Real Life Mod - личные впечатления
По многочисленным просьбам трудящихся (аж целым двум) пишу небольшой обзор на мод «Real Life Mod».
И так, чем же примечателен этот мод? Почему с ним игра начинает играть новыми красками и появляется желание сказать «флюгенхайм»?
Начнем с самого основного, что привносит мод в нашу нелегкую жизнь перевозчика грузов в тяжёлых условиях бездорожья. Грузы стали тяжелее. Местами, очень сильно тяжелее, в 2, 3 и более раз.
Таблица веса от автора:
И как вишенка на торте – закреплённый и незакрепленный груз имеет одинаковую массу. Стопкой в небо теперь не нагрузишь. Нее, что то лёгкое возможно, но лучше не надо, хотя если есть манипулятор – можно и попробовать довезти. Небольшая ремарка про краны. Так как груз у нас теперь имеет одинаковый вес в любом состоянии, а самый мощный манипулятор американский всего на 8 тонн, то закинуть в кузов груз металлических балок (7т) та ещё задача, особенно когда стоишь не на очень твердой поверхности, а машина достаточно лёгкая (зачем ты вообще поставил кран на лёгкую машину? Но об этом ниже). Плиты манипулятором вообще не закинуть, только тяжёлый кран.
Вот, собственно, видео от автора мода:
Отечественный манипулятор при той же грузоподъёмности, почему то стал еще сложнее в использовании.
Теперь нужно подбирать машину согласно задаче. В описании машин указана грузоподъемность. Смотрим на вес груза, а он теперь указан в каждой задаче, как и количество занимаемых им слотов и подбираем подходящую технику согласно ее грузоподъемности и установленным модулям.
Касаемо модулей и вообще улучшений техники. Их стало больше. Намного больше. Вот пример Pacific P12 и Azov 5319
3-х слотовый кузов с которым теперь больно таскать прицепы (хотя с этим модом ценность именно прицепов почти нулевая – тягач с полуприцепом выполнит задачу быстрее и проще), манипулятор спереди или сзади. У пасифика доступны 72 колеса и модуль для брёвен от катерпиллера и т.д. В отличие от мамкиных мододелов, когда, зачастую, на машину можно установить все и пофигу возможно ли вообще это, автор подошёл к делу с умом. Расширен набор двигателей на некоторых машинах. Опять же, на пасифики можно ставить самые мощные двигатели в игре и они, наконец то, смогут ехать, а не умирать в каждую горку. Тем более, что Pacific P16 по шинам сильно занерефлен – они больше не имба.
Да, высокая грузоподъемность у шин (очки прочности), доступны цепи, но на этом все. Теперь в грязь на нем нельзя, ибо задний привод only, а коэффициент сцепления снижен с 6-ти до 3-х в случае цепей.
Мощный мотор позволяет не пасовать перед подъемами. Редко использую как лесовоз для длинных брёвен, если лесопилка не совсем в чигирях за сотнями метров грязи, однако проще нагрузить бревна в полуприцеп и перегрузить на месте, чем тащить полную пачку, но тут уже каждый решает сам как действовать).
У двигателей теперь есть характеристики крутящего момента, у шин коэффициент сцепления с различными поверхностями.
Модули типа цистерн и кранов – описание массы.
Смотрим за грузоподъемностью техники и не пихаем цистерну для топлива на машину с неподходящей грузоподъемностью (иногда мод это допускает, как тот же манипулятор, который весит 4 тонны, хотя у машины может быть грузоподъемность 2 тонны, как у тузиков или бандита).
Выбор двигателя сводится к установке самого крупного двигателя по крутящему моменту, иначе в горку груженому можно и не заехать (либо лебедишься, но на геймпаде это бывает долго).
Ремарка про лебедки: они стали немного длиннее и мощнее + на лёгкие грузовики доступна автономная лебедка. С одной стороны плюс, но на геймпаде в лесу может быть такая картина:
А автономные лебёдки на лёгких грузовиках достаточны только для вытягивания себя и то не всегда + ограниченная длина, по сравнению с неавтономными лебедками. Поэтому неплохо иметь техничку с мощной лебедкой и ремонтным модулем для придания нормального положения упавшим грузовикам (я для этого исползую zikz 5368)
Вернёмся же к нашим баранам. Мощный двигатель = высокий расход. Однако, здесь это нивелировано реальным объемом баков. Больше нет такого, что бак у колоба 300л. Самый маленький бак стал у крокодила – 110л, что даже меньше, чем в ваниле, но компенсируется 60л допканистр и 60л на бортовом кузове/ремонтном модуле + 100л (вроде) в самом ремонтном модуле. У взрослых же грузовиков, да и скаутов тоже баки человеческого объема на сотни литров. Твинстир, пасифики и колобы, например, имеют более тысячи литров, до 1600л. Но с их расходом с топовыми двигателями это необходимость. Кстати говоря, изменился и объем цистерн, как устанавливаемых на машины, так и прицепляемых за ними.
