Ну рассказывайте

…секреты использования этого прицепа?

В своих логистических и экспедиторских испытаниях в SnowRunner я использовал многие прицепы, однако так и не нашёл дельного применения этому чудесному прицепу, хотя он мне очень нравится.

Полуприцепу было скучно быть ни разу не востребованным на протяжении 350 часов игры, и я решил его выгулять и покатать на нём Татру с полным бидоном по Мичигану.
Полуприцепу было скучно быть ни разу не востребованным на протяжении 350 часов игры, и я решил его выгулять и покатать на нём Татру с полным бидоном по Мичигану.

Минусы

За всю игру я использовал его ровно 0 раз. Минусы очевидны — он под высокое седло, он длинный и у него всего три слота под перевозку груза.

Татре пришлось разбежаться, чтобы заехать на рампу. У  полуприцепа два колеса были приподняты на землёй от чего угол атаки был больше.
Татре пришлось разбежаться, чтобы заехать на рампу. У  полуприцепа два колеса были приподняты на землёй от чего угол атаки был больше.

При использование высокого седла и этого прицепа не все грузовики, даже с установленной высокой подвеской, нормально его цепляют. Например при установке его на international Transtar 4070A (грузовик, который вы тоже никогда не будете использовать в игре) колеса на последних двух осях прицепа будут висеть в воздухе. Загнать на этот прицеп при таком раскладе что-то приземлённое, как например ТатруТ-815, становится слегка проблематично. Татра просто толкает прицеп с грузовиком вперёд, так что заезжать приходится с разбега.

Совокупная длина грузовика с этим полуприцепом больше, нежели длина этого же грузовика с 5-ти слотовым полуприцепом под низкое седло.

Три слота под груз для такого полурицепа — это маловато, четыре было бы оптимально и тогда использовать этот прицеп было бы удобно, но три слота это как то слабо.

Тормоза шоссейника не справились с инерцией и практически произошла авария типа "ножницы", о которой нам частенько повествует экран загрузки в игре.
Тормоза шоссейника не справились с инерцией и практически произошла авария типа "ножницы", о которой нам частенько повествует экран загрузки в игре.

Плюсы

При этом плюсы полуприцепа очевидны: он шире, он стабильней, его проходимость очевидно лучше остальных прицепов, он достаточно манёвренный, если не считать торчащую рампу, а его клиренс довольно высок даже для катания по каменным берегам Имандры.

Отсюда вопрос к знатокам — какие сценарии использования этого полуприцепа у вас при покорениях бездорожья в SR? Делитесь в комментариях.

P. S. Если вам понравилась заметка и есть желание отблагодарить автора, то реквизиты приюта для собак «Дом Хвостиков» по ссылке:

Всем благ!

4242 показа
1.6K1.6K открытий
15 комментариев

Кроме как поприкалываться этот прицеп больше нигде не пригодился.

Ответить

Нуу я его использовал когда пытался погрузить плейстар в твинстер) Но он и там оказался фуфлом.
https://leonardo.osnova.io/80b878c0-90ec-5f8c-b8c5-5b7a86103441/-/preview/700/-/format/webp/

Ответить

Ты пропустил один уровень. Надо было между шеви и интернешналом что-то ставить)

Ответить

international Transtar 4070A (грузовик, который вы тоже никогда не будете использовать в игре)

А я вот занимался мазохизмом, гонял его долго и упорно)

Ответить
Автор

Страшно спросить, где? У него даже ПП нет)))

Ответить

Когда только начинал играть то наивно полагал что у каждого груза есть объективный вес и под разные грузы нужны будут разные полуприцепы. Ограничения всякие на погрузку и прочее. На этого мастодонта очень сильно рассчитывал. Но увы. Использовал пару раз в начале игры чисто по фану и забыл о нем

Ответить

Помню этот прицеп в одном из испытаний надо дотащить куда-то на Кодиаке... Как же этот сучонок его не тянет, прям вообще. Прицеп стоит на земле, а шевик болтается в воздухе. На какой-то колдобине я там встрял капитально, психанул и с тех пор не пробовал больше его пройти.

Ответить