошло уже много лет, но я всё ещё скучаю, Ли.

2. Spec Ops: The Line — Сцена с белым фосфором

ИГРОЛИОН представляет: 5 раз, когда игры разбивали нам сердце

«Spec Ops: The Line» — самый стандартный шутер от третьего лица во вселенной. Однако вот уже 12 лет игру помнят, любят и ценят. Почему? Потому что под личиной самого стандартного шутера от третьего лица во вселенной скрывается лютейшего накала страстей военный психологический триллер, опыт от игры в который прекрасно описывает мем ниже:

Почему я заплатил деньги, чтобы чувствовать себя куском дерьма?
Почему я заплатил деньги, чтобы чувствовать себя куском дерьма?

За годы до моды на попытки показывать в сюжетах военных шутеров «серую мораль» «Spec Ops: The Line» показала игрокам, что война — это ад. Ад, который сводит с ума и заставляет переступать любые нормы морали. И сделала это так, что все современные игры серии «Call of Duty» давятся от злости, не имея ни храбрости, ни креатива немецкой студии Yager Development в показе той самой серой морали.

Действие «Spec Ops: The Line» происходит в городе Дубай в Объединённых Арабских Эмиратах, превратившемся в зону бедствия после серии масштабных песчаных бурь. Чтобы помочь с эвакуацией жителей города, в Дубай направился возвращавшийся из Афганистана 33-ий батальон армии США, известный как «Проклятые». Солдаты должны были вывезти из города местных жителей, но так и не покинули Дубай и перестали выходить на связь. Чтобы выяснить, что произошло в городе, армия направила в Дубай отряд спецподразделения «Дельта», который и предстоит возглавить игроку в роли капитана Мартина Уокера. Как это водится в серьёзных психологических триллерах, обстановка очень быстро накаляется, и вот отряд «Дельта» уже пополняет свою копилку военных преступлений во имя попыток докопаться до истины, пока капитан Уокер постепенно сходит с ума от происходящих вокруг ужасов. По ту сторону экрана игрок медленно понимает, что после финальных титров визит к психиатру с намёками на ПТСР ожидает не только Уокера, но и самого игрока.

Одним из наиболее ярких моментов игры становится атака отрядом «Дельта» поста 33-го батальона. Пост наводнён силами противника, что делает задачу по преодолению поста группой «Дельта» самоубийственной. Точнее, «делало», ведь рядом очень удачно оказывается миномёт с начинёнными белым фосфором зарядами. Ничуть не смущаясь того факта, что фосфорные боеприпасы запрещены Женевской конвенцией, Уокер садится за миномётную установку, и тут у игрока начинается типичный Call of Duty-экспириенс.

Мы весело и бездумно расстреливаем еле различимые силуэты противников из миномёта, ощущая типичный для военных шутеров азарт от изничтожения виртуальных человечков, даже особо не вдумываясь в происходящее. Пинок под дых наступает в тот момент, когда игра спускает нас с небес на землю и даёт поближе полюбоваться на результаты собственных деяний.

ИГРОЛИОН представляет: 5 раз, когда игры разбивали нам сердце

То, что поначалу выглядело как пустяковый экшен-сегмент на пару минут, оказалось до зубовного скрежета давящим на игрока опытом. Ведь пост стал убежищем не только для «Проклятых». Но и для многочисленных гражданских, среди которых нашлось место и мужчинам, и женщинам, и даже детям. И все они мертвы. И всех их убили мы. Одним из самых жестоких и болезненных способов, известных человечеству. И как вишенка на торте — «Проклятые» и не сделали ничего плохого, они всего лишь пытались помочь гражданским. И во всё это игра будет тыкать вас лицом, заставляя чувствовать если не шок, то точно дикий дискомфорт. Do you feel like a hero yet?