Теперь разбросанные по карте цистерны нужны намного реже, обычно для скаутов и высушить их проблематично.
Как уже упоминал про Пасифик P12, параметры машин изменены не всегда в сторону улучшения. Местами, все стало грустно. БТР больше не имба, которая едет везде.
Шины опущены с 8 до 2.7, низкий клиренс и невозможно установить колеса побольше и подвеску повыше. Как скаут он получился просто никаким – только для грязи. На камнях риск сесть на брюхо максимальный, да и езда крайне унылая. Но есть плюс – к нему можно цеплять как скаутские, так и грузовые прицепы.
Иногда использую.
Еще можно цеплять прицепы ко всем скаутам, если не мешает запаска, но не все с ними могут ехать нормально, а расход конский.
Твинстир тоже научился ездить с прицепом
и даже с полуприцепом, причем это штатный его функционал в жизни.
Забавно, что у модели в игре есть седло, но разрабы пользоваться им не разрешают. Автор мода же его открыл, жалко нет функциональной кнопки для его открытия, поэтому нужно делать как на видео:
Четвертый слот для грузов становится заблокированным.
Ну что, двигатель самый мощный поставили, теперь к шинам. Выбор шин стал шире, удобные характеристики шин в цифрах. Однако, цифровые характеристики не всегда помогают. Опытным путем установлено, что вот эти мишлены:
Едут лучше всего, а, зачастую, имеют вариацию на пару дюймов больше, чем грязевая резина и больше очков прочности. Очки прочности пересчитаны согласно типу шин. Убить колесо стало намного легче – вес груза больше и скорость у многих машин стала выше, на асфальте, иногда, можно разогнаться и пробить все колеса об отбойник, вместе с убитой подвеской, но много ли у нас асфальта? Запаска больше не кажется чем то совершенно ненужным. Да и вообще, шины нужно много тестировать, чтобы выбрать оптимальные. Универсальных решений немного. Автор мода в комментариях писал: тестируйте и подбираете под свой стиль игры.
Ну и в завершении раздела про машины. Практически убраны постоянно включенные дифференциалы. Это, конечно, бред игры, такое может быть только в задней тележке или при использовании полного привода Part Time (где, по сути, дифференциала и нет вообще и всегда 50х50 между осями). Где они были – теперь они включаются ручками (если в кабине была кнопка), кроме тузиков, колоба и еще некоторых машин. Автор заботливо переименовал их в самоблокирующиеся.
Однако, на тех же тузиках самоблоки межколесные, но я так и не понял какие реализует движок игры и что подразумевается под блокировкой (межосевая/межколесная или все сразу).
Про прицепы пару слов. Ванильные срань, но это вы уже и сами поняли. Поэтому мод паки прицепов бортовых/платформ, чтобы было 6 слотов, лесовозные и тралы под высокое седло. Без них с модом играть ещё сложнее.
