Гараж дядюшки Гомера. Таймыр - лесозаготовки
Недавно я тут двинул идею - Расход топлива - кто лучше американцы или наши?, и вот пришла суббота и время обещанного поста, таки надо разрубить для себя этот Гордиев узел раз и на всегда.
Небольшое уточнение - в игре расход топлива считается в минуту!
Маршрут был выбран еще в прошлый раз
Подопытные кролики тоже были выбраны
Для страховки в лужу, которая посреди маршрута, был загнан Папа ЗиКС (ZiKZ 605R) с техничкой, что бы если кто-то застрянет, то можно было его быстро вытащить и с помощью волшебного пенделя отправить дальше по маршруту.
Первым пошел Caterpillar 745С, найден на просторах Аляски и с того момента ни разу не пользованный.
Catarpillar 745C - полный привод и дифлок - подключаемые - резина 71 MSH IV
Мои впечатления - непривычная ломающаяся рама, неспешный темп поездки, в луже пришлось абузить все и дифлок и полный привод, везде проехал сам.
Итог - забегая вперед скажу что эта поездка была самой медленной и заняла у меня 15 минут, остальные проехали быстрее в районе 11-12 минут (я вот прям с секундомером не стоял, просто засекал по часам в компе), а общий итог по расходу соляры приведу в конце (или считайте сами по скринам).
Вторым на дистанцию была отправлена Tayga 6455B (не зря я ее в МЭН долго и упорно добывал).
Tayga 6455B - полный привод и дифлок - постоянные - резина - 50 TMHS I
Мои впечатления - быстро и ненапряжно, с иногда подтупливающей коробкой, мы доехали к пункту назначения, пониженную передачу использовал аж 2 раза (один раз в луже, а второй когда съезжал с шоссе, там больше из-за рельефа, что бы не перевернуться). Подвеска отработала все камешки на ЯТЬ, и мы не прыгал.
Далее была очередь Western Star 47X NF 1430 (достался с DLC, 1424 в забег не попал, т.к. средние бревна не умеет)
Western Star 47X NF1430 - полный привод - подключаемый, дифлок - нет, резина - OHD I (с выбором резины у него беда, но на этой гоняет шикарно)
Мои впечатления - быстро, но валидольно. Подвеска жестковата, и центр тяжести высоковат, поэтому нас шатало и мы прыгали на камнях всю дорогу. Я был удивлен таким поведением, т.к. возил на нем воду и средние бревна с прицепом в Онтарио и там все было просто замечательно. Это говорит о том что он явно был недогружен. Полный привод включал тоже 2 раза, как и у Тайги в тех же местах, плюс с дуру на подъеме включил повышенную, думал быстрее заеду, что сказалось отрицательно на расходе топлива.
Azov 73210 - неоднозначные у меня отношения с этой машиной, от любви до ненависти один шаг, и он мне начинает нравится (даже без высокой подвески, которая все еще лежит на Амуре), был просто куплен в магазине в свое время.
Azov 73210 - полный привод и дифлок - постоянные - резина - 50 OHS II
Мои впечатления - мы просто ехали, была бы колея, было бы как в анекдоте - кирпич на педаль газа, а сам с девкой на спальник. При съезде с шоссе пришлось чуть более под острым углом заезжать что бы мордой не зацепится, но это не критично.
Настал черед последнего Американца в этом забеге - Pacific P512 PF, он был найден в грязи Висконсина, пользован на той карте пару раз и потом пылился в гараже.
Pacific P512 PF - полный привод - нет, дифлок - подключаемый, резина - 51 OHD I (выбора нет, она одна)
Мои впечатления - я этот грузовик уронил 3 раза на камнях, щедро разбросанных на шоссе, скачет что горный козел, в луже пришлось абузить лебедку, цеплялся за Папу ЗиКСа. Итог - доехал с 4 раза, думаю что с ним делать дальше.
Voron AE-4380, вороное семейство у меня плотно поселилось в гараже, все было куплено и используется на всех картах для выполнения различных задач.
Voron AE-4380 - полный привод и дифлок - постоянные - резина - 50 OHD I
Мои впечатления - наверное я к нему привык, доехали быстро и без приключений, понижайку пользовали тоже 2 раза.
А теперь подведем итог по расходу, для меня лично он был неожиданным или ожидаемыми.
