и это следующий кандидат.
800 очков сервисной будки, + 150 крыши, + 6+2 колес и еще 140 литров бензина дает не плохой баланс по мобильному сервису. Прицепы ясное дело, тоже дают свои бонусы, только вот поворачивать с ними он не умеет, т.к. жопа большая, а свес короткий.
Зверь машина
Да любой средний по возможностям грузовик с желтокрасным модулем дотаскиваю до какого-нибудь перекрестка и там бросаю пока не выжму его досуха)
Я всегда меняю, пробую разные. В онтарио использовал tuz actaeon и 805 татру - очень классные вездеходики, свою работу выполняют и ездить на них весело, к тому же из-за своих размеров они проезжают там, где не протиснутся длинные грузовички
Использовал все подряд, а теперь призадумался. Спасибо за проведенное сравнение
Кстати, это как раз пожарный модуль. И решительно не понимаю почему для 9го сезона перекрашивали топливную цистерну, а не его.
Старички из начала: Western Star 4964 и GMC MH9500 как основные заправщики. Fleetstar F2070A с сервисным прицепом (как уже заметили - бесполезная хрень, но пусть будет). Обычно заправщики цепляют прицеп с кунгом, если планируется часто ремонтировать\на другую карту.
Форд, Геркулес, Татра 805, Шишига - для быстрой разовой акции.
HX 520 и Татра Феникс как ремонтник и заправщик соответственно в жопу мира