Монументальный труд, написание и чтение которого сравнится с покорением Амура! Поздравляю с очередной сотней процентов в статистике!
Я прицеплюсь к металлическим рулонам из которых надо крафтить балки на реке Урске. Отметил на пике еще два маршрута: очевидный синий - им ведет игра и он был бы не самым плохим, но там есть один пенек примерно посередине маршрута, из-за которого прям пиздец сложно ехать с прицепом. Послы пары рейсов я понял, что гораздо комфортнее ехать красным (по дороге через мост, срезка по озеру и дальше немного потошнить в снегу, но можно и срезать правее, через камни и озерцо). Он быстрый и в меру сложный за счет последнего этапа - кривой-косой дороги на завод с кучей ухабов, которая отвечает за "challenge".
Желтым отметил, где можно ехать еще короче. Прямо со склада, когда мост еще не построен. От моста, когда построен. Там на подъеме перед сборочной площадкой, куда надо рулоны возить разрабы даже деревья проредили. По первой я пролезал там еще и в густой чаще. Но Тайга с 2 местным прицепом пролезала. Сейчас там хоть на поезде заезжай.
Монументальный труд, написание и чтение которого сравнится с покорением Амура! Поздравляю с очередной сотней процентов в статистике!
Я прицеплюсь к металлическим рулонам из которых надо крафтить балки на реке Урске. Отметил на пике еще два маршрута: очевидный синий - им ведет игра и он был бы не самым плохим, но там есть один пенек примерно посередине маршрута, из-за которого прям пиздец сложно ехать с прицепом. Послы пары рейсов я понял, что гораздо комфортнее ехать красным (по дороге через мост, срезка по озеру и дальше немного потошнить в снегу, но можно и срезать правее, через камни и озерцо). Он быстрый и в меру сложный за счет последнего этапа - кривой-косой дороги на завод с кучей ухабов, которая отвечает за "challenge".
Желтым отметил, где можно ехать еще короче.
Прямо со склада, когда мост еще не построен.
От моста, когда построен.
Там на подъеме перед сборочной площадкой, куда надо рулоны возить разрабы даже деревья проредили. По первой я пролезал там еще и в густой чаще. Но Тайга с 2 местным прицепом пролезала. Сейчас там хоть на поезде заезжай.
Монументальность - это правда. Писал долго и хотел, чтобы хорошо)
Но там же адское дерево, на котором любой прицеп садится. И он долгий.
Именно поэтому я описал маршрут с разгрузкой большого прицепа и довозки на грузовиках без прицепов.