Инструмент для Snowrunner maprunner

Я часто натыкаюсь на комментарии, мол, а за что можно получить такой-то грузовик? Или где лежит определенное улучшение? Если на эти вопросы ответить более-менее просто, то такие, как конвертация металлических балок в рулоны на сталепрокатном заводе, или сколько я получу деревянных досок из одного длинного бревна на лесопилке - уже сложнее. Сама игра и её карта не всегда даёт возможности это узнать, пока ты не заедешь на данное предприятие, что очень не удобно. Благо, добавили возможность при нажатии на склад посмотреть, сколько чего осталось.

Ниже предлагаю способ, который некоторые сочтут читерским, так как он даёт некоторое преимущество. Простой пример: в Ведьмаке 3 есть мод по авто нанесению масел. Он наносит масло перед боем, автоматически определив существо, с которым придётся сражаться. Если зайти в его описание на ру сайте или на нексусе, то половина комментов, что это для не хороших людей, и что это должно быть в разделе "читы", а не улучшение жизни. Пройдя ведьмака раз 5, выбив все ачивки и купив его 2 раза в максимальных изданиях. Для меня стало просто тратой времени каждый раз заходить в инвентарь и наносить масло. Поэтому если для вас подобный инструмент для Snowrunner является читерским, закрывайте пост.

Сайт Мапраннер почти полностью переведен на русский язык. В нём есть 7 гигантских разделов.

Интерактивные карты, самый полезный раздел. Есть вре регионы, включая еще не вышедший PTS регион БЕЛОЗЕРСКИЕ ЛУГА, ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ
Интерактивные карты, самый полезный раздел. Есть вре регионы, включая еще не вышедший PTS регион БЕЛОЗЕРСКИЕ ЛУГА, ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ

Просто пример: регион Юкон, вторая карта ПИК БИГ-САЛМОН. Ресурсов по типу "привезти из точки А в точку Б" очень мало, и рано или поздно игра заставит вас брать полуфабрикат, металлические рулоны и крафтить из них, например, трубы разных размеров. Вот тут вы и можете кликнуть на иконку завода и сразу посмотреть, что и сколько нужно подвозить. Или второй пример: часто вижу в комментах, мол, такой-то квест, скажите какое там стоит седло? или на сколько ячеек будет этот груз? Да, иногда в описании квеста есть такая информация, а иногда её нет. Как раз для этого на мапранере можно открыть раздел Грузы. Там будут перечислены все грузы и их габарит, то есть сколько ячеек мест он займёт. А так же прицепы и полуприцепы, на сколько они слотов и какое у них крепление.

Вы даже не представляете, но за 500+ часов игре, за пройдённые у себя обычный и сложный режимы, плюс четыре или пять раз тоже самое у товарищей в коопе, сколько раз люди приезжали, например, за буровой установкой которая по виду или "по памяти" была на 4 слота - но на самом деле на 5. И приходится везти другой прицеп. Или если вы были на Твинстире, то и вовсе подбирать другой спек для этого задания. Был человек, который прям так и сказал мол все, удаляю игру. Сказал, что многое в ней нравится, но из-за таких вещей, что игра тупо тратит моё время, в неё больше играть не хочу. Не могу винить таких людей.

В разделе "интерактивные карты" есть фильтры, чтобы скрыть от себя нежелательные значки, такие, как местоположения улучшений. Или наоборот, есть раздел только про них с указанием, где оно лежит и что именно оно даст. Можно посмотреть, где лежат активаторы заданий.

Раздел с характеристиками всех шин в игре. Когда в игре я вижу баги, то рапортую о них сайберам - некоторые из них убирают, а некоторые уже 2 года не могут одолеть. И каждый раз я пишу, чтобы они в описании характеристик шин писали цифру, вместо или с их расплывчатыми "хорошо" и "отлично".

Я не смог найти то сообщение на форуме, где человек, работавший над игрой мне ответил, что есть эти определения. Своими словами: "На трассе" - это покрытие с хорошо несущими грунтами, то есть это Асфальт. "На бездорожье" - это покрытие, которое может быть разбитым и с камнями, но явно видно направление, то есть плохая, с ямами, но дорога. И третий параметр, самый важный, игра была разработана Павлом Загребельным и его командой из Петербурга как технодемка вокруг его. Это симуляции покрытия "В грязи". По сути это отсутствие дорог, именно что местность пересеченная, в грязи всегда будет влага. То есть: если вы видите на карте места, где придется ездить часто, и пытаетесь выбрать соответствующую резину, но не можете понять какой тут грунт - смотрите на воду. Там, где есть эффекты воды и жидкой грязи у колёс, будет задействован параметр "В грязи". Где все разбито, но все сухо, главным будет параметр "На бездорожье". К слову, Снег для игровых покрышек это тот же параметр, что и грязь. В комментариях поправят если что.

