«Поезда» мои «поезда»

Грузовик с прицепом без грузовика с прицепом — время на ветер! Любимая механика игры, открытие которой в определенный момент помогло мне преодолеть гриндовые контракты Юкона и снова научиться получать от игры удовольствие.

Если описывать суть подхода вкратце, то он заключается в планировании маршрутов относительно расположения складов, а…

4K4K показов
896896 открытий

Я долго привыкал к поворотам в сцепках, поначалу ведомый грузовик частенько втыкался в дерево или столб на повороте и ладно если просто получал повреждения и все, но иногда он переворачивался, а в особо неудачные дни - переворачивал и ведущий из-за сильного рывка лебедкой. Юкон, Висконсин и частично Амур проходил связками. Мечтал построить мегапоезд из двух восьмиместных прицепов, но впервые попробовав потаскать за собой один понял, что эта затея нежизнеспособна. На Амуре в Чернокаменске была попытка сделать поезд из такого прицепа и Азова с пятиместным полуприцепом, но я столкнулся с багом игры, когда к восьмиместному прицепу не цепляется лебедкой другой транспорт. Тогда подумал, что это так специально устроено, типа слишком длинная колбаса получается... Потом уже узнал, что нужно было просто пересесть в другую машину и обратно. А может, оно и к лучшему, что не срослось, седых волос такая бандура бы добавила :)

Ответить

Актуальные маршруты, где можно адекватно использовать 8-местный прицеп можно впринципе по пальцам пересчитать в игре, и все они не в Амуре))

Ответить