Ну а теперь, наконец то, перейдем к геймплею. Боль, страдание, унижение, разбитые геймпады и куча нервных клеток будут потеряны, если ездить как в ваниле. Как уже упоминал, имбы нет. Забудьте все что вы помните с ванилы. Карты рисовали под ванильный вес груза. Езда с прицепом – только асфальт, лучше забыть. Полуприцеп намного удобнее (тем более с модом есть короткие прицепы на 4 слота). Тайга имба? Туда же, движок просто никакой, с нагрузкой будешь ехать очень долго. К выбору маршрута нужно подходить ответственно. Держимся дорог, пусть так и дольше, срезки через горы забудьте – либо не заедешь, либо будешь долго кувыркаться, либо все и сразу. Это все для скаутов. Собирать потерянный груз где нибудь в лесу или в горах, зачастую, просто нереально, что проще взять и заново съездить, эвакуировавшись в гараж. Помню вез на татре 813 плиты на ферму, на карте Болота, Таймыр (недавно установил мод и на параметры грузоподъемности машины не смотрел). Ехал тяжело, дорога убогая. В грязи тонула активно, а я думал, что же не так? И вот, поворот на ферму, последние 200м через болота. И она попадает одним бортом в яму и переворачивается. Ну что же, тащим кран (красавец WHITE WESTERN STAR 4964 со средним краном и на односкатной грязевой резине). Приехали, поставил на колеса татру и давай пробовать достать плиты. Цепляю краном, а он падает тут же – нету нормальной опоры. Думаю: ок, мод же позволяет цеплять грузы лебёдкой любой машины! Дотащю до асфальта, а там поставлю кран. Цепляю, включаю лебёдку и плиты работают земляным якорем, даже с места не сдвинулись. 15 тонн, в грязи, которые также и весят 15 тонн не упакованные. Ладно, заезжаю за столб и снова пытаюсь лебедить. Кое как пошли, дотащил до столба. Но до асфальтовой дороги ещё приличное расстояние. Татра просто закапывается пытаясь их тащить. С грехом пополам и получасом времени дотащил. Успех? Отнюдь. Ставим кран, а он их просто не берет на небольшом, казалось, бы вылете стрелы. Дорога ещё под углом. Кое как приподнял, пытаюсь положить в татру и снова опрокидывание. Минуту идёт непереводимый итальянский фольклор. Вспоминаю раздел описания мода про краны. Эвакуация, гараж, продал white star и купил azov 73210 – он даже на картинке с краном нарисован. Едем. Выставил кран более или менее ровно, подогнал татру рядом, чтобы не было большого угла. Победа, положил в кузов. С грехом пополам доехал в лютом перегрузе, когда колеса домиком в обратную сторону. Полтора часа времени на смешную миссию, которая должна была быть приключением на 5 минут (в ваниле). Плиты самая главная боль этого мода. Поспорить с ними могут только длинные контейнеры, но там вес меньше, а центр тяжести выше. В ваниле спокойно из карьера выезжал на татре с длинным прицепом, вывозя на себе и на прицепе суммарно 3 пакета плит. Теперь это история. В зимнегорск на склад, возил плиты с болот. Твинстир с прицепом на 4 слота. Едва несколько раз не перевернулся в грязевой ловушке, пока доехал. Посмотрел на время, сравнил с парой ходок туда и обратно до карьера на карте Карьер, сделал поправку на потраченные нервные клетки – будем возить из карьера по одной плите. Перегрузка на территории гаража, где есть бетонная площадка. Привозим грузы для снаряжения полуприцепов, перегружаем краном, пакуем, везём. Опять грязь, опять боль и перевороты. Долгие истории по подъему плит в грязи, где не поставишь нормально кран. Кое как закрываю миссию. Тогда уже пришел к выводу, что ванильные прицепы ни на что не годные. Качаем моды на прицепы. Со всеми остальными грузами полегче, но тут тоже лучше не пыжить. По сути, можно возить плиты/контейнеры в полуприцепе, но риск такой ситуации просто максимален:
Лучше низкий трал. Да, 5 слотов, к сожалению, но доставать это все из болота ещё дольше, чем вторая ходка.
Для себя составил основной парк техники:
Для работы с полуприцепом
Azov 64131 с краном и без – 4/5 слотовый и 6-ти слотовый полуприцеп, либо полуприцеп для двух упаковок средних брёвен.
Tayga 6436 – обычно 4-х слотовый полуприцеп, ибо больше не тянет, либо 5-6 слотов, но для лёгких грузов типа запчастей. Используется с манипулятором.
DAN 96320 – аналогичный набор Азова, но условия нужны чуть полегче, ибо любит вязнуть.
Kolob 74941 – разные тралы для специфических грузов типа плит/бетонных блоков/другой техники, что возить в полуприцепе некомфортно.
А на трале в самый раз из за низкого расположения. Используется редко, но метко. Ну и для задач с буксировкой тяжёлых полуприцепов.
Western Star 49X – тоже самое, что и тайга, но для относительно хороших дорог.
Бортовые:
Voron Grad + манипулятор – для лёгких грузов на 2 слота до металлических балок включительно. Гружу 6-7 тонн.
Azov 5319 – 3-x слотовый кузов. Возит все, в том числе и плиты (проходит по грузоподъёмности), но нет манипулятора.
