Симуляция грязи

После заказа случайно залип на одной луже. Всякий раз кайфую с того как в игре реализованы вода, снег, почва. Респект разрабам за такое.

4040
56 комментариев

Меня не порадовал слишком резкий перепад между вот тут твердая почва, ты проедешь, а вот тут на два сантиметра в право, мы подумали, что должна быть очень грязная такая грязь глубиной вечность, из которой по нашей задумке, ты не должен выехать без лебедки. Прям вот нащупываются физически эти искусственно созданные края грязюки с резким переходом, который не вяжется с внешним видом колеи.

10
Ответить

Подписываюсь. Такие зоны очень бесят

5
Ответить

рад что тебе понравилось, наши труды не прошли даром.

5
Ответить

бля, так и подмывает спросить "ты кто")

4
Ответить

А вы, уважаемый, разработчик?

2
Ответить

В сноураннере самая упрощенная физика грязи в серии.
Советую скачать старые сборки спинтаерсов, вот там жесть месиво. В мудранере уже упростили, хотя и там на голову лучше симуляция чем в этой аркаде.

2
Ответить

Посмотрел скриншоты. С виду почти такая же грязь как в Сноуранере, только там она выглядит хуже.

1
Ответить