Военные шутеры очень редко вспоминают о том, что война, это вообще-то не весело. Это грязь, кровь, смерть, боль и слёзы. Это настоящий кошмар, не вызывающий ничего, кроме отвращения и ужаса. Если до момента с белым фосфором игрок ещё худо-бедно пытался играть в «Spec Ops: The Line» как в типичный шутерок-на-вечерок, то после это становится уже невозможным.

ИГРОЛИОН представляет: 5 раз, когда игры разбивали нам сердце

3. Mass Effect 3 — Мордин Солус жертвует собой во имя излечения генофага

ИГРОЛИОН представляет: 5 раз, когда игры разбивали нам сердце

Когда-то давно Bioware делали совершенно великие ролевые игры, захватывавшие умы и сердца игроков по всему миру. Трилогия «Mass Effect» исключением не стала, будучи и по сей день одним из лучших представителей жанра. На протяжении сотен часов игроки спасали Галактику в роли космического Иисуса в компании разномастных харизматичных космических работяг, каждый из которых как минимум запоминался, а как максимум — становился вашим лучшим виртуальным братишкой или сестричкой, которого вы с любовью вспоминаете даже годы спустя.

Так как на протяжении трёх игр мы не просто спасаем Галактику от вторжения агрессивно настроенных пришельцев, но ещё и подвергаемся различного рода опасностям, не раз и не два мы окажемся в ситуации, когда наши боевые друзья могут умереть. У каждого фаната игры наиболее печальная смерть дружочка-пирожочка с «Нормандии» своя, но мало кто сможет поспорить с тем, что одним из наиболее грустных и давящих на сердечко уходов персонажа в другой мир стала смерть Мордина Солуса.

ИГРОЛИОН представляет: 5 раз, когда игры разбивали нам сердце

Мордин Солус — саларианский учёный-генетик, сыгравший значительную роль в модификации и повторном применении генофага, специального вируса, созданного для подавления восстания кроганов, воинственной расы космических мордоворотов, в своё время чуть не поставивших на колени всю галактику. И именно вирус генофага помешал им это сделать, попутно поставив расу кроганов под угрозу вымирания. Несмотря на дружелюбный характер и доброе сердце, в глубине души чуть аутичный Мордин травмирован сделанными в прошлом решениями. И в «Mass Effect 3» он получает возможность примириться с самим собой, вылечив генофаг и дав возможность кроганам начать новую жизнь.

В ходе сложнейшей военной операции Мордин вместе с игроком достигают Завесы — специального устройства-башни, при помощи которого можно синтезировать и распылить лекарство от генофага по родной планете кроганов. Но в какой-то момент оказывается, что Завеса повреждена, и единственной возможностью исправить поломку и обеспечить правильное рассеивание лекарства становится самоличное нахождение Мордина на вершине вот-вот готовой взорваться башни. И не раздумывая ни секунды он отправляется туда, в последний момент успевая рассеять лекарство, но погибая в результате взрыва.

ИГРОЛИОН представляет: 5 раз, когда игры разбивали нам сердце

Особенно печальной смерть Мордина делает то, что на протяжении двух игр мы наблюдали, как характер учёного меняется под давлением нашего любимого космического Иисуса. От полной уверенности в том, что генофаг был правильным решением, до бесконечной скорби из-за того, что Мордин совершил фатальную ошибку, самолично поставив под угрозу исчезновения целую расу. Шаг за шагом саларианец осознавал что сделал, наконец-таки придя к искуплению перед народом кроганов. Пусть и ценой собственной жизни.

Наблюдать без слёз за самопожертвованием Солуса невозможно, если вам хотя бы чуточку дорог «Mass Effect». Сцена смерти учёного обставлена по всем канонам качественного блокбастера, что вместе с воспоминаниями о славных днях, проведённых вместе с забавным саларианцем на борту «Нормандии», буквально разбивает сердце и даже годы спустя заставляет с содроганием вспоминать об этом моменте.

