Перевозка леса на Кольском п-ове
Закрываем вопрос с длинными брёвнами. (Часть 2) #longrunner
Передо мной стояла задача - довезти длинные брёвна на склад в Имандре любыми средствами, и ни что не могло меня остановить. Тот факт, что я разбросал поленья на ледяной дороге от остова корабля до маяка, конечно сильно усложнял эту задачу, но моя решимость была сильна.
Итак, на сбор длинных брёвен я решил отправить двух Араматсу - стоковый в топе с лесным краном и модовый в топе с роспуском под длинные брёвна и лесным краном.
Из предыдущей флотилии в гараж были отправлены DAN и МИР, Урал остался на дороге, чтобы забрать свои деревяшки, а забирать третий штабель леса я решил отправить BOAR 45318 (он же СВИН, он же ТОНАР), дабы дать шанс этому грузовику сделать хоть что-нибудь за время моего прохождения игры. СВИН укомплектован в топ, кроме высокой подвески, её нет у меня.
Сбор был начат с Урала, так как он стоял дальше всех. Для погрузки брёвен я использовал модовый Араматсу. Немного извращений в кабине и к утру 3 бревна загружены в Урал!
Затем Урал двигается по дороге и перед кривым, уклонистым и скользким подъёмом по асфальту, я решаю съехать с дороги и просто пилить вверх по сугробам, следуя следам Тайги. Тайга уехала наверх, потому что только так была возможность подцепить лебёдкой и перевернуть упавший МИР. В общем, я решил, что это безопасный путь и далее гнал все грузовики по склону.
Следующим был загружен и отправлен вверх по склону ТОНАР, погрузка также велась модовым Араматсу. Ванильный Араматсу, к сожалению, оказался бесполезен без колёс с цепями. Если кое как он смог забраться на вершину путём подтягивания себя лебёдкой за столбы, то при спуске он просто соскользнул и намотался своим костлявым хребтом на телеграфную линию, символизируя свою абсолютную беспомощность и глупость его дальнейшего использования на этой дороге.
Последним был загружен Имбовый Араматсу и отправлен в след за толпой. На помощь в погрузке я подогнал 5ти-осный Азов с лесным краном, но его услуги не пригодились.
Ну а дальше до заветного склада оставалось всего ничего, и в принципе, где то оступиться на остатке пути было бы не возможно. В связи с чем решаю топить Тонар в луже и посмотреть, проедет ли...?
И нет, не проедет. Без лебёдки Свин зарывается в луже и сидит там, как свин. наматываем поводок на ближайший столб я вытягиваем обленившуюся свинью из навозной лужи.
В конце концов все длинные брёвна сданы на склад, все роспуски отогнаны в магазин прицепов и там проданы, я чувствую себя великолепно! На позитивной ноте гоню Тайгу и остальные грузовики к гаражу - там у меня цистерна с топливом, а тайга почти пустая. Свин так вообще хлещет топливо, так, что его пришлось за весь непродолжительный маршрут заправлять два раза посредством слива с баков других грузовиков.
НО, остались средние брёвна! Однако чтение про средние брёвна будет позже, там не так много приключений, но я также подведу некоторые выводы по каждому использованному грузовику.
Надеюсь, вам было интересно читать эту нудятину:)
Игре катастрофически не хватает механик уборки, будь то какой-нибудь грейдер для расчистки снега, засыпания луж гравием, посыпания льда песком и какой-нибудь трактор с цепной пилой для распиливания упавших брёвен.
ну вот уборка камней еще ладно.. это и реализовать может не так просто, и еще и ездить разгребать это все.. но блин смешно, когда одно дерево убрать никак нельзя.. самолёт из озера вытащить можно, мосты построить можно, завал в ущелье можно убрать... но убрать упавшее дерево.. это уже только задача для Тора..
Самолёт, кстати, прям висящим на кране легче довезти, чем пердеть с огромным прицепом.
он незапакованый ничего почти не весит, и хвост без коллизий.. так что да.. но.. мне так не интересно.. тащил на прицепе.. ещё и крокодилом.. а вот крылья уже привез просто в кузове.
Выполнил все задачи кроме этих ебучих бревен. Думал гнать грузовик с трейлером что б накидать туда бревен и за одну ходку довести, но так не хочется вот этой вот культяпкой каждое бревнышко тыкать, еще и специальной машиной с прицепом для длинных бревен ехать что б квест сдать
А еще, я искренне желаю тому геймдизайнеру который уронил дерево на желтом кружочке слева - самому напороться на своем автомобиле на такое дерево. Ну кто его там уронил? Ну зачем? Этим действием он не сделал проходимый сектор интереснее, он просо уронил одно ебучее дерево которое не даст просто так проехать ни одной машине в игре
Это дерево через дорогу вообще звездец...я каждый раз про него забываю, а потом охереваю, когда к нему подкатываю. Но вообще путь через лес - самый безопасный, но есть шанс застрять между деревьев, если не правильно выбрать тропинку.
Еще мне доставляют упавшие ЛЭП через дорогу в деревне на пути за средними брёвнами, которые подвеску в хлам разносят.
Ну и насчёт погрузки краном брёвен в таких сложных условиях - если честно, я бы больше вообще не хотел грузить вручную эти брёвна, никогда. Это реально адовый ад. У меня есть подозрения, что было бы быстрее мне снова с первой карты брёвна притащить, чем эти собирать.