Простой пример: машина Камаз 6345 Арктика (Azov 42-20 Antarctic по внутриигровому) Агрегат, к сожалению, очень редко применимый из-за плохо реализованной шарнирно-сочленённой рамы. Переворачивается все время. Игрок выбирает резину, и что он видит? Только баллоны с MSH III имеют сразу 2 параметра Отлично "бездорожье" и "в грязи".

Инструмент для Snowrunner maprunner

Остальные только один на "Отлично", в грязи. Стало быть, они лучшие? Нет! Если мы откроем таблицу шин и посмотрим на цифровые параметры, то увидим, что строка "в грязи", а это, по сути, наиважнейший параметр, выше всего у MSH II.

Инструмент для Snowrunner maprunner

Когда я открыл для себя это и переставил MSH III на MSH II - машина поехала сильно лучше, хотя параметр лишь на 0.2 выше. Но это уже даёт преимущество. Поэтому и пишу разрабам, чтобы обозначали эти значения рядом с шинами, чтобы игрок лучше понимал, что именно он получит от тех или иных баллонов. Кстати, некоторые мододелы по моей просьбе, а некоторые и сами наверное, уже делают это в своих работах.

Ссылка на мод, и скриншот описания в игре

Инструмент для Snowrunner maprunner

Многие даже не знают что такое есть, но в игре еще представлены Испытания - это чаще всего короткие, а иногда и нет, сценарии, основанные на ванильных картах с определенными условиями. Например, дан лишь один вид техники, и только на нём можно выполнить условие. Тут тоже может помочь мапраннер.

Инструмент для Snowrunner maprunner

В одноименном разделе, например, для испытания Потерянные в глуши условие - это использовать один вид транспорта УАЗ Буханка, и отключенная карта. Именно с этим испытанием ко мне товарищи обращались за помощью, чтобы закоопиться и помочь его пройти вместе. Хоть это только одиночный режим, и помочь с ним нельзя, можно дать вот эту ссылку с картой и уже будет чуть легче, опять же если есть такая нужда.

Инструмент для Snowrunner maprunner

Во вкладке транспорт вы можете прочитать внутриигровое описание этой техники, посмотреть её характеристики, где лежат и что дадут улучшения на ее. Грузовики иногда можно получить как награду за квест, на мапраннере можно узнать где это задание и его условие, например, чтобы открыть

<a href="https://www.maprunner.info/ru/vehicles/caterpillar-745c" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Caterpillar 745С</a> под его фото есть кнопки посмотреть в качестве награды за какое задание он выдается, и его расположение - на Горной реке, в регионе Аляска.
Caterpillar 745С под его фото есть кнопки посмотреть в качестве награды за какое задание он выдается, и его расположение - на Горной реке, в регионе Аляска.

Это лишь часть функционала этого сайта, чтобы узнать больше, просто зайдите и самостоятельно его изучите, в своё время его открытие для меня облегчило игровой процесс, но не упростило его. В основном его поддерживает и развивает сообщество на реддите. Там же я узнал о многих не совсем очевидных нюансах этой игры. Например:

- когда вы играете в коопе, а машина вашего товарища перевернулась и вы хотите её поставить обратно, но у вас не получается, даже оперившись в дерево, просто попросите игрока пересесть с лежачей техники в другое авто или гараж. Дело в том, что логика игры именно в коопе такая, что масса авто умножаете на два, когда в ней сидит игрок. Без шуток, проверьте сами. Если вам не хватает мощей лебёдки или рвется трос, то просто выкидываете игрока из техники, которую пытаетесь поднять - и вуаля, вам хватает сил на это.

- если вы знаете какой полуприцеп вам нужен но не знаете какое седло необходимо, просто езжайте с голой рамой. В магазине прицепов седло низкое или высокое автоматически подставится под покупной прицеп.

- когда не технике пропадают точки крепления лебёдки просто сделайте пересадку в другуй грузовик или в гараж и обратно. Точки появятся.

- если вы застряли в грязи, или зацепились за маленькую веточку (да, игра способна остановить 40 тонный МЗКТ веткой от березоньки...) и вы едете с грузом на борту или в прицепе. Просто распакуйте груз через меню, и игра перестанет учитывать его вес. Проезжайте сложный участок, снова его упаковывайте, и вес/тяжесть груза снова будет с вами. От патча к патчу это то фиксят, то снова добавляют. На данный момент (14.09.2022) это есть в игре.

