Прошел Journey of the Broken Circle

Вкратце рассказываю о небольшом, но очень душевном приключении Круга, ищущего свою недостающую часть.

Прошел Journey of the Broken Circle

Геймплейно, игра - платформер. Причем довольно небольшой, здешние механики можно пересчитать по пальцам одной руки, и зависят они напрямую от наших спутников, спойлерить которых я пока что не буду. Для игры, прохождение которой займет часика три-четыре, механик здесь более чем достаточно. Они не успевают надоесть, наскучить... и заслуга это не одной лишь короткой продолжительности Journey of the Broken Circle, но и дизайна её уровней(левел-дизайн или как это там по-умному называется).

Прошел Journey of the Broken Circle

Прохождение здешних "эпизодов" - дело довольно интересное, пусть местами и не самое простое, потому как управление Кругом и его друзьями тут... неидеально. Но не настолько, чтобы это хоть сколько-нибудь мешало получать удовольствие от прохождения... если вы, конечно, не решите заглянуть на секретные уровни игры...

Прошел Journey of the Broken Circle

JotBC придерживается яркого, лаконичного визуального стиля. Минимум деталей, насыщенные цвета и многоплановый фон - всё очень и очень минималистично. И игре это к лицу, такой визуальный стиль особенно подчеркивает атмосферу одиночества, даже какой-то меланхолии и фокусирует внимание на истории Круга.

Игра любит показывать нам такие минималистичные пейзажи.
Игра любит показывать нам такие минималистичные пейзажи.

Персонажи здесь яркие, запоминающиеся, каждый со своим характером и "мнением". Sticky, Baloon, Miss Moss - все эти абстрактные создания становятся не только частью нашего пути, но и частью нашего круга. А за счёт того, что каждый спутник вносит в, если честно, уж очень простенький платформинг капельку разнообразия, к новоприобретенным друзьям начинаешь чуствовать привязанность.

Прошел Journey of the Broken Circle

И если говорить о сюжете, то он здесь... очень даже хорош. Эта история Круга, ищущего свою недостающую часть, явно имеет какой-то психологический или даже философский подтекст. Игра метафорична, и это сразу же бросается в глаза, но разгадывать загадку "что же хотели сказать разработчики?", игроку придётся самому, потому как должной популярности игра не снискала и какого-либо материала по ней очень и очень мало. Да и не факт, что у игры есть какой-то один, определенный посыл, тут можно разглядеть многое)

Более того, я заметил одну очень интересную деталь - чем дальше ты заходишь, тем игра становится глубже, насыщенней. И проявляется это во всём - от более яркой палитры пейзажей, до чуть усложнённого платформинга и даже "химии" между персонажами. Чем ближе игра подходит к концу, тем сильнее ты начинаешь её понимать, догадываться о её посыле и, что главное, мысли Круга всё больше пересекаются с твоими собственными. По крайней мере так было у меня.

Прошел Journey of the Broken Circle

Улыбку вызывают и диалоги, в которых разработчики постарались показать нам различия в мировозрениях персонажей. И если наши спутники приходят и уходят - мы видим их с одной стороны, то с Кругом всё не так просто, он, я бы сказал, "взрослеет", меняется, и за этим интересно наблюдать.

В конце игра любезно преподносит нам философскую дилемму и ставит перед выбором, от короткого будет зависеть дальнейшая судьба Круга. Спойлерить, я конечно же, ничего не буду)

Ну и отдельно похвалю музыку в Journey of the Broken Circle. Она простая, но идеально подходит игре, и помогает ей сформировать должный эмоциональный фон.

Прошел Journey of the Broken Circle

В общем, игра стоящая. Небольшая, часиков этак на пять, но очень душевная, яркая, с явным философским подтекстом, и, что главное, способная вызвать у игрока эмоции. Любителям подобных инди-игрушек крайне рекомендую)

21
1
1
5 комментариев