Шины, коэффициенты и точка

Ну ты вообще. Это же Библия сноураннериста! Коэффициент на 0.3 больше может сэкономить тебе 40 секунд в одной поездке.

Звучит как бред. Я тоже не дрочу на циферки. Просто сколько раз эту таблицу тут в лицо совали, и это огорчает.

https://dtf.ru/u/263336-grolribasi
3.2K3.2K показов
2.1K2.1K открытий

Ну вот хороший пример: пятиосный Азов. У него "стандартный" диаметр колес, но при этом ему вообще срать на шины, потому что пять ведущих мостов. Да, я тестировал просто по приколу, да, только грязь и цепи. Поэтому он у меня всегда с цепями. Ну м\б где-то грязевые будут получше. Но - как можно достоверно тестировать? Тут я еду по центру, а тут взял чуть левее\правее - уже одно это может влиять на проходимость. То же самое с коробками.
Циферки - это хорошо. Субъективные ощущения - ещё лучше. Одним заходит Тайга, другим заходит Ворон - это фломастеры) Мне вот нравятся шины ОХД1 - так они вообще не грязевые, зато спарка. И да: я на всех зимних картах, если там по маршруту будет лёд, всегда использую цепи, даже если они хуже в грязи. Всё субъективно)

Срачег конечно мощный намечается, слишком эмоционально... Выкурите трубку мира и придите к мнению: табличка - хорошо, собственные ощущения от процесса - ещё лучше)

Ответить

потому что азовов нету OHD \UOD колес.. а только беспомощные MHS (и да там разница в коэффицентах с цепями минимальная), а вот если прописать ему OHD и поехать на них))..то сразу увидишь отличия. И да OHD1 лучшие тяжелые шины для грузовиков(не супертяжей)в игре по факту(экслюзивные от пасифика в расчет не берем)

Ответить