Western Star

Один из представителей этого семейства за работой.
Один из представителей этого семейства за работой.

Western Star в игре представлены довольно большим количеством автомобилей - 6 автомобилей (2 сразу и 4 приходят с DLC).

DLC авто обозвали Волчьей стаей (как по мне так великолепное название) и малость раскритиковали.
Первоначально и я так думал, но т.к. это все у меня было сразу в гараже, на старте игры, я их начал потихоньку использовать.
Первый опыт был с 49x, я им немного повозил лес в Мичигане, понравилось все, кроме расхода (на тот момент умение эффективно пользовать коробку передач ко мне еще не пришло, и большой расход это следствие этого).

В Висконсине я взялся за это семейство основательно, на Реке Грейнвудс они вместе с 5600TS, перетаскали все что только можно было, кто-то лучше кто-то хуже и тут среди них начал вырисовываться лидер, окончательно он нарисовался в МЭН, а последние аргументы уже появились в Онтарио.

Это не TwinSteer, он просто лидер вне класса, и я про его умения уже писал.
Это не White Western Star 4964, его обожает @Gonalulu.FM, в его заметках он фигурирует как "Американец" (я его не распробовал).

Шоссейниками я пока не баловался, про 57х ничего сказать не могу (хотя надо попробовать).
49х - хорош, модулей много, расход вменяемый, умеет кран + платформа, кран + седло (любое), полный привод и дифлок есть и они ручные, колеса только 47, одна паразитная ось.
Из недостатков для меня - нет у него доп. багажника с ремкомплектом, но это такое, сугубо мое личное.
Всё тянет, везде едет!

47X NF 1430 - такое - среднее, расход вменяемый, модулей много, длинный, 2 паразитные оси (в куче получается 5), колеса всего 44, дифлока нет, полный привод есть и он ручной.
Использую иногда, на не очень сложных дорогах.

Western Star

47X NF 1424 - лидер этого семейства, как по мне так лучший седельный тягач (мне кажется что Колобам и прочему в моем гараже, кто умеет только в высокое седло, стоит напрячься). Дифлок, полный привод - есть. Колеса 48 (с высокой подвеской). Расход - великолепный (главное правильно пользовать). Проходимость - 48 колеса и высокая подвеска, а также то что у него сзади (у меня так почти всегда) болтается полуприцеп - великолепная (В МЭН, гонял по снегу и преодолевал ледяные лужи на ура). Радиус разворота - ему равных нет (он короткий и всего 3 оси, разворачивается почти на месте). Плюс багажник на крыше, позволяет во многом существовать автономно (В Онтарио, он как в начале, выехал с гаража с бочкой, так до сих пор и мотается, меняя полуприцепы - бочка, бортовой, гусиная шея и до сих пор в гараж не возвращался, а я уже прошел 80% региона и это одна из основных машин).

Они с 49х, прямо созданы ездить в паре, один дополняет другого.
Они с 49х, прямо созданы ездить в паре, один дополняет другого.

Вот как то так.
Я потихоньку прихожу к узкой специализации своего гаража.

Western Star 47X NF 1424 и 49х - пока лидеры среди седельных тягачей.

2626
31 комментарий

У 47-х есть одна большая проблема от разработчика - нет модельки редуктора переднего моста и кардана к нему. Полный привод добавили просто правкой XML, без какой либо графической модели. Не могу такое использовать

4
Ответить

Это да, обидно. Взяли б уже готовый с 49х

1
Ответить

Это всё хорошо, но они идут как длц... И это, конечно, огорчает, т.к. среди американцев крайне мало машин, которые тащат. Ну и Дрим правильно сказал: "фиксить баги - это бесплатно, а вот длц шекели приносят".
White Western Star 4964 зря не распробовал, этот старичок могёт. Я его использую как основной заправщик (а иногда он ещё и кунг прицепом тащит) - за все регионы он ни разу не сплоховал.

3
Ответить

Давай кратенько про старичка, я включу в материал, и будет полный обзор по всей линейке.
Заодно комменты @Dreamcatcher UA тоже внесу.

1
Ответить

Я их критиковал пока "у меня велосипеда не было") всмысле когда у них не было полного привода. А сейчас это звери, а не машины.
57х - очень быстрый и мощный. Идеален для полуприцепа на 5 мест, или длинных брёвен. Но.. не для сложных грязных участков. Не хватает клиренса и блокировок.
49х - просто универсальный боец
47х1424 - топчик, ты всё верно описал. Он и быстрый, и экономный, и блокировки есть, и маневренность. Короче маст хев.
47х1430 - меня очень удивил. С шинами ohd1 он офигенно ездит по грязи. Не мешает даже ни пара ленивцев, ни отсутствие блокировок.
Короче, "волки" сейчас у меня чуть ли не главная рабочая сила.

1
Ответить

Вот-вот
Что-то наш автопром в моем гараже начинает отходить на второй план. Постоянно пользую только Yar, Пара Воронов, и новый ЗиКС, остальные либо эпизодически либо под специфичные задачи.
А, и Татры, это отдельная тема, без них вот никак.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить