Ну а теперь, наконец то, перейдем к геймплею. Боль, страдание, унижение, разбитые геймпады и куча нервных клеток будут потеряны, если ездить как в ваниле. Как уже упоминал, имбы нет. Забудьте все что вы помните с ванилы. Карты рисовали под ванильный вес груза. Езда с прицепом – только асфальт, лучше забыть. Полуприцеп намного удобнее (тем более с модом есть короткие прицепы на 4 слота). Тайга имба? Туда же, движок просто никакой, с нагрузкой будешь ехать очень долго. К выбору маршрута нужно подходить ответственно. Держимся дорог, пусть так и дольше, срезки через горы забудьте – либо не заедешь, либо будешь долго кувыркаться, либо все и сразу. Это все для скаутов. Собирать потерянный груз где нибудь в лесу или в горах, зачастую, просто нереально, что проще взять и заново съездить, эвакуировавшись в гараж. Помню вез на татре 813 плиты на ферму, на карте Болота, Таймыр (недавно установил мод и на параметры грузоподъемности машины не смотрел). Ехал тяжело, дорога убогая. В грязи тонула активно, а я думал, что же не так? И вот, поворот на ферму, последние 200м через болота. И она попадает одним бортом в яму и переворачивается. Ну что же, тащим кран (красавец WHITE WESTERN STAR 4964 со средним краном и на односкатной грязевой резине). Приехали, поставил на колеса татру и давай пробовать достать плиты. Цепляю краном, а он падает тут же – нету нормальной опоры. Думаю: ок, мод же позволяет цеплять грузы лебёдкой любой машины! Дотащю до асфальта, а там поставлю кран. Цепляю, включаю лебёдку и плиты работают земляным якорем, даже с места не сдвинулись. 15 тонн, в грязи, которые также и весят 15 тонн не упакованные. Ладно, заезжаю за столб и снова пытаюсь лебедить. Кое как пошли, дотащил до столба. Но до асфальтовой дороги ещё приличное расстояние. Татра просто закапывается пытаясь их тащить. С грехом пополам и получасом времени дотащил. Успех? Отнюдь. Ставим кран, а он их просто не берет на небольшом, казалось, бы вылете стрелы. Дорога ещё под углом. Кое как приподнял, пытаюсь положить в татру и снова опрокидывание. Минуту идёт непереводимый итальянский фольклор. Вспоминаю раздел описания мода про краны. Эвакуация, гараж, продал white star и купил azov 73210 – он даже на картинке с краном нарисован. Едем. Выставил кран более или менее ровно, подогнал татру рядом, чтобы не было большого угла. Победа, положил в кузов. С грехом пополам доехал в лютом перегрузе, когда колеса домиком в обратную сторону. Полтора часа времени на смешную миссию, которая должна была быть приключением на 5 минут (в ваниле). Плиты самая главная боль этого мода. Поспорить с ними могут только длинные контейнеры, но там вес меньше, а центр тяжести выше. В ваниле спокойно из карьера выезжал на татре с длинным прицепом, вывозя на себе и на прицепе суммарно 3 пакета плит. Теперь это история. В зимнегорск на склад, возил плиты с болот. Твинстир с прицепом на 4 слота. Едва несколько раз не перевернулся в грязевой ловушке, пока доехал. Посмотрел на время, сравнил с парой ходок туда и обратно до карьера на карте Карьер, сделал поправку на потраченные нервные клетки – будем возить из карьера по одной плите. Перегрузка на территории гаража, где есть бетонная площадка. Привозим грузы для снаряжения полуприцепов, перегружаем краном, пакуем, везём. Опять грязь, опять боль и перевороты. Долгие истории по подъему плит в грязи, где не поставишь нормально кран. Кое как закрываю миссию. Тогда уже пришел к выводу, что ванильные прицепы ни на что не годные. Качаем моды на прицепы. Со всеми остальными грузами полегче, но тут тоже лучше не пыжить. По сути, можно возить плиты/контейнеры в полуприцепе, но риск такой ситуации просто максимален:
Все, что я могу сказать выражает эта картинка. И играть и писать об этом - достойно уважения. ТС'у на пивко, чтобы восстановить немного нервных клеток после таких ужасов.
