Юкон. (Hard mode)
Заканчивая работы на Аляске, я получил письмо. Обычный конверт, обычные три почтовых марки. Приглашение было написано ровным убористым почерком. Приглашение в соседний регион Юкон. В результате недавнего паводка в регионе появилось много работы. А наличие шахты добычи золота и комплекса переработки руды сулит большой объем работ и достойную оплату. Юкон так Юкон, пойду к капитану судна, предупрежу, что транспортировка машин не нужна, доберусь своим ходом.
Регион Юкон состоит из двух карт (2х2 км. каждая) - Подтопленные предгорья и Пик Биг-Салмон. Карты обильно заполнены сложностями для водителя грузовика, здесь и грязь и переправы и горы и снег и лед. Да, камни тоже здесь. Хватает всего и много, территории обширные.
Внимание! Карта не для легкого и быстрого прохождения. Эта карта для покатушек в условиях бездорожья. Долгих, изматывающих маршрутов. Грузов везде надо много, 30 слотов груза - это среднее значение для ОДНОГО этапа контракта.
Я не собирался брать Тайгу и Татарина - это очень мощные машины, мне скучно на них ездить. Я еще не забыл Кольский.
Поэтому выбрал следующие машины:
- White Western Star 4964 по прозвищу ВайтСтар, да и нет, не Американец, тут он ВайтСтар. Основное оснащение - платформа и кран, роль - погрузка и перевозка 2 слотов. С самого начала купил ему хорошие грязевые колеса (наконец-то), но и колеса с цепями не продавал. Предтоповый двигатель, хорошая лебедка.
- Western Star 6900 TwinSteer по прозвищу ТвинСтир, ну не Сосиска же. Основная роль - перевозка 4 слотов груза. После Кольского эта машина оснащается высокой подвеской, 63-ми колесами и полным приводом. Двигатель оставил стоковый.
- Derry Longhorn 3194 по прозвищу Дерри. Представитель тяжелых тягачей. Большие платформы, прицеп ТО. Топовый двигатель, колеса с цепями.
- Ford F 750, Форд, просто Форд. Быстрый заправщик и ремонтник. Для обсохших в стороне от основных путей.
Чуть позже приехал ANK MK38.
ANK MK38, модуль не съемный, двигатель топ, подвеска активная, колеса вездеходные. Вспомогательная роль.
Начинаем в гараже, в первую очередь необходимо починить два моста, нужны металлические балки по 2 шт. ТвинСтир резво нашел балки и починил мосты. Его грузоподьемность как раз 4 слота.
Следующий этап - получить Caterpillar 770G, для этого надо притащить прицеп с разобранной машиной к гаражу и в награду дадут машину. 770-ый может оснащаться цистерной на 2000 литров и выполняет роль заправщика (плюс бак на 530 литров). Ему подготовлена отдельная роль на этом регионе.
Далее, упираемся в контракт изготовления бытовки. Это стартовый и обязательный контракт, который научит производить из одних грузов другие. Для бытовки надо 2 груза досок и 1 контейнер. После выполнения контракта с изготовлением бытовки можно выбирать чем заняться.
Переключаюсь на разведку. При выполнении контракта на бытовку получаем чудо-технику под именем Caterpillar TH357. Это погрузчик, да, он не быстрый, но в моем случае это разведчик. В этой машине все прекрасно - бак аж на 110 литров, кушает он по 1,2-1,7 литра в минуту, бака хватит на очень много. Грязевые колеса с отличной проходимостью позволяют преодолевать грязь и снег не замечая этого. Мощности и проходимости хватает тащить на лебедке что угодно. Одновременно с разведкой погрузчик выполнил часть поручений. Из минусов: он боится воду.
После выполнения разведки можно выбрать с какой карты начать выполнение контрактов. Грузов много по всем контрактам, поэтому выбираем любую. Я остался на Пике, т.к. при выполнении поручений часть техники была уже на этой карте. Основная схема - ВайтСтар грузит, ТвинСтир перевозит, по возможности ездят вместе. Цистерна обязательна для заправки на маршруте.
В какой-то момент я решил поставить на ТвинСтира помощнее движок. Увеличенный расход топлива меня не пугал, цистерна всегда присутствует на маршруте. В итоге, поставил самый мощный движок.
