Гараж дядюшки Гомера. Таймыр - лесозаготовки

Дядюшка блюдет.
Дядюшка блюдет.

Попытка написать данный пост в эпистолярно-художественном стиле, привела к полному фиаско, и поэтому было принято решение писать - как умею.

Альтернативный вариант испытания.

Недавно я тут двинул идею - Расход топлива - кто лучше американцы или наши?, и вот пришла суббота и время обещанного поста, таки надо разрубить для себя этот Гордиев узел раз и на всегда.

Рубим
Рубим

Небольшое уточнение - в игре расход топлива считается в минуту!

Маршрут был выбран еще в прошлый раз

Необходимо перевезти по этому маршруту средние бревна
Необходимо перевезти по этому маршруту средние бревна

Подопытные кролики тоже были выбраны

Это уже они на финише, памятное фото. (У всех топовые движки и коробка вездеход)
Это уже они на финише, памятное фото. (У всех топовые движки и коробка вездеход)
<b><i>Товарищи, мы начинаем!</i></b>
Товарищи, мы начинаем!

Для страховки в лужу, которая посреди маршрута, был загнан Папа ЗиКС (ZiKZ 605R) с техничкой, что бы если кто-то застрянет, то можно было его быстро вытащить и с помощью волшебного пенделя отправить дальше по маршруту.

Первым пошел Caterpillar 745С, найден на просторах Аляски и с того момента ни разу не пользованный.

Catarpillar 745C - полный привод и дифлок - подключаемые - резина 71 MSH IV

Гараж дядюшки Гомера. Таймыр - лесозаготовки

Мои впечатления - непривычная ломающаяся рама, неспешный темп поездки, в луже пришлось абузить все и дифлок и полный привод, везде проехал сам.
Итог - забегая вперед скажу что эта поездка была самой медленной и заняла у меня 15 минут, остальные проехали быстрее в районе 11-12 минут (я вот прям с секундомером не стоял, просто засекал по часам в компе), а общий итог по расходу соляры приведу в конце (или считайте сами по скринам).

Вторым на дистанцию была отправлена Tayga 6455B (не зря я ее в МЭН долго и упорно добывал).

Tayga 6455B - полный привод и дифлок - постоянные - резина - 50 TMHS I

Гараж дядюшки Гомера. Таймыр - лесозаготовки

Мои впечатления - быстро и ненапряжно, с иногда подтупливающей коробкой, мы доехали к пункту назначения, пониженную передачу использовал аж 2 раза (один раз в луже, а второй когда съезжал с шоссе, там больше из-за рельефа, что бы не перевернуться). Подвеска отработала все камешки на ЯТЬ, и мы не прыгал.

Далее была очередь Western Star 47X NF 1430 (достался с DLC, 1424 в забег не попал, т.к. средние бревна не умеет)

Western Star 47X NF1430 - полный привод - подключаемый, дифлок - нет, резина - OHD I (с выбором резины у него беда, но на этой гоняет шикарно)

Гараж дядюшки Гомера. Таймыр - лесозаготовки

Мои впечатления - быстро, но валидольно. Подвеска жестковата, и центр тяжести высоковат, поэтому нас шатало и мы прыгали на камнях всю дорогу. Я был удивлен таким поведением, т.к. возил на нем воду и средние бревна с прицепом в Онтарио и там все было просто замечательно. Это говорит о том что он явно был недогружен. Полный привод включал тоже 2 раза, как и у Тайги в тех же местах, плюс с дуру на подъеме включил повышенную, думал быстрее заеду, что сказалось отрицательно на расходе топлива.

Azov 73210 - неоднозначные у меня отношения с этой машиной, от любви до ненависти один шаг, и он мне начинает нравится (даже без высокой подвески, которая все еще лежит на Амуре), был просто куплен в магазине в свое время.

Azov 73210 - полный привод и дифлок - постоянные - резина - 50 OHS II

Гараж дядюшки Гомера. Таймыр - лесозаготовки

Мои впечатления - мы просто ехали, была бы колея, было бы как в анекдоте - кирпич на педаль газа, а сам с девкой на спальник. При съезде с шоссе пришлось чуть более под острым углом заезжать что бы мордой не зацепится, но это не критично.

Настал черед последнего Американца в этом забеге - Pacific P512 PF, он был найден в грязи Висконсина, пользован на той карте пару раз и потом пылился в гараже.

Pacific P512 PF - полный привод - нет, дифлок - подключаемый, резина - 51 OHD I (выбора нет, она одна)

Гараж дядюшки Гомера. Таймыр - лесозаготовки

Мои впечатления - я этот грузовик уронил 3 раза на камнях, щедро разбросанных на шоссе, скачет что горный козел, в луже пришлось абузить лебедку, цеплялся за Папу ЗиКСа. Итог - доехал с 4 раза, думаю что с ним делать дальше.

Voron AE-4380, вороное семейство у меня плотно поселилось в гараже, все было куплено и используется на всех картах для выполнения различных задач.

Voron AE-4380 - полный привод и дифлок - постоянные - резина - 50 OHD I

Гараж дядюшки Гомера. Таймыр - лесозаготовки

Мои впечатления - наверное я к нему привык, доехали быстро и без приключений, понижайку пользовали тоже 2 раза.