Я сначала вспомнил, как в Мичигане оттащил Ханом цистерну с топливом на лебедке через болото и посмеялся. А потом дочитал до упоминания маяка на Имандре и словил вьетнамские флэшбеки, т.к. я туда ехал на Татарине и мне все еще снится каждый камушек этого серпантина и ошметки подвески и бензобака, которыми я щедро украсил окрестности.
Достойный обзор достойного мода!
Чуть добавлю:
- модовые машины бесполезны с Real Life mod.
- прицепы я не пробовал.
- мод облегчает игру, особенно на хард моде, бесплатное топливо практически бесконечно, коробки более скоростные, движки более мощные, колеса больше и т.д. Азов 73210 на скоростной коробке бегает 120 км/ч по асфальту, правда не долго. Держитесь крепче и да убережет вас ангел от отбойников. Азов 64131 приятно едет.
- для перевозки тяжелых грузов (плиты, бетонные блоки), убираем с машины кран-манипулятор. Центр тяжести машины смещается и легко везем, переваливаясь с боку на бок.
- колеса - смотрите на hp, болотники имеют всего 20 hp. Они здорово улучшены, но ездить приходится очень бережно. Лучшие колеса с цепями, у них задраны все коэффициенты. Как бы другие колеса не нужны, но смысл их пробовать есть. Колеса все отличные, можно подбирать под внешний вид авто.
- грузить краном одно дело, а вот спасательная операция при перевороте другое (автор это указывает), но это все от незнания - пару регионов пройти и ты уже не лезешь куда не надо, не переворачиваешься, а от груза плит получаешь истинное удовольствие.
- деревья обрываются лебедкой (или машиной), что в какой-то момент может добавить сложности, а иногда позволяет выполоть целую просеку и легко проехать напрямик.
- разработчик постоянно дорабатывает мод. Один раз я попал на обновление с экспериментальными движками (требуют 30 уровень игрока). Так я покатался на Тайге с двигателем в три раза мощнее ее топового. Это был интересный опыт. Тайга с плитами трогалась прыжком, утопала в грязи, выпрыгивала из лужи и т.д. Метров через 50 машина оказалась без подвески и 2-х колес )
- хотелось бы с нуля пройти на хард моде с Real Life, но меня останавливает, что это будет проще, чем просто на хард моде.
Картинка для привлечения внимания, топливная цистерна вмещает 60 000 литров и весит 101 тонну. Здесь она не полная, но как это сказывается на ее весе - я не знаю.
- Прицепы резко повышают комфортность игры и скорость выполнения заданий. Недавно тащил на Азове 64131 две бытовки на низком прицепе стандартном. Вроде нагрузка смешная, а скорость и расход просто никакие. Почти сжег бак. С модовыми выбор прицепов шире, больше подходят под бездорожье и есть 6 слотов.
- И мод делает азовы имбой. Ну и Дан.
- Не знаю, кмк возить в полуприцепе нужно уж очень аккуратно. Право на ошибку просто нет. И с геймпадом на автолбедке почти никогда не зацепляется за нужную точку, чтобы уберечься от опрокидывания. Да и вопрос ещё с грязью - такое чувство, что каждый раз разная дорога, в зависимости от того, кто ездил первый и что вез. Можно и пролететь легко на Азове, а можно накопать так на болотниках так, что реально по радиаторную решетку ползешь в грязи и ловишь переворот падая одним бортом в бездонную грязевую лужу.
- деревья топ. На таймыре и имандре делал просеки, чтобы легче было везти и не тонуть в грязи. Но один раз я на скорость влетел в деревья, пролетел и так удачно упёрся носом в доски у дома, а жопа прицепа в метре от другого дерева и по бортам деревья. И залебедится уже не за что, только все вблизи.
- по сути, в хард моде излишняя дрочка из за топлива. У нас игра про поиск топлива, либо про перевозку грузов? Все остальное остаётся на местах, стиль игры уже другой, более осторожный.
- это, кстати говоря, интересный вопрос. Как сказывается на весе машин и прицепов топливо и сказывается ли вообще
топливная цистерна вмещает 60 000 литров и весит 101 тонну
Получается, что "всё": такую бандуру только двухмоторной лебедкой тащить с тяжелого грузовика?
Ого, отбойники в моде мнутся? Вот для таких случаев нужна Татра Форс с модулем эвакуатора, которая бережно бы вытащила цистерну и постаивала на дорогу. Ну, это в реале, в игре мы такого никогда не получим.