Как ЧудоЗИЛ меня по Амуру возил

Вкатываюсь в админошную под рэпчину и с цепями на шее (а не на колесах) 😎🥉🐢

На Амуре только и разговоров, что о шоссейной резине и о гараже на скале. Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за очередным придурком, как он карабкается в ледяной подъем. И еле видимый свет, словно от заднего фонаря, горит где-то в темноте…

Лучшее средство от всех болезней — рассекать по полю подсолнухов. А впереди — целая жизнь и завтра в школу (нет)
Лучшее средство от всех болезней — рассекать по полю подсолнухов. А впереди — целая жизнь и завтра в школу (нет)

Старожилы наверняка помнят эти легендарные заезды синих и красных по эпическому маршруту на Амуре, как помнят они и опрометчивые слова, за которые некоторых красных призвали к ответу.

Легендарный маршрут «Космодром — Чернокаменск», который мне предстоит повторить
Легендарный маршрут «Космодром — Чернокаменск», который мне предстоит повторить

Выходит так, что это теперь «кандидатский минимум» — огонь, вода, медные трубы, кровь, бетон и много снега. Хочешь не хочешь, а сдавать надо. Поэтому принимайте, как говорится, в семью 👨‍👨‍👦‍👦

Происходило всё в точности как у Чуковского:

У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит?
- Грол.
- Откуда?
- От админа.
- Что вам надо?
- Ебаната.
- Для чего?
- Для теста одного.
- А много ли прислать?
- Да ебанатов пять
Или шесть:
Больше в подсайт не влезет,
Он у меня еще маленький!..

Я не очень долго думал, на какой машине повторять этот трип — у меня давно уже чесались руки припарковать в свой гараж Step 39331 Pike, поэтому я вооружился гайдом от Dreamcatcher_UA и отправился в Белозерск.

Каков красавец, а! После <a href="https://dtf.ru/s/590544-snowrunner/1738877-kanon-transport-v-snowrunner-vypusk-1-bortovye-evropa" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">первого же выпуска #Snowkanon</a> желание раздобыть только усилилось
Каков красавец, а! После первого же выпуска #Snowkanon желание раздобыть только усилилось

Командировка на Пашни оказалась довольно продолжительной, в основном потому, что я — невезучий и неумный жопоглаз:

Но, как вы уже знаете, история с культиваторами закончилась хорошо, благодаря ВАСЕ
Но, как вы уже знаете, история с культиваторами закончилась хорошо, благодаря ВАСЕ

До кучи я проглядел и классическую раскраску, поэтому ЗИЛ, который выехал из моего гаража на Космодроме, выглядел весьма дико, будто он из Индии вернулся недавно:

На стоковую подвеску обулись самые большие шоссейные валенки. Очередная багофича, не иначе
На стоковую подвеску обулись самые большие шоссейные валенки. Очередная багофича, не иначе
Немного технической информации для фанатов этого дела, заодно вспомним, на чем ехали «отцы-основатели»
Немного технической информации для фанатов этого дела, заодно вспомним, на чем ехали «отцы-основатели»

Основные приготовления на этом окончены, погнали уже! 🚚

Отметился у столба, нельзя же просто взять и проехать мимо

ЗИЛ начал так резво, что в какой-то момент я настолько поверил в него, что даже попытался включить полный привод (00:29), когда машина немного замедлилась на первом же сложном участке 😂

Признавайтесь, кувыркались тут по глупости?

В подготовку ракеты к запуску было вложено так много сил, что теперь мне жалко отправлять ее к звездам. Не знаю даже, решусь ли я на этот шаг в будущем. Пусть она еще покрасуется на стартовом столе 🚀

Как ЧудоЗИЛ меня по Амуру возил
Передал привет одной их самых известных ям Космодрома, в которую входит целая Татра
М611ШЬ в норе
М611ШЬ в норе

Первую часть маршрута — от гаража до ЦУПа — я прошел без серьезных проблем. А вот дальше начинается «его величество Амур»: стоит только спуститься к железнодорожному полотну и мы оказываемся в царстве льда, снега и грязи. Эта почти сплошная полоса заканчивается только у заправки, аж на другом берегу реки 😱

Я умудряюсь наехать на единственный, во всей округе, камень, поэтому даже резвого старта не выходит:

