"Канон" транспорт в Snowrunner. Выпуск №1 Бортовые-Европа

Решил сделать подборку транспорта которая представлена в игре, на основе разных факторов: уникальность(модулей), проходимость, и была ли в реальности такая машина(модификация) или нет.

Вообще, я всегда стремился к тому чтобы машины в гараже были по одному экземпляру, но для этого у каждой машины должна быть определенная роль. Но в этой игре все машины могут быть и с бортами, и с кранами, и просто тягачами. Что конечно же в реальности совсем не так, поэтому необходимо сравнение всего и вся. Вот на этой основе я и сделал эту подборку, по сути это машины с моего гаража которые я использую в процессе прохождения.

Все машины будут представлены от самых малых, и слабо проходимых до больших аппаратов, с учетом реалистичности, и возможных игровых модулей.

Машины можно разделить на:

Дорожный - проезжает дороги с покрытием или без покрытия, глубокая грязь редко.

Внедорожный - проезжает дороги без покрытия или без дорог, но без глубокой грязи.

Вездеход - проезжает без дорог и с глубокой грязью.

Соответственно для зимних карт машины используются те же, но колеса заменяются с цепями, там где это возможно.

ЗиЛ-164 / Один слот, дорожный.

Советский среднетоннажный грузовой автомобиль производства Завода имени Лихачёва. Модель представляет собой модернизацию ЗиС-150 — его отдельных узлов и агрегатов. Производился с октября 1957 по декабрь 1964.
Советский среднетоннажный грузовой автомобиль производства Завода имени Лихачёва. Модель представляет собой модернизацию ЗиС-150 — его отдельных узлов и агрегатов. Производился с октября 1957 по декабрь 1964.
Уникальный борт, уникальные колеса. 
Уникальный борт, уникальные колеса. 

ГАЗ-33088 «Садко» / Один слот, вездеход.

Российский среднетоннажный грузовой бортовой автомобиль повышенной проходимости и капотной компоновки.
Российский среднетоннажный грузовой бортовой автомобиль повышенной проходимости и капотной компоновки.
Уникальный внешний вид и хорошее сходство с реальным грузовиком.
Уникальный внешний вид и хорошее сходство с реальным грузовиком.

ЗиЛ-133 / Два слота, дорожный.

Советский крупнотоннажный грузовой автомобиль производства ЗИЛ. Выпускался серийно с 1975 по 1999 год. Первые прототипы выпущены в 1970 году. Представлял собой трёхосную народнохозяйственную модификацию повышенной грузоподъёмности.
Советский крупнотоннажный грузовой автомобиль производства ЗИЛ. Выпускался серийно с 1975 по 1999 год. Первые прототипы выпущены в 1970 году. Представлял собой трёхосную народнохозяйственную модификацию повышенной грузоподъёмности.
Уникальный борт, уникальные колеса.
Уникальный борт, уникальные колеса.

МАЗ-500 / Два слота, внедорожный.

Советский грузовой автомобиль выпускавшийся на Минском автомобильном заводе в 1963—1979 годах. Является преемником семейства автомобилей МАЗ-200. Сборка первых товарных автомобилей начата в 1963 году.
Советский грузовой автомобиль выпускавшийся на Минском автомобильном заводе в 1963—1979 годах. Является преемником семейства автомобилей МАЗ-200. Сборка первых товарных автомобилей начата в 1963 году.
Просто грузовик без капота, этим он и уникален.
Просто грузовик без капота, этим он и уникален.

КрАЗ-255Б / Два слота, внедорожный.

Советский крупнотоннажный грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6 × 6. Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью.
Советский крупнотоннажный грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6 × 6. Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью.
Большие колеса, мощный мотор и высокая рама. Недостаток в малом углу выворота колес.
Большие колеса, мощный мотор и высокая рама. Недостаток в малом углу выворота колес.

TATRA-813 / Два слота, вездеход.

Крупнотоннажный грузовой автомобиль военного назначения чехословацкого производства, который с 1967 года производила фирма «Татра». Произведено 11751 ед.
Крупнотоннажный грузовой автомобиль военного назначения чехословацкого производства, который с 1967 года производила фирма «Татра». Произведено 11751 ед.
8 колес и уникальный борт.
8 колес и уникальный борт.

КамАЗ-Арктика / Два слота, вездеход.

