Таймыр. (Hard mode)

Продолжение предыдущей статьи

Таймыр. (Hard mode)

Таймыр встречает дождливой хмарью. Ощущение, что вода в воздухе и можно ей захлебнуться, если вдохнуть поглубже. Время суток непонятно, утро ли сейчас, может вечер. Начался дождь и упал плотный, осязаемый кожей туман, принесший холод с ближайших болот и еще больше влаги. Не радостное место. Клиент обещал хорошие барыши, значит работа тут есть. Для начала надо найти в кабине куртку, зябко.

Почему после Мичигана Таймыр, а где Аляска? Несколько причин:

  • Tayga 6436 - в покупке новой техники я ограничен финансами, технику могу продавать за 50% стоимости. А Тайга - это очень способный вездеход. А главное - бесплатный отличный вездеход. И таким машинам в сложном режиме я очень рад. Отличная проходимость, вместительный бак, улучшения на Таймыре.
  • Тайгой Таймыр не ограничен, он дает огромный парк техники. Бесплатной техники.
  • Таймыр третий регион по очереди. Я предполагал, что по деньгам он выгоднее Мичигана и Аляски. Как же я ошибался.
  • Мне нравится регион, довольно сложный, много грязи и болот, настоящий вызов.
Таймыр. (Hard mode)

Кто мне будет помогать:

- White-Western Star 4964, по прозвищу “Американец”. Отлично зарекомендовал себя в Мичигане и расставаться с ним мне не хотелось.

- Scout 800 для разведки.

- Chevrolet Kodiak C70 прибыл второй партией, когда дошла очередь бревен, но о бревнах будет отдельный разговор.

Рядом с гаражом найдена цистерна, а вторая на ж/д станции, т.е. первое время с топливом проблем нет. Задания на открытие АЗС я выполнял в первую очередь. Да, цистерны сдавал с топливом, Мичиган меня избаловал по наличию бесплатного топлива. Позже пожалел об этом.

Tayga 6436 - сразу пытался выдернуть Тайгу. Удалось со второй попытки, дотащил до гаража, где и отремонтировал скаутом. Ремонтные части в гараже не загружаются, поэтому приходилось продавать багажник и покупать его заново. Первая попытка спасения была неудачная. Размесил грязь так, что кое как Американец выбрался. Для второй попытки заходил к Тайге с другой стороны. Там все прошло по плану.

Таймыр. (Hard mode)

Проверил, что кран и платформа на Тайгу не устанавливаются одновременно. Беда, беда, огорчение. К этому был готов, поэтому снабдил ее низким седлом и краном, полуприцепы на 5 слотов наш выбор, проходимости хватает, груз чувствуется. Частенько приходилось через пониженную скорость трогаться с места.

Мерзкое место.<br />
Мерзкое место.

Следующий этап - разведка. Scout 800 отлично справился с этой задачей. Он очень дальнобойный с дополнительными 140 литрами топлива. Высокая подвеска и вездеходные колеса позволяют карабкаться по грязи. Открываю смотровые вышки, фиксирую улучшения транспорта. Стараюсь сильно в болото на скауте не лезть, боюсь утопить или прочно застрять. Бочки с топливом радуют наличием топлива. Маленькую цистерну на 900 литров таскал с собой.

И вот цены на АЗС меня удивили. Отдавать 6-8 монет за литр очень больно для кошелька. Покупать топливо на АЗС - расточительство!

Параллельно разведке выполнялась сейсморазведка на Тайге. Так был получен тяжелый грузовик DAN 96320.

Таймыр. (Hard mode)

Упустил бочку-прицеп с топливом. На карте Карьер притащил полную бочку на АЗС. И сдал ее по заданию, заехав в область задания. Хотел оставить для заправки своих машин. Печаль, беда. Расточительство! Забыл совсем про это задание.

