{"id":4093,"url":"\/distributions\/4093\/click?bit=1&hash=572414f048fd940828f35b0d46d6210a2c91bd9267922fbe28005f6aba01f505","title":"\u0417\u0434\u0435\u0441\u044c \u0432\u0441\u0435 \u2014 \u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb, \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u00bb, VK \u0438 Kaspersky","buttonText":"","imageUuid":""}

Перевозка леса на Кольском п-ове

Закрываем вопрос с длинными брёвнами. (Часть 2) #longrunner

Передо мной стояла задача - довезти длинные брёвна на склад в Имандре любыми средствами, и ни что не могло меня остановить. Тот факт, что я разбросал поленья на ледяной дороге от остова корабля до маяка, конечно сильно усложнял эту задачу, но моя решимость была сильна.

Итак, на сбор длинных брёвен я решил отправить двух Араматсу - стоковый в топе с лесным краном и модовый в топе с роспуском под длинные брёвна и лесным краном.
Из предыдущей флотилии в гараж были отправлены DAN и МИР, Урал остался на дороге, чтобы забрать свои деревяшки, а забирать третий штабель леса я решил отправить BOAR 45318 (он же СВИН, он же ТОНАР), дабы дать шанс этому грузовику сделать хоть что-нибудь за время моего прохождения игры. СВИН укомплектован в топ, кроме высокой подвески, её нет у меня.

Сбор был начат с Урала, так как он стоял дальше всех. Для погрузки брёвен я использовал модовый Араматсу. Немного извращений в кабине и к утру 3 бревна загружены в Урал!

Затем Урал двигается по дороге и перед кривым, уклонистым и скользким подъёмом по асфальту, я решаю съехать с дороги и просто пилить вверх по сугробам, следуя следам Тайги. Тайга уехала наверх, потому что только так была возможность подцепить лебёдкой и перевернуть упавший МИР. В общем, я решил, что это безопасный путь и далее гнал все грузовики по склону.

Свин загружен в самой неудобной позе. Стоковый Араматсу соскользнул с дороги и обнимает столб.

Следующим был загружен и отправлен вверх по склону ТОНАР, погрузка также велась модовым Араматсу. Ванильный Араматсу, к сожалению, оказался бесполезен без колёс с цепями. Если кое как он смог забраться на вершину путём подтягивания себя лебёдкой за столбы, то при спуске он просто соскользнул и намотался своим костлявым хребтом на телеграфную линию, символизируя свою абсолютную беспомощность и глупость его дальнейшего использования на этой дороге.

На заднем плане стоит Азов, который приехал смеха ради, видели бы вы, как он ехал через ледяной памп трек, цепляя своей рожой всё на своём пути!

Последним был загружен Имбовый Араматсу и отправлен в след за толпой. На помощь в погрузке я подогнал 5ти-осный Азов с лесным краном, но его услуги не пригодились.

Вдали из кустов выезжает Урал, у деревни Свин собирается штурмовать лужу, следом имбовый Араматсу спускается через ущелье и замыкает цепочку Тайга.

Ну а дальше до заветного склада оставалось всего ничего, и в принципе, где то оступиться на остатке пути было бы не возможно. В связи с чем решаю топить Тонар в луже и посмотреть, проедет ли...?

И нет, не проедет. Без лебёдки Свин зарывается в луже и сидит там, как свин. наматываем поводок на ближайший столб я вытягиваем обленившуюся свинью из навозной лужи.

И вот, из кабины виднеется заветный значок зоны разгрузки.

В конце концов все длинные брёвна сданы на склад, все роспуски отогнаны в магазин прицепов и там проданы, я чувствую себя великолепно! На позитивной ноте гоню Тайгу и остальные грузовики к гаражу - там у меня цистерна с топливом, а тайга почти пустая. Свин так вообще хлещет топливо, так, что его пришлось за весь непродолжительный маршрут заправлять два раза посредством слива с баков других грузовиков.

Итоговый маршрут до гаража. Красным - фактический маршрут, жёлтым - опасные объезжаемые участки.

НО, остались средние брёвна! Однако чтение про средние брёвна будет позже, там не так много приключений, но я также подведу некоторые выводы по каждому использованному грузовику.

Надеюсь, вам было интересно читать эту нудятину:)

0
43 комментария
Написать комментарий...
Bolt Logan

Игре катастрофически не хватает механик уборки, будь то какой-нибудь грейдер для расчистки снега, засыпания луж гравием, посыпания льда песком и какой-нибудь трактор с цепной пилой для распиливания упавших брёвен.