ИГРОЛИОН представляет: 5 раз, когда игры разбивали нам сердце

3.5. Metal Gear Solid 3 — Финал

Я никогда не играл в «Metal Gear Solid», поэтому это единственный пункт в списке, который вставлен чисто по причине «если этого не будет, то меня аннигилируют в комментариях». Любители Кодзима-экспириенса давят глаголом, что ничего печальнее и сильнее индустрия нам не дарила, так что поверю им на слово. И вставлю видео на семь с половиной минут, чтобы фанаты обрыдались. И клятвенно обещаю, что когда-нибудь проникнусь величием MGS3 самолично. А пока просто поверю вам на слово. ПЛАЧЬТЕ, РЫДАЙТЕ, ОБЛИВАЙТЕСЬ СОПЛЯМИ, КОДЗИМА-ФАНАТЫ! Фанатов RDR 2, Soma, Last of Us и To the Moon я боюсь сильно меньше, так что для ваших душераздирающих моментов тут места не нашлось. Но в моём сердце им место есть всегда.

4. Mafia — Мафия бессмертна, а Томас Анджело нет.

ИГРОЛИОН представляет: 5 раз, когда игры разбивали нам сердце

Фанбои «Мафии» делятся на два типа:

  • Те, кто хватался за сердце от концовки первой части.
  • Те, кто орал в монитор, что Джо вообще-то в сделку мог бы и войти.

К сожалению (или к счастью), я давно и твёрдо примкнул к первому лагерю. Хотя врать не буду, и меня внезапный поворот с Джо заставил в своё время в немом изумлении смотреть на происходящую несправедливость. Но первая часть как-то ударила ощутимо сильнее по юному Денису, так что простите меня, бойцы мафиозного фронта. Джо всё равно не забуду.

Путь незадачливого таксиста Томаса Анджело от работника баранки, до одного из самых опасных гангстеров Лост-Хевена был долог, труден и тернист, но благодаря стараниям игрока в финале Томас таки обретал так желаемую им спокойную жизнь. Сдав всех своих друзей-мафиозников, Томас благополучно попал под программу защиты свидетелей, дожив до счастливой старости в окружении детей и внуков.

ИЛИ НЕТ?

ИГРОЛИОН представляет: 5 раз, когда игры разбивали нам сердце

Усыпив внимание игрока идиллической картиной счастливой жизни бывшего мафиози, игра в последние минуты перед финальными титрами напоминает, что мафия бессмертна и мафия не забывает ничего. Особенно предательства. Грехи прошлого настигают Томми прямо на лужайке его собственного дома в виде двух мордоворотов с оружием. «Мистер Сальери передаёт вам поклон», — говорит один из пришедших, а второй, без лишних слов, расчехляет обрез и стреляет в Томми в упор.

Главный герой «Мафии» получил по заслугам, но менее болезненной и шокирующей концовку игры это не делает. Несмотря ни на что, я прошёл с Томми слишком многое, чтобы не расстроиться от такой предсказуемой для любого представителя людей вне закона кончины.

Знаете, этот мир не управляется законами, написанными на бумаге. Он управляется людьми. Одними в соответствии с законом, другими — нет. От каждого человека зависит, каким будет его мир, каким он его сделает. А ещё вам нужна уйма везения, чтобы кто-нибудь другой не превратил вашу жизнь в ад. И всё не так просто, как нас учили в начальной школе, но всё же хорошо иметь твёрдые убеждения и придерживаться их в браке, в преступлении, в войне, везде и всегда. Я всё запорол, так же как Поли и Сэм. Мы хотели жить лучше, но, в конце концов, попали гораздо хуже, чем остальные. Знаете, я думаю, что во всём надо знать меру. Да, меру, вот хорошее слово. Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно всё. Правда, тот, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить.
Томас Анджело
ИГРОЛИОН представляет: 5 раз, когда игры разбивали нам сердце