Проект пневмохода разработки кафедры СМ-10 «Колесные машины» МГТУ им. Н.Э. Баумана. При проектировании машины использованы серийные узлы и агрегаты серийных автомобилей КамАЗ. Используется в районах Арктики, Сибири и Дальнего Востока.
Проект пневмохода разработки кафедры СМ-10 «Колесные машины» МГТУ им. Н.Э. Баумана. При проектировании машины использованы серийные узлы и агрегаты серийных автомобилей КамАЗ. Используется в районах Арктики, Сибири и Дальнего Востока.
Большие колеса, уникальная система управления. Из минусов довольно высокий, что делает его слабым на горной местности.
Большие колеса, уникальная система управления. Из минусов довольно высокий, что делает его слабым на горной местности.

TATRA PHOENIX / Четыре слота, внедорожный.

Серия крупнотоннажных грузовых автомобилей, выпускаемых чешской компанией TATRA совместно с нидерландской DAF с 2011 года.
Серия крупнотоннажных грузовых автомобилей, выпускаемых чешской компанией TATRA совместно с нидерландской DAF с 2011 года.
Уникальный борт и хорошая визуальная совместимость с прицепом.
Уникальный борт и хорошая визуальная совместимость с прицепом.

Заключение:

Как видите практически все борта разнообразные, да и сами машины разные, при этом каждая используется в своих областях. Чтоб вы понимали эти машины используются именно в таком виде как на скриншотах, без всяких ремкомплектов с канистрами на крышах, длинных шноркелей, так как на вездеходах они и так достаточно высоко стоят, а на дорожной машине нечего в жопу лезть, ну и заправщики нам в этой игре не просто так добавили.

P.S.

В следующих постах сделаю такую же подборку по бортовым Американским машинам, ну и в дальнейшем пойдут Тягачи, Ремонтники, Краны, Лесовозы, Манипуляторы и Заправщики, скорее всего сразу обоих континентов, так как их не так много как бортовых.

4K4K показов
2.5K2.5K открытий
35 комментариев

Короче, STELS BOY, я не совсем понял, что ты хотел сказать и в благородство играть не буду. Плюс ты перепутал: Крокодил - внедорожник и второй Зил тоже. Поставишь себе полку на крышу и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя заправщик после расхода в 4л/минута на холостых опустеет. А по твоей теме - игра даёт возможность поставить оригинальные модули или шины. Хрен его знает, откуда у тебя такая нелюбовь к багажникам и шноркелям, но я в чужие дела не лезу, хочешь использовать машины в той или иной комплектации - твой выбор. Имерсивности точно это добавляет.

🙃🙃🙃

Ответить

Админ 1: Любимый
Админ 2: Нелюбимый
Админ 3: Тролль

Вакансия открыта, желаете присоединиться?))

Ответить

без всяких ремкомплектов с канистрами на крышах, длинных шноркелей, так как на вездеходах они и так достаточно высоко стоят

Так это же Snowrunner, едва ли есть повод беспокоиться о стоимости полки на крышу. Немного автономности добавляет.

Плюс ты перепутал, Крокодил - внедорожник. Второй Зил тоже. И чисто субъективно они оба лучше, чем маленький маз.

И где ЗИЛ-Э133ВЯТ, который Step 310E, Татра Форс, короткая Тайга, Уралы и все остальные?

Я не совсем понял, что ты хотел сказать. Используешь эти грузовики, ок, это понял. Но как они тебе, плюсы/минусы. Ожидал лонг, получил подборку "скрин из игры + реальное фото".

Ответить
Автор

Крокодил и Зил на родных колесах не особо то и внедорожник, а на других не особо то и канон.
Татра форс в манипуляторах, Тайга в тягачах и лесовозах, Урал в ремонтниках, и остальное тоже все в других категориях.
Тут больше посыл про иммерсивность, то есть использование только той техники которая была в реальности и на своих позициях, то есть на примере тайги - у нее кабина со спальником а это был тягач, в итоге в игре она у нас и борт и кран, и все что угодно - что как бы не правильно.

Ответить

Хрен его знает, откуда у тебя такая нелюбовь к багажникам и шноркелям. С другой стороны, использовать машины в той или иной комплектации - твой выбор. И хорошо, что игра даёт возможность поставить оригинальные модули или шины. Имерсивности точно это добавляет

Ответить
Автор

Хорошо когда они к месту, а не на всем подряд...

Ответить

Но в таком варианте получается, что ты не ставишь на тачки кран-манипулятор, по крайней мере на все подряд "по дефолту". А если груз надо собрать с земли, ты гонишь туда отдельный кран или в у тебя есть в рукаве "джокер" на такой случай? Кто за крановщика в Евразии у тебя?

Ответить