Caterpillar CT681 – аналогично, но кузов на 2 слота + манипулятор.
Тузики – кузов с 1 слотом, для лёгких грузов типа запчастей и затаскивание их в страшные перди. Шишига больше работает как техничка.
Western Star 6900 – специфическая техника, для перевозки плит и тяжёлых грузов, когда не вариант гнать колоб с тралом. Ну и в варианте лесовоза для двух пакетов средних брёвен (это единственный мод на транспортные средства).
Pacific P12 – лесовоз для средних брёвен с краном.
Azov 73210 – тяжёлый кран. Как перегружатель и спасатель.
Скауты
Yar 87 – пролезет везде, кроме гор и узких мест. Тащит прицеп.
Khan 39 marshall – аналогично, но без прицепа и для узких мест.
TUZ 166 – когда нужна компактность. Заезжал на нем на маяк в имандре.
International Loadstar 1700 – с разведывательным прицепом и ремонтным модулем, где 1800л топлива.
Есть ещё Ank и Татра 813, но использую редко для специфических задач.
Как видите, у каждого своя роль, совмещать, иногда, сложно или вообще невозможно. Некоторые миссии вводят в ступор. Тяжёлый разбросанный груз? Хм, дотащу ка я его лебёдкой до более или менее твёрдой поверхности. Привезти прицеп цистерну, а под рукой только ворон град? Ладно, будем страдать. 24 тонны она весит, а ворон ее тащит только по дорогам, в грязи только лебедиться. Самая большая боль на рельефе, типа как на имандре – иногда просто руки опускались, когда опрокидывался в очередной раз из за камней, а гараж ещё не открыл. Потом более или менее запоминаешь дороги и опасные места. Менеджмент грузов теперь не только в плане их наличия на складе и пути к складу/до точки, но и загрузке по весу. Больше 25 тонн на бортовой полуприцеп лучше не загружать. Кстати говоря, один момент, не помню как в ваниле, но теперь дороги после 3-го проезда в грязи убиваются крайне сильно. Первый раз идёшь на 5 передаче, а к третьему проходу уже на понижайке с блокировками, а к пятому уже на лебедке.
Подытоживая все вышесказанное. Да, изменений, по сути немного. Но геймплей поменялся кардинально . Стало намного интереснее, прямо чувствуется, что везёшь тяжёлый груз и завалиться набок в грязевой ловушуке как 2 пальца оросить. Спасательные операции… Не то что я их люблю, но тоже придает игре особый шарм. Плюс менеджмент, какой никакой, появился в игре, нужно думать, а не просто ехать до точки. Однако, как начинать игру с этим модом я не знаю. И так первые уровни страдание до более или менее нормальных покрышек и полного привода, а с модом будет похоже на жесткое БДСМ, учитывая, что денег нет, а детали заболочены. А в сложном режиме проблем и того больше. Попробовать можно, установка простая, но только для ПеКа-Бояр. Вот такой обзор. Можно в комментариях сказать все что вы думаете об авторе и спросить ещё о чем то, возможно я что то упустил.
Все, что я могу сказать выражает эта картинка. И играть и писать об этом - достойно уважения. ТС'у на пивко, чтобы восстановить немного нервных клеток после таких ужасов.
Я сначала вспомнил, как в Мичигане оттащил Ханом цистерну с топливом на лебедке через болото и посмеялся. А потом дочитал до упоминания маяка на Имандре и словил вьетнамские флэшбеки, т.к. я туда ехал на Татарине и мне все еще снится каждый камушек этого серпантина и ошметки подвески и бензобака, которыми я щедро украсил окрестности.
Достойный обзор достойного мода!
Чуть добавлю:
- модовые машины бесполезны с Real Life mod.
- прицепы я не пробовал.
- мод облегчает игру, особенно на хард моде, бесплатное топливо практически бесконечно, коробки более скоростные, движки более мощные, колеса больше и т.д. Азов 73210 на скоростной коробке бегает 120 км/ч по асфальту, правда не долго. Держитесь крепче и да убережет вас ангел от отбойников. Азов 64131 приятно едет.
- для перевозки тяжелых грузов (плиты, бетонные блоки), убираем с машины кран-манипулятор. Центр тяжести машины смещается и легко везем, переваливаясь с боку на бок.
- колеса - смотрите на hp, болотники имеют всего 20 hp. Они здорово улучшены, но ездить приходится очень бережно. Лучшие колеса с цепями, у них задраны все коэффициенты. Как бы другие колеса не нужны, но смысл их пробовать есть. Колеса все отличные, можно подбирать под внешний вид авто.
