Меня не порадовал слишком резкий перепад между вот тут твердая почва, ты проедешь, а вот тут на два сантиметра в право, мы подумали, что должна быть очень грязная такая грязь глубиной вечность, из которой по нашей задумке, ты не должен выехать без лебедки. Прям вот нащупываются физически эти искусственно созданные края грязюки с резким переходом, который не вяжется с внешним видом колеи.
В сноураннере самая упрощенная физика грязи в серии. Советую скачать старые сборки спинтаерсов, вот там жесть месиво. В мудранере уже упростили, хотя и там на голову лучше симуляция чем в этой аркаде.
Меня не порадовал слишком резкий перепад между вот тут твердая почва, ты проедешь, а вот тут на два сантиметра в право, мы подумали, что должна быть очень грязная такая грязь глубиной вечность, из которой по нашей задумке, ты не должен выехать без лебедки. Прям вот нащупываются физически эти искусственно созданные края грязюки с резким переходом, который не вяжется с внешним видом колеи.
Подписываюсь. Такие зоны очень бесят
рад что тебе понравилось, наши труды не прошли даром.
бля, так и подмывает спросить "ты кто")
А вы, уважаемый, разработчик?
В сноураннере самая упрощенная физика грязи в серии.
Советую скачать старые сборки спинтаерсов, вот там жесть месиво. В мудранере уже упростили, хотя и там на голову лучше симуляция чем в этой аркаде.
Посмотрел скриншоты. С виду почти такая же грязь как в Сноуранере, только там она выглядит хуже.