5. Lisa: The Painful — Вся игра. От первого до последнего кадра вся игра — это ультимативный разбиватель сердец.

ИГРОЛИОН представляет: 5 раз, когда игры разбивали нам сердце

Закончить бы хотелось чем-то по-настоящему особенным и сильно отличающимся от того, что обычно в такие статьи попадает. Ведь будем честны, все мы геймеры, и все мы плюс-минус грустили над одним и тем же. И мало какая игра подходит под то самое «особенное» так же, как «Lisa: The Painful». Особенно учитывая тот факт, что игра вся являет собой один сплошной молот, раз за разом разбивающий геймерские сердца. По крайней мере, тех смельчаков, кто пробрался через инди-начинку игры.

«Lisa: The Paintful» — единственная игра в списке, которую я хочу спойлерить по минимуму. Причина тому одна: несмотря на таки со временем полученную заслуженную известность, «Lisa: The Paintful» всё ещё остаётся достаточно нишевой игрой, чью гениальность (именно гениальность) можно легко упустить за максимально «индюшачьим» внешним видом и минимальным уровнем дружелюбия к игроку. Игравшие прекрасно поймут внезапно появившийся анти-спойлер, так как тут тот редкий момент, когда окунуться в бездну депрессии лучше самолично, а не по пересказам других.

ИГРОЛИОН представляет: 5 раз, когда игры разбивали нам сердце

В мире «Lisa: The Paintful» случился ночной кошмар любого инцела — все женщины на планете Земля погибли. Цивилизация очень быстро скатилась до уровня влажных снов фанатов постапокалипсиса, а мужчины повально посходили с ума, дав волю всем возможным первобытным инстинктам и превратившись в дикарей, творящих такие вещи, что за одно только их упоминание модерация настигнет меня с молотом правосудия наперевес.

И во всём этом ужасе живёт Брэд. Терзаемый тайнами прошлого здоровяк давно и упорно тихо спивается, находя радость бытия лишь в употреблении наркотика «Joy». Но его жизнь резко меняется, когда герой находит свёрток. В этом свёртке лежала маленькая девочка, возможно, последний представитель женского рода на планете. В ней Брэд находит некое успокоение для себя и проводит годы, воспитывая и оберегая девочку от ужасов внешнего мира. До тех пор, пока подросшая девочка не пропадает. Собравшись с силами, герой отправляется на её поиски в мир, полный отвращения и морального разложения.

ИГРОЛИОН представляет: 5 раз, когда игры разбивали нам сердце

Всё, что происходит далее, это удивительная смесь чёрной комедии, галлюциногенного трипа и драмы. И такого уровня геймерского превозмогания, что любой соулс-лайк после «Lisa: The Painful» покажется вам детской прогулкой. А самое главное, при всём своём своеобразном чувстве юмора, игра от начала и до не самого победного конца остаётся одним большим комком депрессии и моментов, которые не столько заставят вас рыдать, сколько будут стабильно удерживать ваше эмоциональное состояние на планке:

«Здесь было осуждаемое законами РФ продолжение, придуманное мною для эффектности и связанное с осуждаемыми действиями. Но здравый смысл взял верх. Давайте так. Эта игра будет на вас ОЧЕНЬ. СИЛЬНО. ДАВИТЬ. Грустью. Депрессией. Возможно после неё вы ещё долго будете ходить в подавленном настроении.»

«Lisa: The Painful» очень хитро скрывает за шизоидными внешним видом и клоунадой историю невероятного уровня трагизма, где каждый новый сюжетный поворот и каждое новое откровение из жизни Брэда - ещё один гвоздик в крышку гроба вашего хорошего настроения. И никакие уморительные моменты (а их тут хватает) этого не скроют. Вся игра, это квинтэссенция боли, безумия и краха человеческой психики, разделять которую на моменты, это значит поступать воистину грешно. «Undertale» для тех, кому слишком весело живётся, если позволите. И просто гениальная игра, совершенно заслуженно имеющая свой пусть и скромный, но культовый статус.