- грузить краном одно дело, а вот спасательная операция при перевороте другое (автор это указывает), но это все от незнания - пару регионов пройти и ты уже не лезешь куда не надо, не переворачиваешься, а от груза плит получаешь истинное удовольствие.
- деревья обрываются лебедкой (или машиной), что в какой-то момент может добавить сложности, а иногда позволяет выполоть целую просеку и легко проехать напрямик.
- разработчик постоянно дорабатывает мод. Один раз я попал на обновление с экспериментальными движками (требуют 30 уровень игрока). Так я покатался на Тайге с двигателем в три раза мощнее ее топового. Это был интересный опыт. Тайга с плитами трогалась прыжком, утопала в грязи, выпрыгивала из лужи и т.д. Метров через 50 машина оказалась без подвески и 2-х колес )
- хотелось бы с нуля пройти на хард моде с Real Life, но меня останавливает, что это будет проще, чем просто на хард моде.
Картинка для привлечения внимания, топливная цистерна вмещает 60 000 литров и весит 101 тонну. Здесь она не полная, но как это сказывается на ее весе - я не знаю.
Получается, что "всё": такую бандуру только двухмоторной лебедкой тащить с тяжелого грузовика?
- Прицепы резко повышают комфортность игры и скорость выполнения заданий. Недавно тащил на Азове 64131 две бытовки на низком прицепе стандартном. Вроде нагрузка смешная, а скорость и расход просто никакие. Почти сжег бак. С модовыми выбор прицепов шире, больше подходят под бездорожье и есть 6 слотов.
- И мод делает азовы имбой. Ну и Дан.
- Не знаю, кмк возить в полуприцепе нужно уж очень аккуратно. Право на ошибку просто нет. И с геймпадом на автолбедке почти никогда не зацепляется за нужную точку, чтобы уберечься от опрокидывания. Да и вопрос ещё с грязью - такое чувство, что каждый раз разная дорога, в зависимости от того, кто ездил первый и что вез. Можно и пролететь легко на Азове, а можно накопать так на болотниках так, что реально по радиаторную решетку ползешь в грязи и ловишь переворот падая одним бортом в бездонную грязевую лужу.
- деревья топ. На таймыре и имандре делал просеки, чтобы легче было везти и не тонуть в грязи. Но один раз я на скорость влетел в деревья, пролетел и так удачно упёрся носом в доски у дома, а жопа прицепа в метре от другого дерева и по бортам деревья. И залебедится уже не за что, только все вблизи.
- по сути, в хард моде излишняя дрочка из за топлива. У нас игра про поиск топлива, либо про перевозку грузов? Все остальное остаётся на местах, стиль игры уже другой, более осторожный.
- это, кстати говоря, интересный вопрос. Как сказывается на весе машин и прицепов топливо и сказывается ли вообще
Ого, отбойники в моде мнутся? Вот для таких случаев нужна Татра Форс с модулем эвакуатора, которая бережно бы вытащила цистерну и постаивала на дорогу. Ну, это в реале, в игре мы такого никогда не получим.
Видео погрузки как-то неестественно выглядит. Кран, получается, поднять вообще ничего не сможет. Я не большой спец, но балки уж не выглядят настолько тяжёлыми.
Пацифику шины порезали и не добавили полный привод. Если раньше не было смысла его использовать, то теперь вообще нет.
Лебёдка жесть. Можно на неё только и кататься, не очень решение, мне кажется.
БТР жалко, а седло для твинстира - круто! Но точки лебёдки за кабиной - вообще огонь! Их часто не хватает.
остоянно включенные дифференциалы. Это, конечно, бред игрыЕсть предположение, что это постоянный - это дифф повышенного трения, т.н. "самоблок". В реальной технике нредкий гость.
срезки через горы забудьтеГоры вообще кажутся непропорционально маленькими в игре. По сравнению с грузовиками.
красавец WHITE WESTERN STAR 4964 со средним краном и на односкатной грязевой резинеСирисли? Вайт и без спарок? Круто!
За валку деревьев респект.
Ещё бы лебёдку с двух сторон одновременно подключать - вообще кайф был бы.
Но, получается, весь баланс мода можно сломать по сути любыми модовыми грузовиками?
