Дон. Трубы. История

- Азов, а поехали на станцию, поможешь мне трубы загрузить?

- Не вопрос, мне как раз нужно Paystar поднять. Только ты меня везешь, мне лень соляру тратить.

- Без проблем. Дорога легкая.

Погнали!
Погнали!

До антоновского заповедника доехали легко, но дальше что то пошло не так.

- Джони, они на деревьях! Точнее, тут нет моста!

- Не ссы, дорога легкая, а ты на прицепе.

Проехав 100м...

- Да да, легкая ты говорил. Так довезешь, что я доволен буду!
- Да да, легкая ты говорил. Так довезешь, что я доволен буду!

Кое как поставив на колеса азов они продолжили путь.

- Я не могу заехать на прицеп, тут не развернуться!

- Давай я тебя на тросе потащу!

- Как будто у меня есть выбор!

В суматохе никто не сделал фото данного момента, видео тоже не сохранилось, ибо видеорегистратор не записывал...

Доехав до станции пути Азова и Колоба ненадолго разделились. Азов благополучно поднял прилегший Paystar. Он привез длинные бревна к мосту, потом сгонял сменил модуль на модуль средних бревен, чтобы привезти их и сделать досок. Также упал в 20м от прошлого места падения, примерно где то здесь:

Где то тут есть противная маленькая, но почти бездонная лужа
Где то тут есть противная маленькая, но почти бездонная лужа

Конечно, пришлось вернуться на лесопилку, ибо мы не в стоке и везем 2 пакета средних бревен, а их после падения запаковать уже невозможно. В итоге доехали.

Колоб починил мост и повез первую трубу один. Осталось еще 2 трубы...

- Татра, а поехали в антоновский заповедник?

- Трубы возить?

- Ага. Заодно и прицеп валяющийся там на дороге заберешь.

- Только ты меня довезешь? Но не как азов!

- Я сделал мост. Залезай!

Дон. Трубы. История
- Ты так дымишь, как будто у тебя сажевого фильтра нет!
- Ты так дымишь, как будто у тебя сажевого фильтра нет!

Приехав на место, азов погрузил всем трубы. Взяли на лесопилке досок, чтобы попутно завершить задание в с. Подонское, кхм-кхм, с. Поддонское.

- Кто поедет первым? Уже ночь наступает
- Кто поедет первым? Уже ночь наступает

Дальше фото уже не будет, ибо ночью без вспышки сложно.

Татра от лесопилки поехала первой. Ну как поехала. 100м и переворот. Колоб спешит на помощь, азов тоже. Трубу притянули обратно на лесопилку и погрузили в полуприцеп. Дубль 2. Проезжаем 150м и татра повторяет кульбит. На этот раз Азов справляется на месте и загружает трубу. Было сложно, но удалось ее закинуть в прицеп и не упасть. Татра преодолевает остаток маршрута, не без труда, но удавалось поймать лебедкой. Колоб едет вторым рейсом.

Теплотрасса на заводе починена. Хэппи энд.

Зачем везти две единицы металлических балок, если нужно всего одну? Не знаю, показалось, что на такой мост нужно две)
Зачем везти две единицы металлических балок, если нужно всего одну? Не знаю, показалось, что на такой мост нужно две)
3232
12 комментариев

Оставлю это здесь)

5
Ответить

Кто на амуре был - тот в цирке не смеется

4
Ответить

Надо было Татру прифотошопить)

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Прости брат!

2
Ответить

- Татра, а поехали в антоновский заповедник?

Эх, Татра слишком благородная. Я бы этому поддонку (жителю села того) не поверил посте первого раза.

2
Ответить

Она очень хотела испытать себя, поэтому рванула во все тяжкие. И ведь ее не обманули и довезли с комфортом!

1
Ответить