You motherfucker, come on you little ass… fuck with me, eh? You fucking little asshole, dickhead cocksucker…You fuckin' come on, come fuck with me! Il'l get your ass, you jerk! Oh, you fuckhead motherfucker! Fuck all you and your family!..
Одна из лучших срезок во всей игре, позволяющая сэкономить значительное количество времени и топлива. Если бы не нужда в балках, я бы срезал тут. Амур богат на такие вот скрытые проезды, значительно упрощающие поездки по такому сложному региону
Одна из лучших срезок во всей игре, позволяющая сэкономить значительное количество времени и топлива. Если бы не нужда в балках, я бы срезал тут. Амур богат на такие вот скрытые проезды, значительно упрощающие поездки по такому сложному региону

Остальной участок маршрута я преодолевал большей частью на лебедке, но меня это нисколько не смущает — не каждый грузовик, как мы знаем, пройдет тут самостоятельно, не прибегая к помощи.

Если тут есть что-то, во что я могу врезаться, то я хочу это сделать!

На момент погрузки балок в кузов моего бело-голубого героя, в его баках еще оставалось 146 литров топлива. Таким образом, на данном этапе я потратил 250 — 146 = 104 литра. Если я правильно понимаю, это — лучший результат (пока) для машины с неотключаемым полным приводом 💪

Мысли о том, что мне может не хватить топлива стали посещать меня в районе церквушки, той самой. Помню, будто это было вчера — он смотрел на звезды, сидя по скалой в лесу, всеми забытый и такой одинокий... Короткая передышка закончилась, у меня осталось всего 100 литров топлива, а впереди меня ждет еще не одна коварная ловушка. Но сначала нужно было влезть в ледяную горку без цепей и не перевернуться на камнях. Прочная веревка выручила и в этот раз!

Если бы не гадский булыжник, то навалил бы боком и на дрифте прошел бы этот поворот!

Дальше меня ждет спуск к покрытому льдом грязевому озеру. Вот как его проезжал «Царь» под управлением Dreamcatcher_UA:

И это в х2!

У меня такой мощи под капотом не было, поэтому пришлось снова расчехлять лебедку...

На тепловой карте видно, что в середине озера, под снегом и льдом, скрывается грязь, много грязи
На тепловой карте видно, что в середине озера, под снегом и льдом, скрывается грязь, много грязи

Не смотря на все трудности, мне удается доползти до заправки! В баках осталось 24 литра топлива. Для справки, CAT680 под управлением Юлдуз высушился за 150 метров до этой заправки, а у него баки 30 литров больше (280 против 250) 😝

Заправились, выдохнули. Дальше, от заправки до перехода в Чернокаменск, можно просто прокатиться в свое удовольствие!

Едешь, а мимо пролетают стволы деревьев...

Итого, спустя 40 минут после выезда из гаража, мой бело-голубой ЗИЛ, загруженный балками, пересекает тоннель и попадает в Чернокаменск!

Дежурное приветствие. Спасибо низкой подвеске за то, что не перелетели через отбойник
Дежурное приветствие. Спасибо низкой подвеске за то, что не перелетели через отбойник

Мне повезло, что тесты воськолесных внедорожников на цепях силы и без них проходили 3000 лет назад, когда в этих местах еще отсутствовал мост, позволяющий двигаться по прямой от тоннеля к повороту в сторону гаража — на мой взгляд этот участок сложнее, чем проложенный маршрут мимо складов через лес и лесопилку. Поэтому запасаемся терпением и ныряем в снежные сугробы, ведущие вниз к складу…

В лесу, около лесопилки, ЗИЛ в очередной раз меня удивил, проехав этот участок без всяких проблем:

Как ЧудоЗИЛ меня по Амуру возил

А потом я свернул с дороги и, пока подбирался к камням наверху, впервые усомнился, что «смогу» 😲

Unchained melody 🎼

Следующее за этим подъемом болото я прополз на лебедке:

Как ЧудоЗИЛ меня по Амуру возил

И в этом нет ничего удивительного, судя по тому, как щедро расплескалась красная краска по карте глубин местный топей. На шоссе пригодилась шоссейная резина, если бы не моя предусмотрительность, то пришлось бы тяжко! 🧠