ANK MK38 - вынужденно привез с Аляски, где-то что-то перевезти, дернуть, на колеса поставить и т.д. Чисто вспомогательная роль. Поначалу я поехал за прицепом на второй карте и упал. Погрузчик приехал и поставил АНКа на колеса, который проехал еще метров 5 и снова лег. Что-то тут не так. По итогу, машина вроде как хорошая, движок зверь просто, рвет с места. Часто эта дикая динамика не позволяет ему устоять на колесах. И машина легкая, может тащить прицеп, но из-за своего веса просто крутит колесами на месте. С грузом другое дело. Проблем с проходимостью нет, но в грязь с прицепом лучше не лезть, закопает сам себя.
Бытовки, их требует часть контрактов. Бытовки надо изготовить, привезти к месту и самое главное, разгрузить на платформу под крышей. Т.е. без погрузчика никак. Да, бытовки на каждый контракт нет необходимости изготавливать, можно перевозить с места на место готовые. Для контрактов хватит 3-х бытовок, не считая стартовую бытовку.
Derry Longhorn 3194, тяжелый тягач. Не без компромиссов машина. Что хорошо: он устойчив, с огромным баком на 370 литров, есть ленивая четвертая ось, иногда выручала. Плохо: проходимость, у него нет высокой подвески и грязевых колес. Боится камней, такое ощущение, что колеса для него маленькие и сам он по габаритам не большой. Иногда не может побороть течение воды при переправе, найдя камушек под водой. Да, огромный минус, у него двигатель впереди вообще без защиты, любой удар - минус прочности двигателя.
Western Star 6900 TwinSteer, основной перевозчик. С улучшениями с Кольского это зверь машина. Претензий никаких нет. Отключаемый полный привод и дифференциал позволяют значительно экономить топливо. А топовый движок позволяет не замечать камни или грязь, ведя на веревке ВайтСтара. Устойчивостью он не может похвастаться, это да, тут надо аккуратнее.
White Western Star 4964 - лучший универсал, часто был нужен в разных частях карты, хоть разорвись. Единственный с краном. Платной погрузкой не брезговал, но если была возможность пригнать ВайтСтара - пригонял. В дополнение - этот товарищ перевез весь лес, что тоже непростая была задача. К окончанию региона оказался с топовым движком и цепями на колесах. Все-таки цепи имеют право на жизнь.
Бревна. Всего три задания, зато какие. Ездить надо много и в такие заповедные места, что поначалу вызывало ужас. По поводу бревен возникли нехорошие мысли:
- нелюбимая часть у разработчиков и те кто делал, занимались этим в наказание.
- нелюбимые игроки, которые должны страдать.
По мере прохождения любого региона есть места, которые избегаются при перевозке. 100% именно в эти места нужно везти лес. Зачем так сделано? На Юконе вообще нет ни одного пункта, куда бы я с радостью отвез бревна. И по времени, три задания, грубо - часов 15 возил в сумме. Не один и не два раза хотел бросить все это дело, но вроде как доделал уже контракты, осталось всего ничего.
Ford F 750 - машина отличная, только плюсы. Метался по карте, то одного заправить, то отремонтировать. Точка пополнения ремонтных частей правда в такой дали находится, но это во всех регионах так. Из минусов - он очень хрупкий и значительную часть ремонтных частей тратил на себя.
Награда региона
Caterpillar TH357 - в количестве 2 шт. с разными вилами. Идеальный скаут, с возможностью притащить на буксире или погрузить грузы. Скаутские прицепы не цепляет, что печально.
Caterpillar 770G - заправщик, бегал на Аляску за оставленным там топливом или на Мичиган за дешевым топливом. На этом регионе существует для транспортировки двух специальных прицепов с рудой (сверхтяжелые прицепы). Слышал много негативных высказываний в адрес этого монстра. НО, все не так однозначно. У меня он бегал с цистерной, и брод приходилось преодолевать с течением и камнями. И по грязи покатался. Так вот - он вообще не замечает препятствий, едет себе и едет. Без полного привода. Я боялся, что с полуприцепами придется его за ручку вести. Нет, он просто цепляет прицеп и едет себе не останавливаясь, камни, грязь, лед - все ему нипочем. Удивительная машина, которая приятно меня поразила. Из минусов, больше я его не использовал, в следующем регионе есть свой заправщик, а Амур... это же Амур (проговаривается с французским акцентом).
Chevrolet Kodiak C70 - не использовался, для продажи.
