47X NF 1424 - лидер этого семейства, как по мне так лучший седельный тягач (мне кажется что Колобам и прочему в моем гараже, кто умеет только в высокое седло, стоит напрячься). Дифлок, полный привод - есть. Колеса 48 (с высокой подвеской). Расход - великолепный (главное правильно пользовать). Проходимость - 48 колеса и высокая подвеска, а также то что у него сзади (у меня так почти всегда) болтается полуприцеп - великолепная (В МЭН, гонял по снегу и преодолевал ледяные лужи на ура). Радиус разворота - ему равных нет (он короткий и всего 3 оси, разворачивается почти на месте). Плюс багажник на крыше, позволяет во многом существовать автономно (В Онтарио, он как в начале, выехал с гаража с бочкой, так до сих пор и мотается, меняя полуприцепы - бочка, бортовой, гусиная шея и до сих пор в гараж не возвращался, а я уже прошел 80% региона и это одна из основных машин).
У 47-х есть одна большая проблема от разработчика - нет модельки редуктора переднего моста и кардана к нему. Полный привод добавили просто правкой XML, без какой либо графической модели. Не могу такое использовать
Это да, обидно. Взяли б уже готовый с 49х
Это всё хорошо, но они идут как длц... И это, конечно, огорчает, т.к. среди американцев крайне мало машин, которые тащат. Ну и Дрим правильно сказал: "фиксить баги - это бесплатно, а вот длц шекели приносят".
White Western Star 4964 зря не распробовал, этот старичок могёт. Я его использую как основной заправщик (а иногда он ещё и кунг прицепом тащит) - за все регионы он ни разу не сплоховал.
Давай кратенько про старичка, я включу в материал, и будет полный обзор по всей линейке.
Заодно комменты @Dreamcatcher UA тоже внесу.
Я их критиковал пока "у меня велосипеда не было") всмысле когда у них не было полного привода. А сейчас это звери, а не машины.
57х - очень быстрый и мощный. Идеален для полуприцепа на 5 мест, или длинных брёвен. Но.. не для сложных грязных участков. Не хватает клиренса и блокировок.
49х - просто универсальный боец
47х1424 - топчик, ты всё верно описал. Он и быстрый, и экономный, и блокировки есть, и маневренность. Короче маст хев.
47х1430 - меня очень удивил. С шинами ohd1 он офигенно ездит по грязи. Не мешает даже ни пара ленивцев, ни отсутствие блокировок.
Короче, "волки" сейчас у меня чуть ли не главная рабочая сила.
Вот-вот
Что-то наш автопром в моем гараже начинает отходить на второй план. Постоянно пользую только Yar, Пара Воронов, и новый ЗиКС, остальные либо эпизодически либо под специфичные задачи.
А, и Татры, это отдельная тема, без них вот никак.
Комментарий недоступен