ИГРОЛИОН представляет: 5 раз, когда игры разбивали нам сердце

Грустный Бонус

А то мы так все обрыдаемся тут

Многие из вас могут знать Norhala как одну из гордых представительниц племени народа лонгов. Некоторые не знают Norhala, одну из гордых представительниц племени народа лонгов. Исправляйтесь. А ещё она иногда помогает мне с фотошопингом превью для статей, за что ей вечная благодарность. Ну и как тут к ней не пристать с целью облагородить статью ещё одним грустным моментом, после которого так хочется взять и просто проплакаться? Никак. Вот я и пристал. И она написала. Спасибо тебе большое за это.

6. Dragon Age: Origins — Судьба Йована

ИГРОЛИОН представляет: 5 раз, когда игры разбивали нам сердце

При воспоминании о самом грустном моменте в игре мне в первую очередь на ум приходит Dragon Age: Origins. Кто-то посмеётся, кто-то не поймёт, но мне очень сильно запал тот эпизод в душу. Возможно потому, что для меня это была первая в жизни RPG, в которой решение зависело именно от меня. И принять его было до боли тяжело.

Персонажа звали Йован. Послушник из круга магов. Всё, кто проходил игру немагами – ничего не знали о нем и впервые встречали уже в темнице. Кто он для них? Простой преступник, пытавшийся отравить эрла, ну раскаивается – ну и что? Можно пожалеть и отпустить, можно убить, можно оставить как есть и идти дальше по своим геройским делам.

Йован раскрывается полностью, когда начинаешь свою игру магом. Рука об руку с ним ты проходишь вступление, побег из Башни. Ты узнаешь о его безумной преданной любви, пытаешься помочь сбежать и его невесте. Ты видишь в нем доброго, чуткого человека, который обладает даром исцеления.

ИГРОЛИОН представляет: 5 раз, когда игры разбивали нам сердце

Однако, чтобы стать сильнее и достичь своей цели, он тайно изучил запретную магию крови. Пытаясь спасти дорогую своему сердцу девушку от погони он раскрывает себя, и в этот момент… любимая предаёт его. Она отрекается от него, забыв все клятвы о любви, вместо того, чтобы поддержать и наставить на верный путь. Страх перед сильнейшей магией для неё сильнее чувства любви.

Как больно…

Далее наши пути расходятся и Йован, с разбитым сердцем и рухнувшими мечтами попадает в когти Логэйна, который, ловко использовав отчаяние мага, совершает его руками покушение на эрла Эамона.

Йован, полный раскаяния и нежелания дальше идти по пути зла, ожидает своей участи в темнице, когда наш герой снова встречает его.

Проходя эту историю впервые я, конечно же, пыталась спасти его, разделяя скорбь и понимая его чувства. Я видела искреннее раскаяние в диалоге с ним и освободила из заключения.

Кто же знал в тот момент, что Йован не станет сбегать, а вернется! Вернётся, для того чтобы спасти сына эрла, пытая искупить свою вину ценой собственной жизни.

И решение о том, использовать ли Йована в качестве жертвы или нет – ДОЛЖНА БЫЛА ПРИНЯТЬ ИМЕННО Я!!!

Как же мне хотелось его спасти… Выбор стоял между ним и матерью ребенка. Это был самый жуткий выбор в моей геймерской жизни…

В отчаявшемся маге легко было увидеть искреннее стремление к добрым делам, и это можно было бы узнать дальше по сюжету, когда Йована можно не просто отпустить из темницы, а презрительно прогнать. Но я не могла так жестоко говорить с ним… Однако, именно это заставляло его больше не возвращаться. Далее, в путешествии по миру главного героя, с Йованом можно встретиться в третий раз. И тогда мы видим, как он борется с порождениями тьмы и использует свою магию во благо всех нуждающихся, исцеляя и защищая.