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA

ну вот уборка камней еще ладно.. это и реализовать может не так просто, и еще и ездить разгребать это все.. но блин смешно, когда одно дерево убрать никак нельзя.. самолёт из озера вытащить можно, мосты построить можно, завал в ущелье можно убрать... но убрать упавшее дерево.. это уже только задача для Тора..

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Самолёт, кстати, прям висящим на кране легче довезти, чем пердеть с огромным прицепом.

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA

он незапакованый ничего почти не весит, и хвост без коллизий.. так что да.. но.. мне так не интересно.. тащил на прицепе.. ещё и крокодилом.. а вот крылья уже привез просто в кузове.

Ответить
Развернуть ветку
Sobaken
Ответить
Развернуть ветку
Diego Morales
Ответить
Развернуть ветку
Levende

Выполнил все задачи кроме этих ебучих бревен. Думал гнать грузовик с трейлером что б накидать туда бревен и за одну ходку довести, но так не хочется вот этой вот культяпкой каждое бревнышко тыкать, еще и специальной машиной с прицепом для длинных бревен ехать что б квест сдать

А еще, я искренне желаю тому геймдизайнеру который уронил дерево на желтом кружочке слева - самому напороться на своем автомобиле на такое дерево. Ну кто его там уронил? Ну зачем? Этим действием он не сделал проходимый сектор интереснее, он просо уронил одно ебучее дерево которое не даст просто так проехать ни одной машине в игре

Ответить
Развернуть ветку
Slava
Автор

Это дерево через дорогу вообще звездец...я каждый раз про него забываю, а потом охереваю, когда к нему подкатываю. Но вообще путь через лес - самый безопасный, но есть шанс застрять между деревьев, если не правильно выбрать тропинку.
Еще мне доставляют упавшие ЛЭП через дорогу в деревне на пути за средними брёвнами, которые подвеску в хлам разносят.
Ну и насчёт погрузки краном брёвен в таких сложных условиях - если честно, я бы больше вообще не хотел грузить вручную эти брёвна, никогда. Это реально адовый ад. У меня есть подозрения, что было бы быстрее мне снова с первой карты брёвна притащить, чем эти собирать.

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA

а вот это место придумал сатана.. хз почему такой там клейстер из снега, что хрен проедешь.. благо с обеих сторон есть удобный столб, и с помощью лебедки там проезжал, не прибегая к объезду..

Ответить
Развернуть ветку
Slava
Автор

Я сейчас прохожу Дон, и слегка охренел от болота, которое перед переездом в заповедник, и в самом заповеднике под ж.д.мостом место сдачи мешков с цементом меня вчера просто взбесило) Татра 813 вообще не едет нифига, Краз255 кое как еще едет.
Синяя траектория - это мои попытки проехать болото, жёлтым места, где я садился, красным - в итоге путь, по которому кое как получилось проехать...
Знаю, там есть объезд со стороны утонувшего Азов Арктик, но я пытался найти быстрый путь через болото.

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA

болото на самом деле легче пройти по ж/д:

Ответить
Развернуть ветку
Slava
Автор

Вот у меня была такая идея, но до реализации не дошёл пока ещё. Пока что плюс минус катаю буханку с геологоразведкой по карте и выполняю быстрые поручения (да, цемент под ж\д мост мне показался быстрым, но таковым не был))

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA

лично мне Дон понравился, он небольшой, не успевает надоесть, даёт классную технику в награду... единственные заморочки были негабаритным прицепом.. и потом с доставкой бойлера - сама доставка легкая, а вот протиснуться на фабрике Татры с этой байдой та еще задача... ну и возможно доставка больших труб. Но она оказалась проще, чем казалось поначалу.

Ответить
Развернуть ветку
Эдвард Руки-крюки

а рельсы! рельсы! которые мало привезти, но еще и уложить надо..

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA

и что, норм задание. Я больше долбался только с какой-то там негабаритной насосной станцией, а всё остальное чил.

Ответить
Развернуть ветку
stratumx

Там с огромным прицепом замучаешься маневрировать, но при обычных перевозках - да, вполне

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA

да, с прицепом сложновато, но с обычным бортовым полуприцепом у меня проблем не было, а вот негабаритный полуприцеп тащил другой дорогой, да.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

По ЖД там действительно на изи всё проезжается. Главное не перевернуться на самой узкоколейке )

Ответить
Развернуть ветку
Levende

Только для проезда по ЖД нужна будет очень стабильная машина и аккуратная езда

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA

ну хрен его знает, я на всём чем угодно там проезжал..