1. Поднимает. Вчера с опрокинутого твинстира закинул два пакета балок. Было сложно, один раз прилёг, в итоге кое как затащил на седло Тайги, подъехал жопой к твинстиру на камнях, выставил опоры и закинул. Нужно максимально нивелировать угол. Чем больше угол - ниже грузоподъемность. Терять груз теперь опасно.
2. У Pacific P16 никогда и не было полного привода, соответственно, автор мода его и не добавлял. По сути, да, теперь бесполезен.
3. Лебедка хороша, если есть за что зацепиться. Но теперь за каждый куст не зацепишься, а деревья можно вырывать с корнем, даже большие. Но это нужно прям капитально засесть на колобе с груженым тралом или застрять в камнях. Пару раз бывало такое. Выдернул все вокруг и пришлось отцеплять прицеп и жать эвакуацию. БТР да, не успел вкусить всех его прелестей. Но, собственно, в жизни он далеко не бог бездорожья за счёт своей массы и низкого клиренса.
4. И тем не менее, все равно иногда встречаю проскальзывание колес. Самоблок и дифф повышенного трения немного разные вещи.
5. Иногда не то что горы, а банальный рельеф и грязевые ловушки у меня вызывают переворот и хочется спросить создателей: как тут вообще можно догадаться было сделать точку выброса груза? Тут же только на вертолете... Привет имандре.
6. Да, можно на многие машины приделать односкаты. Но ездить на старых американцах можно только по фару - мощности не ахти, а теперь она нужна как никогда. Баки огромные, на расход плевать.
7. 2 точки модом не решить, автор что то про это писал в комментариях - ограничение движка.
8. Любая модель техники имеет параметры заданные мододелом. Автор переписывал только оригинальные машины. Кстати говоря, параметры машины, вроде как, можно поправить самому.
Неплохо выглядит
Насчёт кранов. Вроде как бы в игре и американский, и российский по грузоподъёмности одно и тоже, но американским намного проще все делает. На видео сложно американским, но с российским ещё сложнее металлические балки в кузов закинуть.
Ну и выведи картинку в ленту, для кого гайд писал
https://dtf.ru/u/263336-grolribasi/1680960-kazhetsya-ne-vse-znayut-kak-vyvesti-izobrazhenie-v-lentu
Готово
Я видел знакомые имена прицепов - используешь Realistic logs transport trailers? Я попробовал в ваниле - это жесть. Полуприцеп с тремя средними бревнами - это реальный вызов, я не придумал как ЭТО тащить. От этого же автора есть https://mod.io/g/snowrunner/m/realistic-game - звучит многообещающе.
Вопрос (скорее всего не по адресу, с учетом мода, но тем не менее): какие моды на прицепы, на твой взгляд, самые правильные? Очень меня этот вопрос интересует.
Насчет кранов. Я мельком читал, что в этом моде ещё нужно знать азы крановщика: учитывать вылет и угол стрелы, положение стрелы относительно машины, и прочее - так ли это?
Ну и да, пожалуй этот мод - действительно серьезный аргумент начать заново на компе (правда я и так седой, боюсь ещё и лысым стану... а срачи на тему "экономии" и ПП меня вообще убьют)))
1. Возможно его использу, пират, тут установка модов немного не так, как в лицухе.
2. Для себя вывел формулу, что иногда лучше сделать второй рейс, либо рейс на другой машине, чем пихать по максимуму. Цена ошибки - все равно едешь и собираешь разбросанный груз. Оно мне надо? Золотодобывающую шахту просто легко сделал кучей рейсов. Торопиться не надо.
3. Мод на прицепы
https://mod.io/g/snowrunner/m/semitrailer-pack-yansors
https://mod.io/g/snowrunner/m/pack-trailer
Эти использую в 99% случаев. С низкими полуприцепами автор не пыжил и по 8 слотов не делал. Больше 6-ти слотов только на топовых двигателях использовать, а таких машин и с низким седлом можно пересчитать по пальцам одной руки
4. Азы простые как 3 копейки: больше угол = меньше грузоподъемность. В ваниле тоже самое, просто все нивелировано легкими грузами и то что грузы в незакрепленном состоянии в 2 раза легче. Механика не менялась.
5. Сраться не с кем будем. По сути, играем с вами в разные игры на одном движке и одинаковых картах.
Насчет мода: у автора Real Life написано какие моды он компилировал в одно, а как я понял в комментариях, оба мода совместимы.