А теперь подведем итог по расходу, для меня лично он был неожиданным или ожидаемыми.

Еще раз напомню что время у всех было почти одинаковое, кроме САТ, но быстрее всех доехала Тайга.
А теперь расход:
Azov 73210 - 66 литров
Western Star 47X NF1430 - 72 литра
Pacific P512 PF - 78 литров
Voron AE-4380 - 93 литра
Tayga 6455B - 94 литров
Catarpillar 745C - 105 литров

В результате теста я стал больше чем было раньше любить Azov 73210 и миф о том что Американцы жрут больше соляры считаю развеянным (лидером мог стать WS47x, если бы не моя ошибка с повышенной передачей).

Бонус с длинными бревнами

Гараж дядюшки Гомера. Таймыр - лесозаготовки

Там же у меня было не закрыто задание с длинными бревнами, и я решил его тоже пустить в дело и прогнать тест.

Был выбран вот такой маршрут, он средний по проезжабельности.
Был выбран вот такой маршрут, он средний по проезжабельности.

В качестве подопытных кроликов попали вот эти ребята.

Дэн, как самый провинившийся ныкается за ёлочкой.
Дэн, как самый провинившийся ныкается за ёлочкой.

Derry Special 15C-177 был найден в сгоревших лесах Онтарио. Экономичным он не является ни разу, это было ясно сразу, да и особо скоростным я бы его не звал, а вот проходимость у него хорошая.

Derry Special 15C-177 - полный привод - постоянный, дифлок - подключаемый, шины - D.S. 15C-177 (специально выбрал эти, хотелось посмотреть как они покажут себя в таймырской грязи)

Гараж дядюшки Гомера. Таймыр - лесозаготовки

Ехал я на нем первым, маршрут подзабыл, на выезде из леса вляпался в яму с гавнищем, с помощью лебедки быстро выбрался, и добрался без особых приключений. Затраченное время на поездку 15 минут.
Резина по проходимости в грязи оказалась так себе, на троечку, есть возможность выбрать и получше, а сам грузовик был приписан к гаражу на ПМЖ.

DAN 96320 - давний и достойный житель моего гаража, был найден на карте Карьер здесь же на Таймыре. Но вот без косяков у него не получается, то длинная рама с играет с ним злую шутку, то передний свес подведет.

DAN 96320 - полный привод и дифлок - постоянные - резина - 50 OHS II

Гараж дядюшки Гомера. Таймыр - лесозаготовки

Так же на выезде из леса вляпались в яму с говном, но вот выбирались мы из нее гораздо дольше. В этот раз DAN подвела его морда (я представляю как бы я там мучался на Azov 73210), что сильно сказалось на итоговом времени - 17 минут (я потом понял что ехал с опущенной подвеской, если бы поднял, то этих проблем было бы меньше, короче - сам дурак).

Tayga 6436 - Болота это ее родина, тут была найдена тут ей и ездить.

Tayga 6436 - полный привод и дифлок - постоянные - резина - 50 TMHS I

Гараж дядюшки Гомера. Таймыр - лесозаготовки

Постоянное тупление коробки Тайги выводит из себя, поэтому я последнее время пользуюсь ей все реже. За счет ее резины, яму мы успешно объехали, что сказалось на итоговом времени - 12 минут, но никак не повлияло на итоговый результат связанный с расходом топлива.

Итого:
DAN 96320 - 99 литров
Derry Special 15C-177 - 113 литров
Tayga 6436 - 113 литров

Для себя я сделал вывод - 2 самых лучших крана в игре (Azov 73210 и DAN 96320), являются самыми экономичными машинами (из тех которые я использовал), Тайга быстрая, но не топ.

<i>Вопросы, предложения и пожелания принимаются в <span>комментариях</span>.</i>
Вопросы, предложения и пожелания принимаются в комментариях.
5.9K5.9K показов
488488 открытий
42 комментария

А теперь расход:
Azov 73210 - 66 литров
Western Star 47X NF1430 - 72 литра
Pacific P512 PF - 78 литров
Voron AE-4380 - 93 литра
Tayga 6455B - 94 литров
Catarpillar 745C - 105 литров

МОЯ ЛОШАДКА ВЫРВАЛА ПОБЕДУ!!!
как там щас модно считать углеродный след, кто больше сэкономил)

Ответить

Вот такие должны быть тесты, в реальной эксплуатации! Однозначно спасибо за стра... старания!

Ответить

Для себя я сделал вывод - 2 самых лучших крана в игре (Azov 73210 и DAN 96320), являются самыми экономичными машинами (из тех которые я использовал), Тайга быстрая, но не топ.Те, кто экономит топливо катаются на мопедах. Ту же у нас мужские автомобили. А так как обе Тайги прошли испытания и показали себя быстрыми и ненапряжно довезли грузы - значит они топ.

Ответить

быстрыми

С арочными шинами обогнали шоссейник с цепями на 2 минуты)

Ответить

Зачем гонять такие большие машины, когда обычный Маз все это перевезет без проблем и я не удивлюсь если израсходует меньше топлива

Ответить

ну во первых, это был тест и машины выбирали коллективно.
МАЗ мне не зашел вот как то.
Цифры есть, попробуй Мазом, если получится меньше, это будет прикольно.

Ответить

по эконормам не проходит!

Ответить