Еще раз напомню что время у всех было почти одинаковое, кроме САТ, но быстрее всех доехала Тайга.
А теперь расход:
Azov 73210 - 66 литров
Western Star 47X NF1430 - 72 литра
Pacific P512 PF - 78 литров
Voron AE-4380 - 93 литра
Tayga 6455B - 94 литров
Catarpillar 745C - 105 литров
В результате теста я стал больше чем было раньше любить Azov 73210 и миф о том что Американцы жрут больше соляры считаю развеянным (лидером мог стать WS47x, если бы не моя ошибка с повышенной передачей).
Бонус с длинными бревнами
Там же у меня было не закрыто задание с длинными бревнами, и я решил его тоже пустить в дело и прогнать тест.
В качестве подопытных кроликов попали вот эти ребята.
Derry Special 15C-177 был найден в сгоревших лесах Онтарио. Экономичным он не является ни разу, это было ясно сразу, да и особо скоростным я бы его не звал, а вот проходимость у него хорошая.
Derry Special 15C-177 - полный привод - постоянный, дифлок - подключаемый, шины - D.S. 15C-177 (специально выбрал эти, хотелось посмотреть как они покажут себя в таймырской грязи)
Ехал я на нем первым, маршрут подзабыл, на выезде из леса вляпался в яму с гавнищем, с помощью лебедки быстро выбрался, и добрался без особых приключений. Затраченное время на поездку 15 минут.
Резина по проходимости в грязи оказалась так себе, на троечку, есть возможность выбрать и получше, а сам грузовик был приписан к гаражу на ПМЖ.
DAN 96320 - давний и достойный житель моего гаража, был найден на карте Карьер здесь же на Таймыре. Но вот без косяков у него не получается, то длинная рама с играет с ним злую шутку, то передний свес подведет.
DAN 96320 - полный привод и дифлок - постоянные - резина - 50 OHS II
Так же на выезде из леса вляпались в яму с говном, но вот выбирались мы из нее гораздо дольше. В этот раз DAN подвела его морда (я представляю как бы я там мучался на Azov 73210), что сильно сказалось на итоговом времени - 17 минут (я потом понял что ехал с опущенной подвеской, если бы поднял, то этих проблем было бы меньше, короче - сам дурак).
Tayga 6436 - Болота это ее родина, тут была найдена тут ей и ездить.
Tayga 6436 - полный привод и дифлок - постоянные - резина - 50 TMHS I
Постоянное тупление коробки Тайги выводит из себя, поэтому я последнее время пользуюсь ей все реже. За счет ее резины, яму мы успешно объехали, что сказалось на итоговом времени - 12 минут, но никак не повлияло на итоговый результат связанный с расходом топлива.
Итого:
DAN 96320 - 99 литров
Derry Special 15C-177 - 113 литров
Tayga 6436 - 113 литров
Для себя я сделал вывод - 2 самых лучших крана в игре (Azov 73210 и DAN 96320), являются самыми экономичными машинами (из тех которые я использовал), Тайга быстрая, но не топ.
А теперь расход:
Azov 73210 - 66 литров
Western Star 47X NF1430 - 72 литра
Pacific P512 PF - 78 литров
Voron AE-4380 - 93 литра
Tayga 6455B - 94 литров
Catarpillar 745C - 105 литров
МОЯ ЛОШАДКА ВЫРВАЛА ПОБЕДУ!!!
как там щас модно считать углеродный след, кто больше сэкономил)
Вот такие должны быть тесты, в реальной эксплуатации! Однозначно спасибо за стра... старания!
Для себя я сделал вывод - 2 самых лучших крана в игре (Azov 73210 и DAN 96320), являются самыми экономичными машинами (из тех которые я использовал), Тайга быстрая, но не топ.Те, кто экономит топливо катаются на мопедах. Ту же у нас мужские автомобили. А так как обе Тайги прошли испытания и показали себя быстрыми и ненапряжно довезли грузы - значит они топ.
быстрыми
С арочными шинами обогнали шоссейник с цепями на 2 минуты)
Зачем гонять такие большие машины, когда обычный Маз все это перевезет без проблем и я не удивлюсь если израсходует меньше топлива
ну во первых, это был тест и машины выбирали коллективно.
МАЗ мне не зашел вот как то.
Цифры есть, попробуй Мазом, если получится меньше, это будет прикольно.
по эконормам не проходит!