Как ЧудоЗИЛ меня по Амуру возил

Ну а дальше начинается то, ради чего стоит стоит хотя бы раз посетить Чернокаменск 😍

Снова совмещаю в себе крайности и преодолеваю эту горку не так хорошо, как ЗиКЗ, но и не так плохо, как Татра:

На этот момент у меня осталось еще 84 литра топлива и я считал, что все под контролем. Небольшое беспокойство вызывало лишь то, что последний этап маршрута мне был не очень знаком — я катался там лишь однажды и толком ничего не помнил о тех местах. Что же, тем ярче были эмоции, которые я испытал от увиденного 🤯

А в баке-то уже плещется компот клубничный, а не топливо...

Лебедка в очередной раз обратила исход противостояния в нашу пользу, сделав EPIC WIN там, где довольно отчетливо прорисовывался БЫЛИННЫЙ ОТКАЗ. Топлива осталось совсем ничего и последнее болото я «форсировал» будучи уже морально готовым к провалу миссии метров за 50 до финиша.

Место действительно сложное — лебедку особо цеплять некуда, а вперед машина ехать отказывается. Думал, что все закончится здесь. В баке литров 20...
Место действительно сложное — лебедку особо цеплять некуда, а вперед машина ехать отказывается. Думал, что все закончится здесь. В баке литров 20...

И все-таки у меня получилось! 🕺 Удалось зацепить лебедку за хилую елку, которая «на соплях», но удержалась в земле. На радостях я совсем забыл про документирование, поэтому видео триумфального въезда в гараж под фанфары и крики восторженных фанаток, увы, не будет. Вместо этого держите картинку «со звуком»:

Jack Black — It’s a Long Way to the Top (feat. School of Rock).mp3 🎸
Jack Black — It’s a Long Way to the Top (feat. School of Rock).mp3 🎸

Немного статистики об этом путешествии:

  • Общее время в пути: 65 минут (40+25);
  • Общий расход топлива: 464 литра (остаток в баке — 12 литров);
  • Пройденное расстояние: 8373 метра;
  • Средняя скорость: 128,8 м/мин;
  • Средний расход: 7,1 л/мин;
  • Расход на 100 км: 5542 литра 🤡

Надо закругляться, пожалуй 🙃 Не знаю, какими словами правильно заканчивать такие тексты. Кажется, что данный маршрут немного изжил себя — ну серьезно, осталось только на скауте типа TUZ 166 протащить по нему балки в прицепе. Таймырская грязь на шинах с цепями и длинными бревнами в роспуске выглядит более перспективно с этой точки зрения, по крайней мере там я поехать не смог никак, даже лебедка не помогла 🤭

Отдам должное своему напарнику по этому приключению — ЗИЛ впечатлил, очень рад, что раздобыл его, пусть часто проблемы решал и не он, а улучшенная лебедка. Еще мне очень понравилось в Белозерске, надеюсь, это первое впечатление не будет таким же обманчивым, как это вышло с Доном в свое время.

Спасибо и всем, кто «доехал» в эту часть поста вместе со мной! ✌🏻

Ну и по традиции:

ЛЮБИТЕ SNOW⭐RUNNER!

ИГРАЙТЕ В SNOW⭐RUNNER!

Тем более сегодня, в день его рождения!

В развернутом виде к осмотру 👨‍🎓
В развернутом виде к осмотру 👨‍🎓
3.8K3.8K показов
747747 открытий
36 комментариев

Ах ты маленький...)))

Ответить

Отличная срезка! Пожалуй не уступает срезке у электростанции на Урске!))

Ответить

Да вот я тоже призадумался.Помню, что это место адски подлое, а тут такой текст. Че-то где-то наёбом пахнет

Ответить

Пост про ЗиЛВсе картинки про ЗиЛТекст про ЗиЛНа превью Кировец

Ответить

Это был тест на внимательность и ты его самым первым прошел)

Ответить

Это, конечно, эпично. Дальнобои-скалолазы в деле.

Ответить

Ох, дочитал! Это эпично! Это круто! Материал изучил на 5 с плюсом, исполнил ещё лучше! Местами смеялся, местами плакал (особенно про не отключаемый недуг твоего грузовика) Ты шикарен, ты лучший! Вэлкам ту зе фэмили!

Ответить