Чтобы знать азы крановщика не надо быть крановщиком. Базовая физика, наблюдательность.
Дочитал. Пожалуй повторюсь: однозначный респект. Даже если те "два человека" - это я и Грол, то это отличный пост и оно того стоило
Тут, кстати, татра могет в низкое седло. Жаль движок слабоват, но центр тяжести низок, надо потестировать.
Ещё не читал, но уже одобряю
Хотел покороче, но у меня нет сестер
Почитал комменты к моду More Realistic Weight and Mud in Game (ссылка есть в комментах) - автор пишет, что примерно удвоил вес всех грузов. Хз насколько это жизнеспособно без других изменений, но сложности добавит точно)
Хороший вопрос на сколько будет хватать стандартных баков. Сейчас ради интереса гонял тайгу на простых нагрузках: запчасти, бытовки... Не сильно длинный рейс - сожрала 300л, много полз на понижайке. Специально поставил арочные шины (2 задние пробил об трубы сдавая назад в темноте, хорошо на прицепе запаска и рядом был прицеп с запасками) и за столь небольшой пробег по юкону сжёг больше 300, почти все время полз на понижайке. На колобе проехал чуть больше, возил плиты (35 тонн на полуприцепе) и с новой кпп сжег теже 300л, а бак 1200. Понижайкой почти не пользовался. Даже на заправку не поеду. Azov 64131 при маршруте с самого дальнего склада, с заездом на бетонный завод и до шахты в горах сжигал теже 300л, но ехал в режиме "газ в палас" и почти не включал понижайку. Самые мощные и тяжёлые машины соляру просто нюхают, относительно более лёгких и экономичных. И пофигу на вес груза.
Возможно, придется тоже менять тактику игры и забывать о слабых машинах, только топовые движки.
Я пощупал его в игре, пока четыре заезда, но есть чем поделиться.
Первый заезд, сугубо тестовый. Таймыр, Болота, Боров (заодно проверил - Грол был прав), длинные бревна, благо рядом с гаражом. Попытка доехать до Лесопилки (провальная): Боров, конечно, мощный, но жрёт как не в себя. Длинные бревна действительно стали ещё более тяжелыми по ощущениям. Даже не смотря на столь мощную машину любая более-менее серьезная лужа заставляла переходить с повышайки на L+ (а то и на L). Боров, конечно, не доехал)
Второй и третий заезды представлены на скрине. Тут у нас длинная Тайга с модулем на короткие бревна + прицеп на короткие бревна. Синий маршрут проходился дважды, с модом и без; срезка под красной цифрой 1 мне хорошо знакома, и Тайга там уже проезжала (груженная само собой).
Сначала синий маршрут. Там, где я спокойно ехал без мода на повышайке, с модом приходилось ехать на L+: машина вязнет, может заглохнуть на камнях; где спокойно ехал на L+ - уже переключался на L. Но в целом на синем маршруте особых сложностей нет. Вес груза почему то не сильно влияет на течение реки: как её сносило - так и сносит по чуть чуть.
Красный маршрут, специально загрузился бревнами в точке старта. И первый действительно ощущаемый прикол - это срезка. Тайга просто не тянет в горку: она пыхтит, жрет топливо, но стоит на месте. Цепляем лебедку, подтягиваемся, ставим на ручник (нужно поменять точку крепления) - Тайга сползает назад, её тянет прицеп). Особо больших говен на маршруте нет (если целенаправленно не заезжать в болото), но из-за веса они проходились на L+ (хотя без мода можно и на повышенной спокойно; с модом тоже можно, но расход выше, колея в итоге более убитая)
Четвертый заезд. Амаратсу Форестер в качестве перевозки 1 пачки средних бревен. Я всегда его использую в этой роли, иногда с доп прицепом: машина стабильная, расход и бак приемлемые, есть кран если рассыпал прицеп. загрузка бревнами на лесопилке в центре. И там же черный крестик: я поехал по ухабам и только чудом не перевернулся. Машину стало раскачивать намного сильнее (там я так же катался раньше на нём же, но без мода), явно ощущается изменение центра тяжести
Когда мод продуманнее, чем базовая игра.
Не, круто конечно, но для меня это уровень непостижимый. В плане мазохизма, самобичевания и анальной дрочки ершиком. Добровольно играть в это.. Я бы хотел допил физики и всё..
Привыкаешь достаточно быстро. Вспомните мичиган в самом начале