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Тайга опять же в помощь. Она едет везде.

Ответить
Развернуть ветку
Grolribasi

В сноураннере нет быстрых путей, они обычно все оказываются трудозатратнее)

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA
в самом заповеднике под ж.д.мостом место сдачи мешков с цементом меня вчера просто взбесило) Татра 813 вообще не едет нифига, Краз255 кое как еще едет.

да, там сложное место.. а еще там надо будет прицеп огромный тянуть: https://dtf.ru/u/246011-dreamcatcher/882327-na-krayu-propasti

Ответить
Развернуть ветку
Levende

Откровенно мудацкое место, да. Самостоятельно там проехать можно цепляясь за коряги, но через некоторое время я в той стороне просто колоба на парковке держал, он помогал переезжать эту область

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA

но объезжал обычно вот так:

Ответить
Развернуть ветку
Slava
Автор

Тоже как вариант, но меня там смутило, что там скалы и грузовики шатает) А КРАЗ со средними брёвнами так и норовит попереворачиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA

хз, я это дерево спокойно проезжаю чуть взяв одной стороной на сугроб, и практически на любом грузовике. Да пару раз по неосторожности перевернул там форд 750, а так норм вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA
Еще мне доставляют упавшие ЛЭП через дорогу в деревне на пути за средними брёвнами, которые подвеску в хлам разносят.

да-да)) раз было зазевался, отвлекся и как налетел на такую опору... то пол кабины снесло... но они хоть легко объезжаются)

Ну и насчёт погрузки краном брёвен в таких сложных условиях - если честно, я бы больше вообще не хотел грузить вручную эти брёвна, никогда. Это реально адовый ад. У меня есть подозрения, что было бы быстрее мне снова с первой карты брёвна притащить, чем эти собирать.

Да, управление краном в этой игре слегка корявое, но если попрактиковаться, то потом будешь одной левой закидывать всё, попивая кофе и почесывая правую пятку.. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин
А еще, я искренне желаю тому геймдизайнеру который уронил дерево на желтом кружочке слева - самому напороться на своем автомобиле на такое дерево.

К сожалению, на амерских и кольских картах очень много сделано так. Не чтобы было интересно, а чтобы ты обязательно застрял или перевернулся. И поехал заново матеря левелдизайнера, проклиная всю его семью до 10го колена.
А в итоге всё это абузится alt+F4 и заходом с предыдущего сейва.
Левелдизайн должен быть сложным, но проходимым. А не "вот тут накидаем говна, и яму поглубже, проезжайте, как хотите".

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA

На Кольском брёвна ещё терпимо кстати.. там их не так много и возить надо.. а вот другие регионы.. там ппц бывает.. по куче раз нужно съездить...

Ответить
Развернуть ветку
stratumx

По крайней мере, оно там одно, вот на амуре каждая вторая дорога с деревом поперек.
Просто ты должен страдать...

Ответить
Развернуть ветку
anarkiua

Для чего нужны короткие палки в игре? Я уже Кольский п-ов прошел, а применения платформе для коротких бревен так и не видел %)

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA

На Амуре есть, и последующих картах

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA

вот этот манёвр только не понял)) там с цепями отлично по асфальту можно ехать, зачем тебя понесло в сугроб?)

Ответить
Развернуть ветку
Bolt Logan

Подъёмчик там классный. На Татарине как Человек-Паук с лебёдкой вместо паутины катался))

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA

если без цепей, то да. но с цепями никаких проблем..

Ответить
Развернуть ветку
Bolt Logan

Так кто ж знал что там такое когда в разведку идёшь)) Но всё равно было весело.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

С цепями зато по сугробам не очень едется. На пузатых шинах намного лучше по снегу. Так что цепи в игре практически не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Slava
Автор

Я сравнивал пузатые шины и шины на цепях и мне показалось, что они одинаково едут по сугробам.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

По сугробам может и одинаково, а вот по сугробам под которыми грязь - пузатые лучше. А такое покрытие почти везде, на всех картах со снегом.

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA

с одной стороны да.. почти всегда можно найти вариант, где не надо в горку по льду тащиться... но не всегда. я пускаю сцепки из двух машин, одна с цепями, одна без - на всякий случай..

Ответить
Развернуть ветку
Slava
Автор

Поворот, уклон и наклон на асфальте, я решил не рисковать, тем более обнаружив, что все грузовики спокойной карабкаются по снежному склону и этот путь намного безопаснее, проще и быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
KAcidi

Ненавижу, блядь, бревна

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда
null