а вот это место придумал сатана.. хз почему такой там клейстер из снега, что хрен проедешь.. благо с обеих сторон есть удобный столб, и с помощью лебедки там проезжал, не прибегая к объезду..
Я сейчас прохожу Дон, и слегка охренел от болота, которое перед переездом в заповедник, и в самом заповеднике под ж.д.мостом место сдачи мешков с цементом меня вчера просто взбесило) Татра 813 вообще не едет нифига, Краз255 кое как еще едет.
Синяя траектория - это мои попытки проехать болото, жёлтым места, где я садился, красным - в итоге путь, по которому кое как получилось проехать...
Знаю, там есть объезд со стороны утонувшего Азов Арктик, но я пытался найти быстрый путь через болото.
болото на самом деле легче пройти по ж/д:
Вот у меня была такая идея, но до реализации не дошёл пока ещё. Пока что плюс минус катаю буханку с геологоразведкой по карте и выполняю быстрые поручения (да, цемент под ж\д мост мне показался быстрым, но таковым не был))
лично мне Дон понравился, он небольшой, не успевает надоесть, даёт классную технику в награду... единственные заморочки были негабаритным прицепом.. и потом с доставкой бойлера - сама доставка легкая, а вот протиснуться на фабрике Татры с этой байдой та еще задача... ну и возможно доставка больших труб. Но она оказалась проще, чем казалось поначалу.
а рельсы! рельсы! которые мало привезти, но еще и уложить надо..
и что, норм задание. Я больше долбался только с какой-то там негабаритной насосной станцией, а всё остальное чил.
Там с огромным прицепом замучаешься маневрировать, но при обычных перевозках - да, вполне
да, с прицепом сложновато, но с обычным бортовым полуприцепом у меня проблем не было, а вот негабаритный полуприцеп тащил другой дорогой, да.
По ЖД там действительно на изи всё проезжается. Главное не перевернуться на самой узкоколейке )
Только для проезда по ЖД нужна будет очень стабильная машина и аккуратная езда
ну хрен его знает, я на всём чем угодно там проезжал..
Тайга опять же в помощь. Она едет везде.
В сноураннере нет быстрых путей, они обычно все оказываются трудозатратнее)
да, там сложное место.. а еще там надо будет прицеп огромный тянуть: https://dtf.ru/u/246011-dreamcatcher/882327-na-krayu-propasti
Откровенно мудацкое место, да. Самостоятельно там проехать можно цепляясь за коряги, но через некоторое время я в той стороне просто колоба на парковке держал, он помогал переезжать эту область
но объезжал обычно вот так:
Тоже как вариант, но меня там смутило, что там скалы и грузовики шатает) А КРАЗ со средними брёвнами так и норовит попереворачиваться.
хз, я это дерево спокойно проезжаю чуть взяв одной стороной на сугроб, и практически на любом грузовике. Да пару раз по неосторожности перевернул там форд 750, а так норм вообще.
да-да)) раз было зазевался, отвлекся и как налетел на такую опору... то пол кабины снесло... но они хоть легко объезжаются)
Ну и насчёт погрузки краном брёвен в таких сложных условиях - если честно, я бы больше вообще не хотел грузить вручную эти брёвна, никогда. Это реально адовый ад. У меня есть подозрения, что было бы быстрее мне снова с первой карты брёвна притащить, чем эти собирать.Да, управление краном в этой игре слегка корявое, но если попрактиковаться, то потом будешь одной левой закидывать всё, попивая кофе и почесывая правую пятку.. ;)
К сожалению, на амерских и кольских картах очень много сделано так. Не чтобы было интересно, а чтобы ты обязательно застрял или перевернулся. И поехал заново матеря левелдизайнера, проклиная всю его семью до 10го колена.
А в итоге всё это абузится alt+F4 и заходом с предыдущего сейва.
Левелдизайн должен быть сложным, но проходимым. А не "вот тут накидаем говна, и яму поглубже, проезжайте, как хотите".
На Кольском брёвна ещё терпимо кстати.. там их не так много и возить надо.. а вот другие регионы.. там ппц бывает.. по куче раз нужно съездить...
По крайней мере, оно там одно, вот на амуре каждая вторая дорога с деревом поперек.
Просто ты должен страдать...
Для чего нужны короткие палки в игре? Я уже Кольский п-ов прошел, а применения платформе для коротких бревен так и не видел %)
На Амуре есть, и последующих картах
вот этот манёвр только не понял)) там с цепями отлично по асфальту можно ехать, зачем тебя понесло в сугроб?)
Подъёмчик там классный. На Татарине как Человек-Паук с лебёдкой вместо паутины катался))
если без цепей, то да. но с цепями никаких проблем..
Так кто ж знал что там такое когда в разведку идёшь)) Но всё равно было весело.
С цепями зато по сугробам не очень едется. На пузатых шинах намного лучше по снегу. Так что цепи в игре практически не нужны.
Я сравнивал пузатые шины и шины на цепях и мне показалось, что они одинаково едут по сугробам.
По сугробам может и одинаково, а вот по сугробам под которыми грязь - пузатые лучше. А такое покрытие почти везде, на всех картах со снегом.
с одной стороны да.. почти всегда можно найти вариант, где не надо в горку по льду тащиться... но не всегда. я пускаю сцепки из двух машин, одна с цепями, одна без - на всякий случай..
Поворот, уклон и наклон на асфальте, я решил не рисковать, тем более обнаружив, что все грузовики спокойной карабкаются по снежному склону и этот путь намного безопаснее, проще и быстрее.
Ненавижу, блядь, бревна