Технички

И таки ДА, это один из претендентов на звание!
И таки ДА, это один из претендентов на звание!

Онтарио, МЭН, Кольский ...
Все это подразумевает большое количество ремонта всякого якого транспорта, и надо думать что туда гнать или что ставить в качестве промежуточной базы для ремонта/заправки.

Долго я голову ломал, в итоге предался математике и решил все посчитать, результаты меня сильно удивили (считал исходя из последнего обновления с Онтарио).

Итак, начнем с промежуточных баз заправки/ремонта.

Для этих целей лучше всего использовать P12 & Azov73210

И вот ответ, этот параметр у них самый большой (странно что сюда не попал International Paystar 5600TS, он тоже большой).
И вот ответ, этот параметр у них самый большой (странно что сюда не попал International Paystar 5600TS, он тоже большой).

Прежде чем переходить к самим грузовикам в начале разберемся с прицепами.
Их у нас 2.

Номер РАЗ.
Номер РАЗ.
Номер ДВА.
Номер ДВА.

Разница в них существенная, все зависит от задачи которую вы преследуете ремонт + заправка или просто ремонт.

А теперь перейдем к носителям которые все это могут таскать (первые 2 кандидата лишены этой возможности, т.к. сервисный модуль не дает такой возможности и все надо возить на лебедке).

И! (барабанная дробь), первым кандидатом будет скаут - Ford F 750

Страшненько выглядит, но едет, падла!
Страшненько выглядит, но едет, падла!

С учетом всего навешенного на него, он имеет в своем запасе 500 очков ремонта, 8 колес и 330 литров топлива, плюс к этому может тащить любой прицеп из тех что есть для сервиса (это один из немногих скаутов который такое умеет в штатном режиме).

Бандит - страшная кувыркалка, но у нее есть свои плюсы!
Бандит - страшная кувыркалка, но у нее есть свои плюсы!

и это следующий кандидат.
800 очков сервисной будки, + 150 крыши, + 6+2 колес и еще 140 литров бензина дает не плохой баланс по мобильному сервису. Прицепы ясное дело, тоже дают свои бонусы, только вот поворачивать с ними он не умеет, т.к. жопа большая, а свес короткий.

А теперь лидер данного забега!

Я сам офигел, но математика штука непреклонная.
Я сам офигел, но математика штука непреклонная.

ZiKZ 605R - сервисный кунг 800 + крыша 600, колеса с кунга 6 штук, топливо с крыши 200л., прицеп выбираем любой, потянет все.

Вот!

У меня теперь есть выбор - иметь 2 Форда в гараже или Форд + ZiKZ 605R (На Амуре пока не был), Бандита не предлагать, я на нем спотыкаюсь.

А что вы используете в качестве технички?

727727 показов
846846 открытий
53 комментария
Ответить

Зверь машина

Ответить

Да любой средний по возможностям грузовик с желтокрасным модулем дотаскиваю до какого-нибудь перекрестка и там бросаю пока не выжму его досуха)

Ответить

Я всегда меняю, пробую разные. В онтарио использовал tuz actaeon и 805 татру - очень классные вездеходики, свою работу выполняют и ездить на них весело, к тому же из-за своих размеров они проезжают там, где не протиснутся длинные грузовички

Ответить

Использовал все подряд, а теперь призадумался. Спасибо за проведенное сравнение

Ответить

Кстати, это как раз пожарный модуль. И решительно не понимаю почему для 9го сезона перекрашивали топливную цистерну, а не его.

Ответить

Старички из начала: Western Star 4964 и GMC MH9500 как основные заправщики. Fleetstar F2070A с сервисным прицепом (как уже заметили - бесполезная хрень, но пусть будет). Обычно заправщики цепляют прицеп с кунгом, если планируется часто ремонтировать\на другую карту.
Форд, Геркулес, Татра 805, Шишига - для быстрой разовой акции.
HX 520 и Татра Феникс как ремонтник и заправщик соответственно в жопу мира

Ответить