Симпатии региона:
Caterpillar TH357 за разведку.
White Western Star 4964 за кран, за бревна и за универсальность.
Western Star 6900 TwinSteer за проходимость и 4 слота груза.
Итоги по региону:
- в регионе добавлена механика изготовления одних грузов из других.
- грузов много, контракты продолжительные, пройти весь регион займет много времени.
- присутствуют все факторы, затрудняющие перевозки.
- встретить чистую ясную погоду нужно везение, постоянно висит какая-то дымка в воздухе.
- по окончанию выполнения этапа проигрывается анимация стройки объекта, я попадал только ночью, поэтому ничего не видел. Как строители в темноте чего-то строят - не понятно.
- бревна, доходность есть, рейсов много, как раз для тех кто после Кольского приходит на Юкон. Вот только в какие места придется возить бревна - это прям ни в сказке сказать, ни пером описать.
- АЗС, одна на регионе, стоимость 8 монет, пользовался пару раз по ситуации. Все топливо доставлено с Аляски и Мичигана.
- доходность +170 тыс. и International Loadstar 1700, выведенный в топ. В один момент срочно понадобился и я купил свой первый авто в этой игре.
- сложность, я не назову регион Юкон сложным, он утомительный. Маршрутов много, можно выбирать где застрять. Много повторяющихся маршрутов. Грузов везде надо очень много. Поиск оптимальных путей и решение транспортных задач - основной игровой момент региона. А грязь, снег - видели, знаем!
- небольшой спойлер - нужно быть внимательным с контрактами на ремонт трубопровода. Не спешите!
После продажи ненужной техники получилось 913 тыс. Продал дублированные машины и скаут 800. После приобретения Loadstar'а другой скаут мне не нужен.
"Парочка” скриншотов.
Прощай Юкон, я как-нибудь вернусь, обязательно.
Мой блог, где можно найти много статей по SnowRunner и другим играм и не только. Кому интересно - забегайте!
Грузов везде надо много, 30 слотов груза - это среднее значение для ОДНОГО этапа контракта.
А я в Мичигане на некоторых финальных миссиях бухтел по количеству груза) что ж, больше не жалуюсь
Только начал этот регион, пока катаю на хамере, открываю карту и еще не ощутил всей его духоты.
Как же Юкон прекрасен в плане атмосферности. Мне он напоминает Алтай, а река 1 в 1 Катунь. Пока что кайф.
Прочел все залпом на телетайпе, так что тут просто автолайк
Впервые вижу, как кто-то использует погрузчик! Помню, как @Dreamcatcher UA сравнивал его с кучей какашек. Вот, оказывается, как можно его использовать было. Ну, и без его помощи бытовки тоже нормально грузятся краном.
Брёвна с лесопилки таскать можно через лес, там дорога лучше и в гору не надо подниматься.
На большом коте тоже преодолевать брод с камнями и течением приходилось. Ни разу он не справился. И прицепы не тащил, за ручку надо было проводить обычно. Как интересно отзывы разнятся)
По итогу регион для меня оказался самый провальный в плане транспорта.
По разгрузке бытовок - дают спецтехнику и создают условия для ее использования, грех не воспользоваться. Даже мыслей не было фантазировать в сторону использования крана.
Да, забыл упомянуть - в момент выхода были контракты на создание 10-ти и 15-ти бытовок. ШТУК. И они не помещались на погрузочную платформу. Я тогда еще на обычной сложности играл. Был в ужасе - куда их девать??? Так и бросил на этом моменте проходить обычную сложность. А когда вернулся в игру - контракты уже поправили.
Я не сравнивал с кучей какашек. Просто поставил в пару для голосования
Как всегда прекрасна история, спасибо!
Механику погрузки с помощью погрузчика я так и не освоил: кое как запихал бочки на платформу в тестовом задании, но бытовки уже не смог. В результате распихивал их краном, трос которого проходил сквозь крышу, а некоторые потом таранил, чтобы они встали "на место". И зачем было прятать бытовку под крышу? Погрузчик я бросил около склада и как канистру с топливом его использовал.
Из Caterpillar 770G тоже делал заправщик, но скорее чисто ради прикола и эстетики - выглядит он все-таки "необычно". Но у него какая-то управляемость странная, чуть стиком дернешь, а он разворот на 180 градусов закладывает. Я постоянно через отбойники прыгал на нем туда-сюда.