"Канон" транспорт в Snowrunner. Выпуск №1 Бортовые-Европа

Решил сделать подборку транспорта которая представлена в игре, на основе разных факторов: уникальность(модулей), проходимость, и была ли в реальности такая машина(модификация) или нет.

Советский крупнотоннажный грузовой автомобиль производства ЗИЛ. Выпускался серийно с 1975 по 1999 год. Первые прототипы выпущены в 1970 году. Представлял собой трёхосную народнохозяйственную модификацию повышенной грузоподъёмности.
4K4K показов
2.5K2.5K открытий

без всяких ремкомплектов с канистрами на крышах, длинных шноркелей, так как на вездеходах они и так достаточно высоко стоят

Так это же Snowrunner, едва ли есть повод беспокоиться о стоимости полки на крышу. Немного автономности добавляет.

Плюс ты перепутал, Крокодил - внедорожник. Второй Зил тоже. И чисто субъективно они оба лучше, чем маленький маз.

И где ЗИЛ-Э133ВЯТ, который Step 310E, Татра Форс, короткая Тайга, Уралы и все остальные?

Я не совсем понял, что ты хотел сказать. Используешь эти грузовики, ок, это понял. Но как они тебе, плюсы/минусы. Ожидал лонг, получил подборку "скрин из игры + реальное фото".

Ответить
Автор

Крокодил и Зил на родных колесах не особо то и внедорожник, а на других не особо то и канон.
Татра форс в манипуляторах, Тайга в тягачах и лесовозах, Урал в ремонтниках, и остальное тоже все в других категориях.
Тут больше посыл про иммерсивность, то есть использование только той техники которая была в реальности и на своих позициях, то есть на примере тайги - у нее кабина со спальником а это был тягач, в итоге в игре она у нас и борт и кран, и все что угодно - что как бы не правильно.

Ответить