Зимнегорск, добрался до БТРа. Вытащил к буровой и встал, кончилось топливо. В итоге на карте собралось 4 машины и все без топлива - DAN, Tayga, Scout 800 и TUZ 420 «Tatarin». Американец притащил цистерну, всех заправил и попутно выполнил задание на перевозку.

Тайга при разведке точки “Альфа” тонет на обратном пути с острова, унесло течением. Лебедка не справилась. Американец отправляется на рыбалку.

Таймыр. (Hard mode)
Таймыр. (Hard mode)

БТР после заправки отправляется на задание по сбору всех улучшений. Для него препятствиями являются только скалы.

Поставил Тайге топовый двигатель, бак позволяет. Вывожу Тайгу в топ по обвесу и неожиданно становится хуже. Начинаю застревать там, где раньше не застревал, переворачиваться, где не переворачивался и жить в общем становится сложнее. В какой-то момент понял, что базовая лебедка не справляется, надо ставить усиленную. Опять траты. Расточительство!

На этом этапе в цистернах заканчивается топливо и начинаю заправляться на АЗС. Расточительство! До меня доходит, что все деньги по заданию трачу на топливо с доходом в 400-800 монет с одного задания. Играю в логистику, сюда везем одно, оттуда другое, здесь третье. Выполняю задания частично - это помогает, но особых доходов не вижу. Сумма в кошельке колеблется на уровне 120 тыс. (это полная сумма, с учетом заработанного на Мичигане).

Простое задание, отвезти прицеп. Минус бак топлива, 1800 в деньгах.
Простое задание, отвезти прицеп. Минус бак топлива, 1800 в деньгах.

Автопоезд собрать из машин не получается, по асфальту я проеду, но вот без асфальта - это узкие дороги, ограниченные пеньками или лесом или еще большей грязью. Тайга с натугой справляется с 5 слотовым полуприцепом в грязи. Груженый Американец с платформой на 2 слота кряхтит в грязи как старый дед. БТР и DAN мечутся между застрявшими или упавшими товарищами. Все работают, все тратят топливо. Расточительство!

Получил Step310E, не мог найти ему применения, но потом погрузил на него будку техпомощи. Появился еще один полноценный помощник, прозвище “Степашка”. Понадобился большой кран, пришлось купить, он стоит 7500 монет - Расточительство!

Спешит на помощь.
Спешит на помощь.

Последним этапом выполняю задания в Овраге. Локация превосходно изрыта, грязи особой нет, в двух местах только. Зато везде овраги, интересно - почему карту именно так назвали? Там нахожу второй БТР.

Ой! Полочка!
Ой! Полочка!
И снова Полочка!
И снова Полочка!

Бревна. Выполнил все задания, по балансу добрался до 140 тыс. Остались задания по перевозке бревен. Перевозка средних бревен кратна 3 единицам. Необходимо три единицы перевозить за раз. Снабжаю Американца и Степашку средним модулем лесовоза. Беру прицеп для перевозки средних бревен. И тут внезапно выясняется, что на Тайгу кран-лесопогрузчик не ставится. Только роспуск или модуль коротких бревен. Ок, ставлю роспуск, покупаю прицеп для перевозки длинных бревен. По итогу, у меня нет грузовика для крана, DAN не умеет. Так на Таймыре появился Chevrolet Kodiak C70, всего за 3500 монет транспортная компания перевезла грузовик с Мичигана вместе с краном. Переставлять кран на другой грузовик не стал, смысла нет, машина справляется со своими обязанностями, хоть и выглядит несуразно.