- цепи не помогают преодолевать снег. Было очень много разговоров но для меня все решил комментарии знакомого создателя модов. Я был на оффроуд мероприятиях, знаю что такое откапывать машину, поднимать её хайджеком, травить шины, чтобы увеличить пятно контакта на грунтах с низких коэффициентом сцеплением, езжу на полноприводной машине, откатал своё на гусеничной технике. Говорю о том с чем сталкивался. В реальности даже на моноприводной машине цепи дают не хилый бонус к проходимости, в снегу очень даже. Но в игре нет, они помогают на льду и только на льду. Товарищ поставил точку в этом вопросе, когда сказал что в коде игры, тут могу ошибиться, так как не оперирую такими терминами, написано на цепях "ignore ice" то есть просто игнор льда, никаких позитивных бонусов на других покрытиях они не несут.

- когда вы в коопе и если вы не хост, а присоединившийся игрок, заправляйтесь зажатием клавиши F, то есть до полного. Причина делать именно так в том, что иногда, когда просто клацать на F 4-5 раз и заливаешь литров по 60 игра, может багануться, и топливо может пропасть у всех. И в этом транспорте, и в том грузовике, и туда в какую ёмкость вы лили топливо. Оно будет отображаться только у хоста. Я уже 2 раза писал багрепорт по этому поводу (это вот сюда если что: [email protected]), и каждый раз мне отвечают одно и то же

Инструмент для Snowrunner maprunner

Так выглядит багрепорт на ошибку, которую вы, ребята, явно встречали в игре, квадраты из грязи, которые появляются рандомно.

Если вам не безразлична игра, и хотите тоже помочь её улучшить, лучше пишите им сразу на русском. Говорят им так легче, чем с гугл переводчика.

Ну и под конец небольшой список модов, которые, по моему мнению, не OP. Over Power моды - это модификации, в которых можно пролетать все участки грязи, бак на 1000, расход литр в минуту, бесконечные деньги, 10000 ремонтных очков в зипе. Я такое не приветствую, и вам не советую их использовать. Те работы, что вы увидите имеют и плюсы, и минусы, часто у них есть не только свои модели, но и свои звуки, шины, а иногда и модули. Да, часть из них вы видели в подборках на ютубе или тут на дтф.

Наиболее безобидный мод, просто меняет все названия грузовиков на реальные.

Два мода на прицепы

А далее просто немного советской техники

P. S. Для большинства участников этого сообщества это не новость и они все это уже сто раз видели. Но если это поможет новым игрокам, столкнувшимися с трудностями, и благодаря этому посту они не дропнут игру - буду считать, что задача выполнена.

1212 показов
2.7K2.7K открытий
79 комментариев

Спасибо! Играю недавно и да, совершенно не удобно смотреть где какой груз нужен и где он есть. Ещё значки груза постоянно путаю - это кирпич или бетон или дерево, блэт

Ответить

Спасибо, очень крутой пост для новичков! Позабавило про вес водителя)) не знал этого. Груз распакованный тоже весит, но существенно меньше. И разный груз по разному, есть грузы которые в разы легче становятся, а есть которые несущественно. Так же самый тяжелый груз оказывается - длинные брёвна. А ещё для меня открытием стала таблица с коеф. расхода топлива кпп. Оказывается, что сам по себе полный привод не увеличивает расход. Всё зависит от КПП, так как у неё два параметра - коэффициент расхода топлива и штраф к полному приводу. И у некоторых коробок он 0% - тоесть включения полного привода никак не меняет расход..

Ответить

Вот эта таблица от одного из пользователей дискорда.

Ответить

и по поводу веса грузов. Длинные доски запакованные и распакованные весят одинаково. А специальная "Секвойя" - запакованная весит МЕНЬШЕ, чем распакованная...

Ответить

Да, и насчёт цепей. Они мало того, что не едут лучше в грязи и снегу, хотя в жизни не так.. но и едут хуже чем такие же шины, на которые эти цепи и надеваются. Логика тут сказала "до свиданья". Типо - в целях баланса.. И очень жаль, что разработчикам не известно про существование шипованной резины.. Я молчу про то что цепи - по идее можно было бы и просто ставить на любую резину и снимать, и сделать, чтоб они изнашивались, чтоб их не использовали слишком много.

Ответить

Если вам не безразлична игра, и хотите тоже помочь её улучшить, лучше пишите им сразу на русском. Говорят им так легче, чем с гугл переводчика.

Неожиданно. Работать в международной геймдев компании и не знать английского? Что за жесть такая)

Ответить

Ну не знаю в какой отдел сайберов это приходит. Сейчас у меня нет возможности зайти в ту почту с которой я писал первые разы. Так бы показал пруф. Просто там на мой английский переводчик на английском же ответили что раз с РФ то они вполне могут читать на русском, просили так дальше и писать. Ну я и писал

Ответить