Я их критиковал пока "у меня велосипеда не было") всмысле когда у них не было полного привода. А сейчас это звери, а не машины. 57х - очень быстрый и мощный. Идеален для полуприцепа на 5 мест, или длинных брёвен. Но.. не для сложных грязных участков. Не хватает клиренса и блокировок. 49х - просто универсальный боец 47х1424 - топчик, ты всё верно описал. Он и быстрый, и экономный, и блокировки есть, и маневренность. Короче маст хев. 47х1430 - меня очень удивил. С шинами ohd1 он офигенно ездит по грязи. Не мешает даже ни пара ленивцев, ни отсутствие блокировок. Короче, "волки" сейчас у меня чуть ли не главная рабочая сила.
Вот-вот Что-то наш автопром в моем гараже начинает отходить на второй план. Постоянно пользую только Yar, Пара Воронов, и новый ЗиКС, остальные либо эпизодически либо под специфичные задачи. А, и Татры, это отдельная тема, без них вот никак.
Я их критиковал пока "у меня велосипеда не было") всмысле когда у них не было полного привода. А сейчас это звери, а не машины.
57х - очень быстрый и мощный. Идеален для полуприцепа на 5 мест, или длинных брёвен. Но.. не для сложных грязных участков. Не хватает клиренса и блокировок.
49х - просто универсальный боец
47х1424 - топчик, ты всё верно описал. Он и быстрый, и экономный, и блокировки есть, и маневренность. Короче маст хев.
47х1430 - меня очень удивил. С шинами ohd1 он офигенно ездит по грязи. Не мешает даже ни пара ленивцев, ни отсутствие блокировок.
Короче, "волки" сейчас у меня чуть ли не главная рабочая сила.
Вот-вот
Что-то наш автопром в моем гараже начинает отходить на второй план. Постоянно пользую только Yar, Пара Воронов, и новый ЗиКС, остальные либо эпизодически либо под специфичные задачи.
А, и Татры, это отдельная тема, без них вот никак.