На этапе первой погрузки бревен я почувствовал неладное и сел считать. 6 заданий на перевозку бревен, общий доход с заданий 55 тыс. грубо. Я купил два средних модуля лесовоза по 6 тыс. каждый, прицеп за 14 тыс. Роспуск за 6 тыс. и прицеп к роспуску за 14 тыс. Всего 46 тыс., плюс 3500 за пересылку крана и грузовика. Конечный итог 50 тыс. стоимость оборудования. На топливо остается 5 тыс. - этого очень мало. Задания по перевозке бревен в минус. Да, потом я вспомнил, один модуль для перевозки средних бревен был на Мичигане, но я его не нашел. Потерял... Не помню, продавал или нет, но ни на одной машине его нет, в запасах тоже пусто. Роспуск нашел, часть денег вернул. Не суть, денег на бревнах здесь не заработаешь. На будущее учту и буду более внимательно смотреть за оборудованием. В этот момент очень хочется, чтобы была возможность переправить прицеп с другого региона. Пусть даже за 3500. А иначе прицепы покупать - это огромный расход.

Все развезли - устали, отдыхают.
Все развезли - устали, отдыхают.

После завершения всех заданий, возвращаюсь к поручениям. Денег не много предлагают, но хоть что-то, надо вернуть мои 140 тыс.

Едем? Плывем?
Едем? Плывем?

Выполнив все задания, кроме состязаний, сумма в 140 тыс. достигнута. Состязания потом, сейчас они мне не интересны.

Добыча региона. Аж глаза разбегаются.<br />
Добыча региона. Аж глаза разбегаются.

По добытым машинам:

  • Tayga 6436 - безусловный топ региона, таскала полуприцеп на 5 слотов. Есть и минусы, отсутствие модуля средних бревен, отсутствие крана-лесопогрузчика, платформа только без крана. Можно к минусам отнести слабую подвеску, но тут только я виноват.
  • Step310E - крепкий середнячок, с задачами справляется. Как только увидит грязь, тут же пытается зарыться и медленно из нее выкарабкивается. Возил средние бревна, без замечаний. Как техпомощь - отличный помощник. Тянуть что-то потяжелее - не его роль. Бак на 220 литров вызывал подозрения, но расход у грузовика мизерный.
  • TUZ 420 “Tatarin” - скаут, который и пролезет куда угодно и грузовик вытянет или на колеса вернет. Огромный бак в 300 литров, возможность установки багажника еще с 120 литрами. Минус: плохая управляемость, маленькая скорость, отсутствие прицепов.
  • Dan 96320 - из-за длинной рамы плохо управляется и может запутаться в трех соснах. Пробовал таскать полуприцеп на 5 слотов - очень длинный, дороги под такое не рассчитаны. Огромный бак, маленький расход, хорошая проходимость. Вытаскивал из грязи потерпевших. Визуально мне не нравится.
  • TUZ 166 - не использовал, катался на БТР.

Приз симпатий региона получает White-Western Star 4964, отличный грузовик, все задачи выполнялись точно и в срок.

Красавец-чемпион.
Красавец-чемпион.

Итоги по региону Таймыр:

  • погода - получить ясную солнечную погоду целое приключение. Ночью идеальная ясная погода, как только день наступает - сгущается туман, начинается дождь и снижается видимость. Устаешь от этого, в игре постоянная ночь. Было даже так “да когда эта ночь кончится, уже 2 часа ночью играю”, смотрю на время в игре, 21:23, день прошел. Скриншоты поснимать, отдельная задача по погоде. Чуть солнышко светит, надо срочно снимать скриншоты, переключился на другую машину - упал туман.
  • перевозка бревен в минус, тут опять моя вина, можно было сделать все экономнее. Потерял модуль на средние бревна в Мичигане, купил ненужный и дорогущий прицеп для средних бревен. Наука на будущее.
  • доходность региона, при выходе с Мичигана было 95 тыс. монет, сейчас 140 тыс. Чистый доход региона 45 тыс., что в 2 раза меньше чем Мичиган. Не много, но получено очень много техники. Тайга выведена в топ. Можно продать второй БТР. На середине прохождения региона начал заправляться на АЗС, чем убил доходность всего предприятия. Надо бережнее с цистернами.
  • высокая стоимость топлива, больно покупать топливо за 6-8 монет. Опять же "надо бережнее с цистернами".
  • переворачивал ли я грузовики? Конечно, плавающую Тайгу на скриншотах выше показывал, ронял крупногабаритный груз пару раз, несколько раз ронял бревна, один раз улетел с полочки - я считаю, все как у людей.
  • чертовы места - Мичиган приучил меня бояться асфальта, Таймыр заставил бояться еще и бетонных плит. Вижу плиты, сбрасываю скорость до минимума и потихонечку, осторожненько перебираюсь через плиты.
  • сложность региона, скажу, что она соответствует моим ожиданиям, вне асфальта сложно, нужно искать проходимые дороги. Соизмерять возможности техники и тяжесть грузов. Избегал лесопилку на Болоте и карьер. Как раз бревна нужно туда возить, разработчики юмористы.
Таймыр. (Hard mode)

