Как же разработчикам стимулировать игроков кататься на непопулярных машинах? Правильно пишут, что под все задачи хватит 2-4 машин из всего парка. Достижения, уникальные декали или что они нам предложат?
А зачем их стимулировать? Это игра байтуплей. Ты купил их все. Хочешь используй, не хочешь - не используй. Разные машинки делают для разнообразия. А то, что каждый новый длц не приносит очередного короля - это супер правильное решение. Постоянный рост крутости приводит к потере интереса к игре. И в итоге ты не испытываешь вообще никаких затруднений, чтобы проходить игру. Это не интересно. Интересно ездить на машинах с недостатками (большинству). А для тех, кто хочет попроще - есть Зикз и Тайга :).
Как же разработчикам стимулировать игроков кататься на непопулярных машинах? Правильно пишут, что под все задачи хватит 2-4 машин из всего парка. Достижения, уникальные декали или что они нам предложат?
А зачем их стимулировать? Это игра байтуплей. Ты купил их все. Хочешь используй, не хочешь - не используй. Разные машинки делают для разнообразия. А то, что каждый новый длц не приносит очередного короля - это супер правильное решение. Постоянный рост крутости приводит к потере интереса к игре. И в итоге ты не испытываешь вообще никаких затруднений, чтобы проходить игру. Это не интересно.
Интересно ездить на машинах с недостатками (большинству). А для тех, кто хочет попроще - есть Зикз и Тайга :).