Тут могу только предложить поставить свечку за упокой тех, кто проходил кольский на момент его выхода.Кстати да, видимо чисто интуитивно нужно было понять как открыть гараж) Ну я знал из постов @Grolribasi про его путешетсвие на Имандру) лучше бы такое разделение открытых и скрытых улучшений было постоянное.Вот тут не знаю. Возможно или баг, или улучшение было добавлено в игру после того, как ты открыл вышку. Так то, я не слышал про улучшения, которые не высвечиваются, даже если они в зоне действия вышки. В самом начале локации есть два маршрутапрямо как два стула) Некоторые после взгляда на этот участок карты догадались, что будет происходить дальше. Поясняю - моста там нет и в помине, крепкого льда - тоже, а потому проехать здесь можно только по камням с правой стороны. В самом начале там не было перехода, но лежали бетонные плиты, которые можно было уложить и сделать себе мост. Позже эти плиты разработчики намертво зафиксировали и сделали переправу.
Вот это реально для вундеркиндов сделано. Игра никогда не была про взаимодействие с окружением, а тут вдруг плиты какие-то. Я вот только сейчас понял, что разбросанные плиты можно использовать так)
Без подсказки не разберёшься, это ты такой знаток, в дискорде сидишь)
Тут могу только предложить поставить свечку за упокой тех, кто проходил кольский на момент его выхода.Кстати да, видимо чисто интуитивно нужно было понять как открыть гараж) Ну я знал из постов @Grolribasi про его путешетсвие на Имандру)
лучше бы такое разделение открытых и скрытых улучшений было постоянное.Вот тут не знаю. Возможно или баг, или улучшение было добавлено в игру после того, как ты открыл вышку. Так то, я не слышал про улучшения, которые не высвечиваются, даже если они в зоне действия вышки.
В самом начале локации есть два маршрутапрямо как два стула)
Некоторые после взгляда на этот участок карты догадались, что будет происходить дальше. Поясняю - моста там нет и в помине, крепкого льда - тоже, а потому проехать здесь можно только по камням с правой стороны. В самом начале там не было перехода, но лежали бетонные плиты, которые можно было уложить и сделать себе мост. Позже эти плиты разработчики намертво зафиксировали и сделали переправу.
Лежали бетонные плиты
Вот это реально для вундеркиндов сделано. Игра никогда не была про взаимодействие с окружением, а тут вдруг плиты какие-то. Я вот только сейчас понял, что разбросанные плиты можно использовать так)
Без подсказки не разберёшься, это ты такой знаток, в дискорде сидишь)
В самом начале там не было перехода
В самом начале было слово!
нихрена себе. Так вот откуда скрин с плитами с заставки карты...