Такие итоги после Таймыра. Куда дальше? Расскажу в следующей части.

Мой блог, где можно найти много статей по SnowRunner и другим играм и не только. Кому интересно - забегайте!

5.1K5.1K показов
1.7K1.7K открытий
24 комментария

При цене на топливо 6 и выше, выгоднее привозить топливо из Мичигана. 7000 за переброс бензовоза в Мичиган и обратно, 4000 за 2000 литров. Итого 11000 или 5,5 за литр. Если осталось бесплатное топливо на карте (на Мичигане и Аляске вполне может остаться одна или две больших цистерн), то выгодно перевозить при цене 4 и выше.

Ответить

Вот такие люди и становятся потом олигархами, пока мы над ними угораем

Ответить

Р А С Т О Ч И Т Е Л Ь С Т В О ! ! !

Ответить

Таймыр встречает
Дождливой хмарью.
Ощущение, что вода

В воздухе можно ей захлебнуться,
Если вдохнуть поглубже

Время суток
Непонятно,
Утро ли сейчас,
Может вечер

Ответить

87%, 85%... глаз режет. Меня бы устроила только сотка! А так рассказываешь интересно - но вот с цистернами, это ты, брат, дал маху... А еще ТУЗ мелкий отличный скаут. Знал бы ты, что он тут находится - может, и не пришлось бы тащить Скаут 800. ДАН у меня с цистерной ездил, больше он ни на что не годен - ну разве что большой кран еще. Чаще всего используется именно в этой роли. А Степ хоть и неплох, но я его продал, как и второй БТР - и купил Азов 73210.

Ответить

:) согласен, но в хард я играл с годовым таймаутом в игре. Бросил обычный режим на Юконе, когда увидал там свистопляску с количеством бытовок. Т.е. можно сказать учился заново и на Таймыре еще не осознавал важность бочек. Я думал, что разрабы побеспокоились о игроках и настроили правильно экономику в игре, а там перевозка бревен в убыток )). И Таймыр на харде у меня был вторым регионом, я тогда был рад пройти основные задания без состязаний. За нормальные задания состязания не считал, не люблю спешки в играх. Но, когда прошел Амур (последний мой регион с первым годом) вернулся во все регионы и добил до 100%. В итогах можно это прочитать.
Стёпа после Таймыра потаскал металлоискатель и кран на Кольском и потом был основным грузовиком на Аляске и перетаскал там весь лес - без цепей. Так что, поработал на славу. Отличный середнячок, но более легкий и валкий по сравнению с Вайтом.
Дан мне визуально не нравится, использовал на модовой карте. Их там было аж два, один как заправщик, второй с большим краном - нормально катались, без замечаний.
ТУЗ как скаут использовался на Амуре на состязании по льду, ввиду своей непроваливаемости в лёд. На Таймыре не использовался, я вытащил БТР и скауты стали не нужны. 800-ый мне нравится - ну как падает то, а, как падает...

Ответить

А разве на хард моде нет зон для пополнения запасов тех. запчастей?

Ответить