ИГРОЛИОН представляет: 5 раз, когда игры разбивали нам сердце

Вот и всё. Играйте в игры. Радуйтесь и грустите. И плачьте. Иногда плакать полезно. Особенно над видеоиграми, а не над житейскими горестями, которых я вам желаю в жизни поменьше.

Если ты прочитал до конца — спасибо тебе за это. Если же у тебя появилось желание поддержать автора, то ты всегда можешь поставить данному блогу сочный плюсец, репостнуть и подписаться.

А если ты воодушевился настолько, что в голове твоей засела мысль «Да этот парень чудо как хорош, вот бы ещё поплескаться в воде его мыслеизречений!», то я с большим удовольствием представляю тебе сборник моих статей про кино, игры и прочие интересные интересности:

И так как я уважающий себя ноунейм-бездарь, я имею свой Boosty, который служит цели дать возможность уважаемым пользователям нашего уважаемого сайта поддержать меня финансово. Дело это сугубо необязательное, но деньги за свои писульки получать всегда приятно, так что если хотите, то ваша подписка очень подтянет мои работяжьи штаны:

И тут внимательный читатель спросит:

Это всё понятно, НО ЧТО ЗА ИГРОЛИОН? ПРИЧЁМ ТУТ ИГРОЛИОН? ЧТО ОН ТАМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ? ТЫ ПРОДАЛСЯ, РАСТОЛСТЕЛ И СТАЛ ДРУГИМ, КЛОУН ПРИ ИЗВЕСТНО КОМ, КРИВЛЯКА, КАК МИСТЕР БИН?

Нет. Хотя хотелось бы, всё ещё жду жирный чек от Okko за похвальбу их крутого сериала, он они не знают о моём существовании.

ИГРОЛИОН — это новостной телеграм-канал об играх и индустрии, который курируют наши с вами соотечественники по сайту, когда-то давно отвечавшие за подсайт Playstation, а ныне частично перебравшиеся на вольные интернет-хлеба. Как известно, я вообще большой любитель поддерживать общественные начинания на DTF, так что пройти мимо возможности поддержать ребят я не могу. И вот таким нехитрым образом я вроде и интересующие меня вещи вам рассказал, а вроде и прикольную штуку мимоходом вам показал.

Мне за это никто не платил, никто меня не просил об этом. Надеюсь, что работяги не обидятся, не разозлятся за мою самодеятельность и не сломают мне коленки битой где-нибудь в тёмном переулке. Вас же искренне попрошу прицениться к каналу работяг и подписаться, если вам понравится. Лично я сам на него подписан чуть ли не с основания, и качеством предоставляемого новостного контента доволен. А ведь впереди ещё и статьи какие-то, да и вообще планов у них моря! В общем, если интересно, то посмотрите:

Собственно, сегодня на этом всё. Спасибо за уделённое время, до скорых встреч, работяги.

А В СМЫСЛЕ ТЫ КОСПЛЕЙ «Life is Strange» ДЛЯ КРАСИВОГО ВИДА ВСТАВЛЯЕШЬ, А ИГРУ НЕ УПОМЯНУЛ? БАН, ОТПИСКА, СТОП-ДОНАТ
А В СМЫСЛЕ ТЫ КОСПЛЕЙ «Life is Strange» ДЛЯ КРАСИВОГО ВИДА ВСТАВЛЯЕШЬ, А ИГРУ НЕ УПОМЯНУЛ? БАН, ОТПИСКА, СТОП-ДОНАТ
142
129 комментариев

Когда увидел на DTF пост про игры

21
Ответить

Не плакал над гибелью Мордина, потому что он помер у меня во второй части

16
Ответить

Я каким то чудом самоубийственную миссию умудрился пройти с первого же прохождения без смертей

7
Ответить

Ясно, рекламный пост получается

13
Ответить

Денех не дали( получается ещё и бесплатно

8
Ответить